ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Норрис считает, что McLaren может «бросить предсезонные данные тестирования в Bin ‘в Bahrain GP


McLaren финишировал на вершине расписаний как в FP1, так и FP2 перед Гран-при Бахрейна, но Ландо Норрис почувствовал, что данные предсезонных испытаний команды могут быть «брошены в мусорное ведро», поскольку он посетовал изменения в условиях.

В Международной трассе Бахрейна является предварительное предсезонное тестирование, так и четвертый раунд сезона Формулы 1 2025 года. Первый состоялся в конце февраля и имел совершенно разные условия в гонке в эти выходные, так как холодный и даже дождь нарушил бег.

Mid-April стал свидетелем более знакомых условий в пустыне, с чрезвычайно высокой температурой в FP1-еще одна причина того, что так много резервных водителей на пути сегодня сегодня с условиями едва сопоставимы с воскресной гонкой.

Это было необычно прохладно в цепи, когда прошло предсезонное тестирование, с температурой воздуха, едва повышающейся после 20 ° С и отслеживаем температуру, борющуюся до 19C. Сравните это с этими выходными, и температура была намного выше. FP1 Пила температура дорожки близко к 50 ° С. Даже при обстановке солнца он по -прежнему достиг 38C в 6 вечера по местному времени, причем сильные ветры делали вещи более сложными для водителей.

Температура влияет на почти все аспекты производительности автомобиля, но шины являются одним из худших, так как в более горячих средах резина становится более мягкой, и, хотя он будет проявляться более быстрее, он затем страдает от тепловой деградации с более высокой скоростью.

Эта схема сзади является более абразивной по сравнению с Японией в прошлые выходные. В то время как оба трека используют одни и те же соединения шин, мы увидим, как в это воскресенье разворачивается совершенно другая раса из -за этих факторов.

Почему Норрис считает, что McLaren может «бросить предсезонные данные тестирования в Bin ‘в Bahrain GP

Ландо Норрис, Макларен

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

«Трековые и погодные условия очень разные, и из сегодняшних длинных пробежек мы видели, что уровень термической разложения на шинах, не только на задней оси, но и в некоторых случаях спереди был очень высоким», — сказала Симона Берра, главного инженера Пирелли.

«Поэтому легко представить себе двухместную гонку, причем все три соединения потенциально играют свою роль».

Вот почему Норрис почувствовал, что в этом году данные тестирования в этом году имеют небольшую ценность в эти выходные: «Большая задача заключается в том, как вы можете присматривать за задними шинами лучше всего.

Дельта производительности настолько существенна, что Норрис описывает свое выступление как «секунды от того, что мы делали» во время тестирования.

Команды должны сбросить свое понимание, даже после предсезонной тестирования 3896 кругов вокруг трассы.

Прочитайте также:

Несмотря на пессимизм, оба драйвера McLaren показали сильную производительность: Norris сверху в FP1 со временем 1M33.204S и ведущим FP2 Piastri с 1 мл. 330,505, что приводило к повышению времени в давних данных Mclaren по сравнению с его ривалами.

«Все просто смотрят на то время», — продолжил Норрис. «Они понятия не имеют об информации — о том, кто появляется [their engines]кто этого не делает. Это как три с половиной, четыре десятых здесь, так что это ставит нас сразу же в то же положение, что и Mercedes. Итак, в настоящее время я бы не сказал, что мы быстрее ».

В этой статье

Алекс Харрингтон

Формула 1

Ландо Норрис

Макларен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник