Директор команды McLaren Андреа Стелла считает, что некоторые из философий, которые сделали его автомобиль 2025 года F1 настолько успешным, можно перенести в совершенно новые правила 2026 года.
В 2026 году F1 отходит от тяжелой зависимости от эффекта земли, возвращаясь к автомобилям с плоским нижним половом и снижением уровня прижимной силы, используя при этом активную аэродинамику на прямых, чтобы компенсировать почти 50-50 разбив между двигателем внутреннего сгорания и гораздо большим электрическим элементом.
Новые правила были объявлены одним из самых больших изменений в истории F1, предоставляя уникальную возможность для нарядов, которые боролись с 2022 года, чтобы совершить большой скачок. Но в то время как все команды начинаются с чистого листа, это не означает, что некоторые элементы, которые сделали McLaren настолько успешным за последние 18 месяцев, внезапно устарели.
Говоря исключительно на Motorsport.com, босс команды Стелла считает, что несколько универсальных принципов философии дизайна McLaren, которая сделала свои недавние автомобили настолько успешными, выступит в следующем году команду.
«Я думаю, что есть несколько вещей, которые переносятся, независимо от технических правил, и я надеюсь, что это будет хорошая позиция для McLaren», — сказала Стелла. «Одним из них являются технические основы, в которых мы преследовали аэродинамическую эффективность, взаимодействие с шинами, эффективное охлаждение. Он универсален.

Андреа Стелла, Макларен
Фото: Питер Фокс / Getty Images
Стелла также отделяет ноу-хау, связанные с текущим набором правил, от процессов, которые помогли команде поднять заказ быстро. В то время как McLaren и его конкуренты уходят от правил, в которых преобладает прижимная сила, генерируемая полами и чрезвычайно низкими высотами езды, чтобы полностью использовать их, возможности, которые позволили отряду из Woking построить ведущие в классе автомобили за последние два сезона.
«Есть часть ноу-хау, которая может быть передана в работу в 2026 году, и есть часть ноу-хау, которую вы должны изобрести»,-добавил итальянец. «Теперь мы знаем, как мы можем использовать аэродинамическую эффективность в этом поколении автомобилей, но это результат многих, многих элементов, итераций, накопления знаний. Часть которых актуальна для этого этажа, который работает в рамках земли с заборами и с побочным образом, но в следующем году пол полностью отличается.
«Но некоторые аспекты методологии или того, как вы генерируете эти знания, я думаю, что это будет переносится. Итак, фундаментальные причины, по которым мы находимся в этом сильном положении, я думаю, что есть большое количество, которое можно переносить, и есть определенное количество, которое каким -то образом будет потеряно. И это будет земля, в которой будет, потенциально выравнивание среди всех команд, независимо от того, где они были в 2025 годах.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts