ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему McLaren считает, что некоторые из его качеств MCL39 могут выжить в Shake-Up F1 2026


Директор команды McLaren Андреа Стелла считает, что некоторые из философий, которые сделали его автомобиль 2025 года F1 настолько успешным, можно перенести в совершенно новые правила 2026 года.

В 2026 году F1 отходит от тяжелой зависимости от эффекта земли, возвращаясь к автомобилям с плоским нижним половом и снижением уровня прижимной силы, используя при этом активную аэродинамику на прямых, чтобы компенсировать почти 50-50 разбив между двигателем внутреннего сгорания и гораздо большим электрическим элементом.

Новые правила были объявлены одним из самых больших изменений в истории F1, предоставляя уникальную возможность для нарядов, которые боролись с 2022 года, чтобы совершить большой скачок. Но в то время как все команды начинаются с чистого листа, это не означает, что некоторые элементы, которые сделали McLaren настолько успешным за последние 18 месяцев, внезапно устарели.

Прочитайте также:

Говоря исключительно на Motorsport.com, босс команды Стелла считает, что несколько универсальных принципов философии дизайна McLaren, которая сделала свои недавние автомобили настолько успешными, выступит в следующем году команду.

«Я думаю, что есть несколько вещей, которые переносятся, независимо от технических правил, и я надеюсь, что это будет хорошая позиция для McLaren», — сказала Стелла. «Одним из них являются технические основы, в которых мы преследовали аэродинамическую эффективность, взаимодействие с шинами, эффективное охлаждение. Он универсален.

Почему McLaren считает, что некоторые из его качеств MCL39 могут выжить в Shake-Up F1 2026

Андреа Стелла, Макларен

Фото: Питер Фокс / Getty Images

Стелла также отделяет ноу-хау, связанные с текущим набором правил, от процессов, которые помогли команде поднять заказ быстро. В то время как McLaren и его конкуренты уходят от правил, в которых преобладает прижимная сила, генерируемая полами и чрезвычайно низкими высотами езды, чтобы полностью использовать их, возможности, которые позволили отряду из Woking построить ведущие в классе автомобили за последние два сезона.

«Есть часть ноу-хау, которая может быть передана в работу в 2026 году, и есть часть ноу-хау, которую вы должны изобрести»,-добавил итальянец. «Теперь мы знаем, как мы можем использовать аэродинамическую эффективность в этом поколении автомобилей, но это результат многих, многих элементов, итераций, накопления знаний. Часть которых актуальна для этого этажа, который работает в рамках земли с заборами и с побочным образом, но в следующем году пол полностью отличается.

«Но некоторые аспекты методологии или того, как вы генерируете эти знания, я думаю, что это будет переносится. Итак, фундаментальные причины, по которым мы находимся в этом сильном положении, я думаю, что есть большое количество, которое можно переносить, и есть определенное количество, которое каким -то образом будет потеряно. И это будет земля, в которой будет, потенциально выравнивание среди всех команд, независимо от того, где они были в 2025 годах.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник