Руководитель команды KTM Педро Акоста говорит, что он более зрелый гонщик, когда приближается к концу своего второго сезона в MotoGP. Это следует за умным забегом на второе место на Гран -при Индонезии в прошлые выходные.
В то время как необработанная скорость испанца снова стала ясной для того, чтобы все могли видеть с тех пор, как в июле началось возрождение КТМ на Гран -при Чехии, он упал в неподходящие моменты и боролся с управлением шинами в последних гонках.
В Мандалике, однако, 21-летний фабричный гонщик манипулировал индонезийским врачей общей практики в своих интересах. Он максимально использовал прямую скорость и торможение своего велосипеда, чтобы замедлить темп, сидя на секунду на протяжении всей середины гонки.
В то время как это означало, что Фермин Альдегуер смог плыть вперед до победы, которую Акоста явно не думал, что это реалистична для него, это позволило KTM войти в финальную часть гонки со здоровой резиной.
Акоста потерял второе место для нескольких кругов на расстоянии в две трети, и в конце 22-го круга было всего четвертое место после Алекса Ринса и Алекса Маркеса. Но его неповрежденные шины означали, что он смог вернуться на второе место в конце гонки, установив свои лучшие круги с тремя, чтобы уйти-намного позже, чем окружающие его.

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing
Фото: Sonny Tumbelaka / AFP через Getty Images
«Я становлюсь лучшим гонщиком с начала года», — размышляла Акоста впоследствии. «Я думаю, что теперь я созреваю немного больше по сравнению с шагом, который я сделал в прошлом году. Теперь я более или менее постоянно в пятерке лучших [because of] этот.
«Я думаю, что я еду в лучших гонках. Не допускаю ошибок новичка, которые я совершал в начале сезона. Я более последовательно буду быстрым. Мы становимся лучше».
Когда его спросили, что KTM все еще нужно сделать, чтобы превратить темп подиума в темп победы, широко оптимистичная Acosta указала на отсутствие чувств в передней части велосипеда.
«Мы знаем, что что -то происходит в передней части велосипеда, потому что мы не поворачиваемся. У нас нет никакой помощи с фронта.
«Многие из аварий, которые у нас есть, потому что у нас нет отзывов [in this area]Полем Сейчас это довольно сложно, но KTM наверняка работает над этим. Я всегда могу быть быстрым, чтобы быть быстрым ».
Мы хотим ваше мнение!
Что бы вы хотели увидеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com