Оскар Пиастри открыл 10-очковое лидерство на вершине чемпионата гонщиков с его третьей победой сезона Формулы 1, но, возможно, преимущество McLaren в обманчивом.
Более того, может ли быть то, что Red Bull не так далеко от темпа, как он был представлен?
Многое было сделано из впечатляющего возрождения Макларена, и команда Woking построила на своем превосходном сезоне 2024 года, где он закончил в качестве чемпиона конструкторов.
Между ними Пиастри и Ландо Норрис выиграли четыре из первых пяти гонок для McLaren, чтобы увидеть, как команда выходит на команду в чемпионате.
Тем не менее, в то время как McLaren грелся во славе и подмыселении, Red Bull был втянут в разговоры о кризисе, в то время как неудобные вопросы о будущем Макса Ферстаппена всплыли.
Тем временем, в Джедде, это был голландец, который руководил Пиастри. Он также выиграл в Японии, вызывая теорию, что, возможно, Red Bull не так далеко, как впервые воспринимается.
Пиастри рассказал о своем облегчении при пересечении линии первым в Джидде, выиграв от пяти секунд штрафа Ферстаппена, в результате которого водитель Red Bull кусал язык.
Австралийца спросили о его чувстве удовлетворения в победе, и сказал: «Тот факт, что я сначала пересек линию, честно говоря. Это не было самой простой победы. Старт был тяжелым, первый срок был жестким позади Макса. А потом у меня был какой -то чистый воздух, его было немного легче.

Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images
«Но я все еще не мог позволить себе снять ногу с газа. Это была сложная гонка, и Макс был быстр позади меня, поэтому мне пришлось продолжать толкать. Я мог контролировать ее достаточно хорошо, но это было немного более плотно, чем мне бы хотелось».
Незадолго до того, как Норрис показал, что у McLaren не было преимущества темпа, которое люди верят. Британец, который финишировал четвертым в Саудовской Аравии, сказал: «Red Bull так же быстр в квалификации. Они так же быстро, как и мы в гонке. Просто потому, что мы быстро на практике, люди просто продолжают получать все это в этом дерьме.
«Мы не верим, что мы [as] много впереди, как это показывает. Я думаю, что, вероятно, Макс был самым быстрым сегодня, поэтому у нас есть работа.
«Люди продолжают говорить, что мы самые лучшие, мы самые быстрые, бла -бла -бла, но это просто потому, что мы показываем немного больше темпа на практике».
В то время как Пиастри признает, что у McLaren все еще есть более быстрый автомобиль в целом, он признает, что его команда вырезала свою работу после того, как его поймали в темпе Ферстаппена.
Он добавил: «Макс был быстрее, чем я ожидал в гонке. Я подумал, что на одном круге было не огромным сюрпризом, чтобы увидеть Макса быстро, но в гонке я не ожидал так много бороться в конце среднего занятия, это точно.
«Так ясно, что у нас есть какая -то работа. Я думаю, что наш автомобиль все еще очень хорош, но когда вы смотрите на макет здесь по сравнению с Suzuka, это самые похожие до сих пор, и это были два, где Макс и Red Bull были ближе.
«Я думаю, что у нас все еще есть преимущество. Я не думаю, что это так же большое [track] Подобные поверхности и такие макеты, но у нас все еще очень сильная машина в данный момент ».
В этой статье
Бен Хант
Формула 1
Макс Ферстаппен
Ландо Норрис
Оскар Пластри
Макларен
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts