Иногда в Формуле 1 поток динамических молодых водителей раскапывает или даже отпускает год. 2025 год не будет одним из тех сезонов; В последние годы только 2019 год, когда такие, как Ландо Норрис, Джордж Рассел и Алекс Альбон, горячие из F2, обеспечили такой богатый и захватывающий приток талантов.
Но многие из тех, кто либо новый, так и новый для игры изо всех сил пытался оказать влияние. Джек Духан, правильно или неправильно, даже не добрался до половины пути-свойственно, учитывая, что альпийский оценил его достаточно высоко, чтобы продвинуть его до гонки, а не держать Эстебан Окона.
Несмотря на то, что нынешнее поколение автомобилей наземного эффекта создало препятствия, многие водители-даже некоторые опытные-не смогли преодолеть. И поскольку производительность сходится в последний год набора правил, многие команды достигли точки, когда пиковая прижимная сила достигла затрат на управление. Конкуренты, которые любят тормозить поздно и тяжело, уравновешивая ухудшение тормозного усилия против увеличения угла рулевого управления, пострадали больше всего.
Оливер Берман-один из новичков с полным сезоном, у которых было более драматические взлеты и падения в автомобиле Haas, который явно менее мягкий, чем Ferrari, в котором он дебютировал в Саудовской Аравии в прошлом году. Выступая исключительно на AutoSport в преддверии летних каникул, Барман предложил, что предстоящий технический «сброс» снизит премию за опыт.
«Это определенно тот случай, когда другие водители в сетке очень долго ехали в этой эре машины»,-сказал 20-летний.
«Таким образом, они понимают, как это работает, как двигаться по его ограничениям и на самом деле, как извлечь из этого максимальную отдачу от этого. Поэтому нет никаких сомнений в том, что мы, как новички, с меньшим опытом в эту эпоху автомобиля, мы позади.
«Я думаю, что в следующем году много выровняет игровое поле, и я с нетерпением жду, надеюсь, увидимся с выступлением [Haas] Автомобиль в следующем году ».

Оливер Берман, команда Haas F1, Габриэль Бортолето, Саубер
Фото: изображения Simon Galloway / LAT через Getty Images
В отличие от многих предыдущих изменений в технических правилах-даже широкомасштабные-пакет в следующем сезоне окажет большее влияние, чем просто перестройка сетки, в том, что команда сначала предназначена для лучших решений. Сдвиг к соотношению подачи мощности 50:50 между электрической системой и двигателем внутреннего сгорания увеличит рабочую нагрузку водителя, поскольку они жонглируют режимами питания и другими «инструментами» на круге.
Более узкие, более легкие автомобили с активной аэродинамикой будут иметь другую динамику производительности и, принятые в целом, изменения потребуют от водителей, чтобы принципиально переосмыслить их стили. Чарльз Леклер из Ferrari сравнил его с необходимостью отказаться от «мышечной памяти».
Несколько других драйверов негативно прокомментировали количество переключения, которое потребуется для управления ограниченным электрическим развертыванием через круг; Оскар Пиастри отметил, что он, вероятно, ничего не добавит в зрелище.
«Мы должны облегчить водителю, — сказал босс Уильямса Джеймс Воулз, — потому что я думаю, что рабочая нагрузка на самом деле очень, очень сложная для водителя».
Но этот процесс адаптации также принесет возможности, потому что, естественно, некоторые водители сделают переход быстрее, чем другие. И те, кто, как и Бердмана, имеет меньше «багажа», чтобы пролить, могут принести пользу.
Ключевая проблема с текущим поколением автомобилей заключается в том, что они должны работать низко и жестко, чтобы максимизировать эффективность пола и водителя. Это делает их непреодолимыми и неумолимыми по сравнению с неровностями, уменьшает разнообразие гоночных линий — меньше наград за борбовы езды — и менее стабильные при торможении и ускорении, поскольку изменения в высоте влияют на снижение.

Исак Хаджар, команда гоночных быков, Андреа Кими Антонелли, Мерседес, Франко Колапинто, Альпийский
Фото: Питер Фокс / Getty Images
Принятие экстремальной геометрии подвески, чтобы уменьшить эти изменения шага SAPS Driver «Feel» и может добавить в нисходящую спираль. Из нынешнего набора новичков Исак Хаджар был неизменно самым впечатляющим, но автомобиль Racing Bulls более доброкачественный.
В Саубере машина была настолько бедна, что выступления в начале сезона Габриэля Бортолето были известны, главным образом, как близко он находился во время круга к своему напарнику по команде Нико Халкенберг. Новый этаж и связанные с ними обновления оказались преобразующими, и Bortoleto теперь начал наносить приличные очки на доске.
Замена Дохана в Альпийне Франко Колапинто также сообщила о снижении уверенности, сказав в Венгрии: «В тот момент, когда я был бы ближе всего к Пьеру [Gasly] в моей первой гонке [Imola]поэтому мы просто пытаемся понять, почему ». Учитывая его в целом сильные уровни производительности в Уильямсе в прошлом году, многое ожидалось от Колапинто — но кажется, что чем дальше он толкает альпийский, тем сильнее он его кусает.
Андреа Кими Антонелли пережила бурный девичий сезон F1 с Mercedes, и, кажется, только начал восстанавливать свою уверенность после того, как команда бросила геометрию с задним и задним выплатой, впервые увиденную в Imola.
«Автомобили трудно водить в эту эпоху», — подчеркнул Берман. «И вам нужна полная уверенность в машине, потому что уровень прижимной силы — самый высокий, который мы видели. Поэтому, когда все идет не так, это идет не так, как и в значительной степени, и вы не можете его поймать.
«Поэтому, если у вас нет полной уверенности, это бесконечная потеря времени на круге. И в квалификации были некоторые сценарии, где я не был полностью уверен в машине, и время, которое я проиграл, было чрезвычайно непропорционально разнице в уверенности.

2026 Правила Формулы 1
Фото: FIA
«Очень легко попасть в спираль плохого уровня уверенности, и поэтому очень важно схватить его как можно скорее. Но это реальная проблема, и, безусловно, с большим опытом, вы узнаете, как его преодолеть. Но на этом этапе в нашей карьере это сложно».
Что ясно, так это то, что в следующем сезоне, независимо от того, как сетка встряхивает в порядке производительности, у драйверов, которые процветают, будут иметь особое набор навыков. Это будут те, кто быстро учится, которые наиболее адаптируются, и которые могут наиболее быстро избавиться от укоренившихся привычек, которые их сдерживают.
Также будет премия, на умственную полосу пропускания — способность манипулировать множественными входами стимула, сохраняя при этом более широкое осознание того, что происходит в гонке за пределами непосредственного обзора спереди и сзади.
Таким образом, Макс Ферстаппенс и Фернандо Алонсос этого мира могут чувствовать себя относительно уверенно в своем будущем. Все остальные? Время спуститься до домашней работы …
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts