Отт Танак признался, что он «очень обеспокоен», что потерял бы победу в чемпионате мира по засухе в Греции после того, как выпуск коробки передач на финальном этапе.
Танак доминировал в требовательном митинге в Акрополе, который привел свой Hyundai к девяти этапам побед, чтобы открыть 48,8 -е горы над Sebastien Ogier от Toyota в преддверии 17 -го и последнего этапа.
Однако, избегая проколов и механических проблем, ведущих к этому моменту, Tanak’s I20 N разработал проблему коробки передач на последнем этапе.
Чемпион мира 2019 года по -прежнему достиг конца сцены, однако, упав только 16 -е, чтобы одержать победу, но на приглушенные праздники на финишной черте.
Это было потому, что он был обеспокоен тем, что автомобиль не завершит 50 -километровый участок дороги до последнего контроля времени, чтобы обеспечить первую победу в своем и Хьюндай в 2025 году.
«Я очень волновался, это выглядело не так хорошо», — сказал Танак Motorsport.com. «Сначала я потерял третью передачу, а затем начал получать несколько плохих шумов на других передачах.

Подиум: победители Отт Тянак, Мартин Ярвеоя, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1, второе место Sébastien Ogier, Vincent Place, Toyota Grari Racing Place Adrien Fourmaux, Александре Кория Hyundai I20 N Rally11
Фото: Pleor: Bull Content Pool
«Даже когда мы пересекли финишную черту, у нас все еще было 50 километров. Это было слишком напряженно для победы, но в итоге это большое облегчение, а также для команды, эта победа была настолько необходима для команды. Очевидно, что давление было там, чтобы выиграть митинг, и я счастлив достичь ее.
«Это было нелегко, но мы попали сюда [to the finish].
Размышляя о победе, Танак признал, что он «очень гордился» своей 22 -й победой WRC, учитывая проблемы, которые он должен был преодолеть в том, что было одним из самых сложных митингов в последнее время.
Экипажи должны были справиться с интенсивным теплом, поскольку температура кабины достигла 70 ° С, в то время как более грубые стадии сильно увеличили риск проколов и повреждения автомобилей.
«Честно говоря, это было мега -событие, было так много проблем, чтобы иметь в виду, и в то же время Огье отталкивался сзади, чтобы у вас никогда не было легкой жизни и отступить», — добавил Танак.
«Очевидно, я всегда хотел сохранить некоторый край, если у нас что -то есть, и в конце концов это нужно.
«Я бы сказал, что это довольно хорошо сыграно, это супер жесткий митинг, и я очень горжусь тем, что выиграл этот».
Победа Танака повысила его надежды на титул с водителем Hyundai теперь на 12 очков позади лидера чемпионата и драйвером Toyota Эльфин Эванс.
Фотография День 4 — WRC Греция
В этой статье
Том Ховард
WRC
Там они загары
Hyundai Motorsport
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts