Фабрика KTM Rider Педро Акоста говорит, что обновление KTM привело к австрийскому врачу в эти выходные «большой шаг» и, наконец, рассмотрел трудности с поворотами велосипеда.
Акоста был вторым самым быстрым на практике на Red Bull Ring, после только лидера чемпионата Марк Маркес.
«Работа KTM окупилась, вы знаете», — сказал испанец. «Они много работали летом, чтобы принести мне что -нибудь интересное, потому что я просил об этом аэро с аэрогона [in June]Полем Потребовалось время, чтобы прибыть, но когда это прибудет, мы [weren’t sure if it would be an improvement or not]Полем
«Но мы действительно сделали большой шаг в той области, в которой мы нуждались, это было поворотом. И я доволен этим».
Производительность машин KTM в третьем секторе домашней трассы марки иллюстрировала улучшение. В самой плавной части трассы три велосипеда KTM заполнили первую пятерку на практике, поскольку Enea Bastianini (Tech3) лидировал с заводским гонщиком Брэдом Биндером третьим и Acosta Fifth.
В целом, Binder был 10-м самым быстрым, бронировав автоматическое место Q2, поскольку его нежное возвращение к форме продолжается, а Бастианини едва не пропустил в 11-м.
Акоста объяснил, что поворотный аспект рассматривал то, что было постоянной слабостью в упаковке — и был бы позитивно не только с точки зрения скорости, но и управления шинами.
«Поскольку KTM прибыл в MotoGP, поворот не был их сильной точкой. [often we destroyed] Шины, потому что мы не смогли повернуться, и нам пришлось насильственно заглушить заднюю часть.
«Теперь вам не нужно по -настоящему наставлять заднюю шину, вам просто нужно стараться быть немного более плавным. И вам не нужно действительно заставлять велосипед до того момента, когда вы, когда вы [would] Потерять обе шины одновременно ».
Отвечая на вопрос о системе контроля устойчивости, которую он критиковал днем ранее, Акоста сказал, что не использовал ее.
«Все, что вы приносите, — это идти быстрее… если это заставляет нас быстрее, мы наделили это. Но я попробовал это [a few times] И я действительно не вижу никакой пользы ».
Фабрика Ducati Rider Francesco Bagnaia также сказал, что он решил не использовать систему в пятницу, когда она также была критикой со стороны двукратного чемпиона мира Кейси Стоунер.
В других новостях KTM Tech3 Rider Maverick Viñales вызывает сомнения на остальной части австрийских выходных GP.
Испанец, который возвращается из травмы плеча, полученной на Гран -при Германии в прошлом месяце, в пятницу не завершил обычную квоту кругов и решил припарковать свой RC16 рано.
«Плечо было не так плохо сегодня утром», — сказал он. «Но днем он стал немного более жестким, с меньшей мобильностью, и мне было труднее оставаться в велосипеде на главном прямолинейке против ветра. Поэтому мы решили остановиться и посмотреть, как я восстановился на завтра.
«На данный момент очень важно слушать тело, плечо и делать правильные шаги. Мы посмотрим, что я чувствую завтра утром, когда проснусь, и приму решение на этот день».
Всадник VR46 Франко Морбибиделли, который также возвращается к действию после аварии Саксенринг, не сообщил о проблемах с фитнесом и забронировал слот Q2 с седьмым на практике. Он будет продолжаться в выходные дни как обычно.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts