ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Mercedes не ожидает «каких -либо сюрпризов» с 2026 года.


Заместитель технического директора Mercedes Саймона Реста считает, что команды Формулы 1 не будут поражены сюрпризами в результате пересмотра правил 2026 года, несмотря на опасения по поводу ранее поднятых правил.

В следующем году F1 представит как новый двигатель, так и новые аэродинамические правила, чтобы возвесить новую эру в чемпионате, подчеркиваемую удалением MGU-H с большей зависимостью от электрической мощности, активной аэродинамики и падения веса автомобиля.

После полного раскрытия правил 2026 года встряхнули 12 месяцев назад, команды копались в деталях, которые вызвали обеспокоенность тем, что автомобили не заканчивают питание от аккумулятора на прямых схемах на определенных чувствительных к мощности цепей.

В то время как некоторые использовали эту проблему в качестве политического инструмента, который кратко подпитывал импульс за толканием двигателя V10, который был в конечном итоге отклонен, F1 привержен правилам 2026 года, и команды тесно сотрудничают как с F1, так и FIA, чтобы решить проблемы.

После этих первоначальных забот команды теперь видят возможности для инноваций, и знаменитый дизайнер Адриан Ньюи указывает, что правила позволяют «большую гибкость для инноваций и различных подходов, чем первый встречает глаз», когда он курирует подготовку Астон Мартина к следующему году.

Почему Mercedes не ожидает «каких -либо сюрпризов» с 2026 года.

F1 2026 FIA CAR рендерирует

Фото: FIA

Несмотря на то, что доказательство успеха будет обнаружено только после начала сезона 2026 года, Mercedes Resta уверен, что работа, проделанная командами с FIA, обеспечит проблемы, и лазейки могут быть решены, пока не стало слишком поздно.

«Я думаю, что FIA в настоящее время очень активна в получении показаний от всех команд, чтобы закрыть все лазейки в правилах», — сказал Resta Motorsport.com в Imola.

«Я не думаю, что будут какие -либо сюрпризы, правила, кажется, определены совершенно полностью. Я уверен, что мы увидим совершенно разные проекты, чтобы попытаться изменить ситуацию.

«Похоже, FIA удалось сделать хорошую работу: он собрал полный пакет правил, который оставляет командам большую свободу, чтобы команды придают все возможное. Сейчас самое время работать, а не говорить, пришло время изменить ситуацию».

Resta не полностью исключил потенциальных проблем из -за автомобилей, заканчивающих батареи в таких цепях, как Monza, но снизил ожидаемое влияние, которое он мог оказать.

F1 2026 FIA CAR рендерирует

F1 2026 FIA CAR рендерирует

Фото: FIA

«Может быть, будут проблемы, чтобы понять, основываясь на треке, где мы будем гоняться, [but] На многих треках проблема не будет очевидна », — сказал он.

«Мы, вероятно, увидим [the issue] В Монзе, но уже будут некоторые изменения в использовании силового блока; Поэтому, честно говоря, я не думаю, что это будет большой проблемой. Посмотрим.»

С командами, способными сосредоточиться на подготовке 2026 года с января, Реста считает, что правила теперь стабильны за пределами «мелких вещей, которые определяются» в рамках аэродинамических правил, что позволило командам копаться в разработке.

«Регламент претерпел сильную эволюцию, в настоящее время оно обнаружило стабильность», — пояснил он. «Я думаю, что это довольно зрело, даже если на аэродинамической стороне существуют непрерывные уточнения, маленькие вещи, которые определены, но в основном это определено. И это положительная вещь.

«С начала января все команды смогли сделать разработку в туннеле и в CFD, имея возможность из первых рук, как работают эти автомобили: начав разработку, мы начали восстанавливать потерянный нагрузку».

Прочитайте также:

Он добавил: «Я думаю, что правила 2026 года теперь стабильны, и если мы добавим, что командные специалисты начинают лучше понимать, как работают автомобили, мы окажемся перед одним из самых больших изменений в истории F1, потому что все будет синхронизировать.

«Будет совершенно новый двигатель, без MGU-H, но с устойчивым топливом. Но это будет не только потому, что будет добавлена ​​новая аэродинамика, без наземного эффекта, поэтому мы вернемся. И тогда появятся новые электроники, шины, которые станут меньше, а автомобили будут весить на 50 кг меньше, чем текущие автомобили. Мы добавим новые требования к безопасности, поэтому модификации к панелям шассии для панели для шасси.

«Следовательно, это означает, что все механики также будут пересмотрены, поэтому дебютируют новые передачи, модификации подвески, тормоза и активная аэродинамика. Это немного похоже на идеальный шторм, все поступит в одно и то же время, в то время как в прошлом всегда было немного не было.

«Задача очень сложна, но она дает возможность, потому что будет несколько возможностей, чтобы попытаться изменить ситуацию. Допустим, это будет регулирование, которое станет командами перед большим риском совершения ошибок, чем текущие».

В этой статье

Гайдн Кобб

Формула 1

Мерседес

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник