ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Педро Акоста думает, что он «созревает» как гонщик после индонезийского врача общей практики


Руководитель команды KTM Педро Акоста говорит, что он более зрелый гонщик, когда приближается к концу своего второго сезона в MotoGP. Это следует за умным забегом на второе место на Гран -при Индонезии в прошлые выходные.

В то время как необработанная скорость испанца снова стала ясной для того, чтобы все могли видеть с тех пор, как в июле началось возрождение КТМ на Гран -при Чехии, он упал в неподходящие моменты и боролся с управлением шинами в последних гонках.

В Мандалике, однако, 21-летний фабричный гонщик манипулировал индонезийским врачей общей практики в своих интересах. Он максимально использовал прямую скорость и торможение своего велосипеда, чтобы замедлить темп, сидя на секунду на протяжении всей середины гонки.

В то время как это означало, что Фермин Альдегуер смог плыть вперед до победы, которую Акоста явно не думал, что это реалистична для него, это позволило KTM войти в финальную часть гонки со здоровой резиной.

Акоста потерял второе место для нескольких кругов на расстоянии в две трети, и в конце 22-го круга было всего четвертое место после Алекса Ринса и Алекса Маркеса. Но его неповрежденные шины означали, что он смог вернуться на второе место в конце гонки, установив свои лучшие круги с тремя, чтобы уйти-намного позже, чем окружающие его.

Почему Педро Акоста думает, что он «созревает» как гонщик после индонезийского врача общей практики

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Фото: Sonny Tumbelaka / AFP через Getty Images

«Я становлюсь лучшим гонщиком с начала года», — размышляла Акоста впоследствии. «Я думаю, что теперь я созреваю немного больше по сравнению с шагом, который я сделал в прошлом году. Теперь я более или менее постоянно в пятерке лучших [because of] этот.

«Я думаю, что я еду в лучших гонках. Не допускаю ошибок новичка, которые я совершал в начале сезона. Я более последовательно буду быстрым. Мы становимся лучше».

Когда его спросили, что KTM все еще нужно сделать, чтобы превратить темп подиума в темп победы, широко оптимистичная Acosta указала на отсутствие чувств в передней части велосипеда.

«Мы знаем, что что -то происходит в передней части велосипеда, потому что мы не поворачиваемся. У нас нет никакой помощи с фронта.

«Многие из аварий, которые у нас есть, потому что у нас нет отзывов [in this area]Полем Сейчас это довольно сложно, но KTM наверняка работает над этим. Я всегда могу быть быстрым, чтобы быть быстрым ».

Прочитайте также:

Мы хотим ваше мнение!

Что бы вы хотели увидеть на Motorsport.com?

Пройдите наше 5 -минутное обследование.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник