ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему нарушение GP в Гамильтоне вызвало штраф за Монзу


В драйверах нет ничего необычного, испорчающих рутину перед гонкой и быть наказанными за это.

Сам Льюис Гамильтон подобрал два штрафа в Сочи, 2020, за то, что он неверно истолковал инструкции режиссера Майкла Маси Майкла Маси о стартах практики, выполняя их в месте, которое стюарды считали неуместными-и, следовательно, пришлось отбывать два пятисекундных штрафа во время гонки.

В последние годы было больше подобных примеров, что делает воскресный штраф Гамильтона в том смысле, что стюарды объявили о своем решении только после гонки.

Что Гамильтон сделал не так?

По сути, Гамильтон был наказан за то, что он слишком быстро ходил во время его разведывательных кругов — особенно в последнем углу, секция с банками, ведущей к стартовой сетке. Из-за характера трека, до мероприятия директор гонки Руи Маркес сообщил водителям-и командам через его официальные записи, выпущенные перед каждым выходным-что во время процедур предварительной гонки на Light Panel 18, расположенной рядом с выходом последнего угла, будет показывать двойной желтый сигнал. Это означало, что драйверы, необходимые для значительного замедления и быть готовыми к остановке, как указывают правила.

Согласно документу решений стюардов, Гамильтон снизил свою скорость примерно на 20 км / ч, по сравнению с практическими кругами — но этого не было достаточно. Кроме того, он был обнаружен в нарушении статьи 44.1, которая «требует всех водителей, покрывающих более одного разведывательного круга, чтобы проехать по дороге по входу в яму» на «значительно уменьшенной скорости».

Стюарды отметили, что Гамильтон уменьшил свое заявление на дроссельную заслонку всего на 10–20% и зарегистрировал 70 метров раньше, что они считали недостаточным.

Почему нарушение GP в Гамильтоне вызвало штраф за Монзу

Льюис Гамильтон, Феррари

Фото: John Thys / AFP через Getty Images

Тем не менее, эти инциденты произошли более чем за полчаса до начала — и в теории было время, чтобы принять решение. Если бы это произошло, Гамильтон, скорее всего, получил бы 10-секундное штраф за остановку

Этот штраф-это именно то, что «предписано» для водителей, игнорирующих двойные сигналы флаги, которые были расследованы, которые были расследованы Гамильтоном, даже если это произошло во время процедуры предварительной гонки.

Почему штраф не был немедленным?

Интригующий вопрос заключается в том, почему стюарды ждали до после гонки, чтобы принять решение.

В своем официальном документе стюарды в Zandvoort — Ниш Шетти, Мэтью Селли, Натали Кормит и бывший драйвер F1 Pedro Lamy — объяснили: «Мы просмотрели доступную телеметрию в системе FIA. Мы также попросили команду предоставить нам данные их телеметрии. Все это заняло некоторое время, и это решение было отложено в результате».

Похоже, у стюардов просто не было достаточно информации в то время — и общение Ferrari противоречило первоначальным данным FIA.

Таким образом, вместо того, чтобы выдавать Гамильтона 10-секундного штрафа, который должен был быть подан вскоре после начала гонки и закончил бы любые шансы на результат, они решили подождать, пока Гран При услышать от инженеров команды и осмотреть их данные.

Льюис Гамильтон, Ferrari Crash

Льюис Гамильтон, Ferrari Crash

Фото: Габриэле Ланцо / Алессио Моргес / Нурфото через Getty Images

Ferrari был вызван в 17:05 по местному времени, примерно через полчаса после клетчатого флага. Только тогда стюарды почувствовали, что у них было достаточно информации, чтобы принять решение. Вместо того, чтобы применять полный штраф, они рассматривали «смягчающие обстоятельства», а именно, что Гамильтон замедлился, даже если не достаточно.

Обычно, когда водитель не может служить стоп-и-ходу, он преобразуется в 10-местную падение сетки, согласно тем же рекомендациям FIA. Но в этом случае стюарды сократили его до пяти мест. Гамильтон также получил «только» два штрафа на свою лицензию, а не обычные три за такое преступление.

Недостатком задержки решения ясно: если бы Гамильтон получил штраф во время гонки в Зандвоорте, это не изменило бы его результат. Однако теперь его выходные в Монце — его первый с Ferrari — будут скомпрометированы.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник