Учитывая его нежный возраст, его быстрый рост в рядах и его непосредственное продвижение в топ -команду, такой как Mercedes, было много ожиданий вокруг дебюта F1 Андреа Кими Антонелли в этом году.
Рука Мерседеса была, возможно, была вынуждена Льюисом Гамильтоном раньше, чем ожидалось, но она все еще решила продвинуться вперед и продвигать свои доморощенные таланты после щедрой частной программы тестирования, записанной в кампании F2, а Антонелли пролетел в младших рядах до этого.
Теперь 19-летний подросток хорошо стартовал с четвертой в сложной смешанной погоде в Мельбурнской гонке, и он взял ударный шестер в Майами, но его сезон начал идти вниз по европейскому тройному заголовку в мае.
В Имоле он был явно ошеломлен вниманием к его домашнему дебюту. Совпадая с этим, Mercedes представил новую заднюю подвеску, которая заставляла автомобиль намного труднее водить машину, и которая полностью обрезала уверенность Антонелли в машине.
Эта проблема не помешала ему захватить девичий подиум в Канаде, но это оказалось редким изюминкой, поскольку он забил только на один момент с тех пор, как Майами — это единственный раз, когда он перешел на высокий летающий Джордж Рассел.
Изменения автомобиля Mercedes, безусловно, препятствовали Антонелли, поскольку он стремился наращивать импульс и уверенность в W16, и когда команда вернулась к первоначальной приостановке, итальянец снова начал убирать темп, но именно уверенность в гонке, вероятно, будет отменена в FP1 в Zandvoort, прежде чем убрать Charles Leclerc в гонке.

Андреа Чими Антонелли, Мерседес
Фото: Николас Тукат / AFP через Getty Images
Когда он возвращается на место недолговечного дебюта в первом тренировке в Монце в прошлом году, который закончился в стене в Параболике, в периоде медового месяца был предоставлен высоко оцененный юноша, кажется, что, как чемпион мира, стал Антонелли.
Хельмут Ред Булл Марко отметил, что «когда мы приводим юниоров в F1, они сначала ездят на гоночных быках, где они не подвергаются такому огромному давлению», но на том же дыхании Австрия также защищала Антонелли, добавив: «Вы просто должны дать ему время, чтобы он снова обнаружил себя».
Босс Mercedes Тото Вольф, естественно, защищал своего ученика, заявив, что он хочет, чтобы Антонелли пошел на смелые облибоки.
Принятый в изоляции, сезон Антонелли 2025 года определенно прошел не так гладко, как он мог бы надеяться, и его отсутствие очков объективно стоит Mercedes второй в таблице конструкторов для Ferrari в его нынешнем виде.
Но, похоже, это цена, которую Вольф готов заплатить в 2025 году на хромой утки за Mercedes, который жаждет сброса правил 2026 года, как и любой другой командный бар McLaren. Antonelli-это долгосрочный проект, который должен начать платить в течение следующих нескольких лет, а не доставлять немедленно. Да, он был поставлен в трудную позицию по раковине или-пвиме, но Мерседес подсчитал, что будут времена, когда молодой Антонелли будет изо всех сил пытаться остаться на плаву.
«Мы дали понять, что когда мы дали ему возможность дать ему год обучения, а затем будут моменты, когда мы вырвали бы прически, и будут другие моменты блеска. И я думаю, что в эти выходные в значительной степени суммируют это», — сказал Вольф.

Тото Вольф, исполнительный директор Mercedes, Андреа Кими Антонелли, Мерседес
Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images
«Это взлеты и падения, и я абсолютно ожидал, что в этом сезоне. Каждый из этих дней будет уроком на следующий год».
Кампания Antonelli 2024 F2 с Prema также была намного сложнее, так как команда изо всех сил пыталась справиться с новым шасси, а он и младший Феррари Оливер Берман обычно сражались в полузащите, кроме нескольких побед.
Антонелли научился гораздо больше из этой борьбы, чем просто уезжать от конкурентов в Формуле Регионал, и в аналогичном духе его жесткая кампания новичков в Mercedes будет чрезвычайно ценной для 2026 года, даже если есть много краткосрочной боли.
По сравнению с экспозиционной терапией завершения сезона 24-го расхода вместе с опытным Джорджем Расселом, сколько он действительно узнал бы из года в качестве резерва, наблюдая за гаражом? Другим вариантом был бы кредит для команды полузащиты, хотя было не слишком много пробелов, чтобы подключиться, и очевидно, почему такая команда, как Уильямс, хотела Карлоса Сейнса.
Во всем этом аргументировании есть одна предостережение, и именно так сам Антонелли занимается 2025 году. Условиясь только в средней школе, уроженец Болонья многое пережил в этом году. Он пил из пожарной информации, когда он оборачивает голову самыми сложными автомобилями, которые он когда-либо водил, а также приспосабливался к жизни в качестве водителя F1 в календаре, наполненном действиями.
Мерседес теперь должен обеспечить, чтобы эта синяка не имела никаких затяжных последствий для его уверенности. Из комментариев Антонелли до сих пор это не так, поскольку он не потерял общую картину.

Андреа Чими Антонелли, Мерседес
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images через Getty Images
«Конечно, сразу в топ -команде не всегда легко, потому что гонки за Mercedes — это огромная привилегия, но в то же время вам нужно выполнить, вам нужно выполнить работу», — сказал Антонелли о его ситуации.
«Если бы я был гонками в юношеской команде, было бы немного меньше давления, но я очень рад, что начал в Mercedes, потому что я могу много учиться.
«Я знаю, что я не сделал лучших рабочих мест, но этот год в основном учится. Важно подготовиться к следующему году».
Сезон 2025 года в конечном итоге станет сноской как в истории Mercedes F1, так и в карьере Антонелли, но он заложит основу для новой эры. И чем раньше Антонелли начал готовиться к этому, тем лучше.
Между тем, возможно, не должен быть вопрос, почему Антонелли получает так много кредитов, но почему другие молодые гонщики, такие как Лиам Лоусон и Джек Дохан, были брошены под автобус так быстро.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts