ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Michelin отказался от MotoGP


Мишлен объяснил, что он собирается покинуть чемпионат MotoGP, потому что Дорна хотела иметь одного и того же поставщика для всех своих серий, с которыми французская марка не согласилась.

Pirelli был объявлен в четверг в качестве следующего производителя шин MotoGP с 2027 по 2031 год. Итальянский бренд уже предоставляет шины для Moto2 и Moto3, в то время как он также займет во владение Мишлен в Motoe.

Поэтому Michelin будет преклоняться из MotoGP, когда его текущий контракт закончится, несмотря на то, что он начал работу над новыми соединениями для новой технической эры с 2027 года, которая будет включать в себя формулу двигателя 850 куб.

«Мы обсуждали обновление с Дорной в течение нескольких месяцев, а затем они решили иметь одного поставщика для всех категорий чемпионата мира-так что MotoGP, Moto2, Moto3, Motoe, а также юниорские категории, такие как Кубок новичков и Кубок талантов»,-сказал менеджер соревнований Michelin’s Piero Taramasso.

«По стратегическим причинам они решили, что наличие одного поставщика лучше, чем два, и мы не были заинтересованы в других категориях за пределами MotoGP и Motoe».

Почему Michelin отказался от MotoGP

Пьеро Тарамсо, Мишлен

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

Тарамассо объяснил, что Michelin стремился расширить свое участие в MotoGP, потому что компания не могла собирать аналогичные технологические данные через любые другие серии.

«MotoGP — это вершина гонок на мотоциклах, с лучшими гонщиками в мире и велосипедами, способными превзойти 300 км/ч, которые обладают огромной силой», — добавил итальянец.

«Эта категория позволяет вам получить опыт и получать много данных. Может быть очень полезно продолжать развитие коммерческих шин. И что вы делаете в MotoGP, вы не можете сделать в любой другой категории.

«Мото, с другой стороны, была нашей платформой для работы над устойчивыми материалами, и имело смысл сделать это с помощью электрических велосипедов.

«Поскольку мы вошли в Motoe, нам удалось интегрировать более 50% устойчивых материалов в шины. Поэтому для нас эти два чемпионата были совершенно соответствуют стратегии Michelin Group ».

Тарамассо также считал, что поставка шин одновременно на стольких чемпионата будет наносит ущерб качеству резины.

«Взятие остальных для нас не имело смысла, и поэтому мы не хотели продолжать», — добавил он.

«Кроме того, концентрация только на двух чемпионатах означало, что мы могли бы предложить лучшую услугу для водителей и команд. Если вместо этого вы разбегаете свои ресурсы, вы рискуете снизить качество обслуживания и шин. Это также причина, по которой мы решили уйти ».

В настоящее время у Пирелли есть еще одна сделка по обеспечению чемпионата мира по супербайке до конца 2026 года, а также его флагманское партнерство с Формулой 1, которое вскоре продлится до 2027 года.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник