ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Piastri не получит от использования стратегии Quali из двух кругов Verstappen.


Близко, но без сигары.

Возможно, это не была фактической фразой, проходящей через голову Оскара Пиастри, и после первого круга Пиастри в 3 -м Q3, но настроения будут такими же.

Этот круг — 1m27.560s — был фактически фракционно медленнее, чем его последний кружок Q2 (1m27.545s), и, следовательно, он был избит Максом Ферстаппеном, который был самым быстрым из всех в первом квартале и прямо там с McLarens в Q2.

Товарищ по команде Пиастри Ландо Норрис также был бы кандидатом-если бы он не сделал фракционно неправильно оценить свою скорость входа в 4-й ход, непосредственно перед тем, как австралиец пересек финишную черту и перепрыгнул по повороту 5-го бордюра, а затем в барьеры.

Последующий красный флаг оставил Пиастри, выполнив сольную рутину на вершине расписаний, и заставил большинство других выпускников Q3 прервать свои собственные круги или выручить перед началом одного.

Затем мысли обратились к тому, как максимизировать оставшееся время, доступное на часах: 8m32s. Высоко сжатые сроки для тех, кто надеется завершить стандартную программу Q3 в двух отдельных пробегах с низким топливом, что требует периода в гараже для заправки.

Давний гоночный инженер Verstappen Gianpiero Lambiase сделал звонок: подпитывать RB21 чемпиона мира для двух толчков, заполните первые на мягких разрядах лишь слегка вычищенные, а затем сделайте «гоночную» остановку для оставшегося набора новых мягких.

Это позволило бы Verstappen построить в направлении пиковой производительности на сложной дорожке, который вознаграждает этот подход, и в автомобиле, который общеизвестно непредсказуем под принуждением.

Его первым кругом был бы «чувство», во -вторых, большой толчок. На McLaren Pitwall этот подход был оценен и со скидкой.

«У меня был круг на доске, мне, очевидно, мне не нужно было класть еще один», — сказал Пиастри.

«И это [the time remaining] собирался быть чрезвычайно напряженным. Как сказал Макс, ему пришлось заправляться на протяжении всего пробега. Так что первый круг по использованным шинам с немного большим количеством топлива, вы вроде взвешиваете, сколько вы учитесь и сколько на самом деле это оттолкнет вас?

«Я думаю, что когда у вас нет круга на доске, это совсем другой сценарий. Но для нас с кругом на доске мы сделали как три или четыре новых сета [of tyres] В ряд — Итак, да, мы решили просто пойти на один круг в конце. И я думаю, что для нас это было правильное решение ».

Почему Piastri не получит от использования стратегии Quali из двух кругов Verstappen.

Если мы сравним данные между финальным кругом Piastri’s Final Q2 и его первым кругом Q3, оба установлены на новом мягком, мы сможем получить представление о мышлении McLaren. На своем первом круге Q3 он фракционно медленнее на вершине 2 -го поворота и поступает 0,071 по сравнению с последним кругом Q2. Но он немедленно восстанавливает это и больше, перенося большую скорость через 4 -й ход, к которому он на 0,126 с.

К сожалению, тем не менее, это ставит под угрозу его выход, и он снова отстает от 9 -го хода — и 0,125 с вниз к 13 -м ходу, несмотря на небольшое выздоровление между ними. В оставшемся два круга почти идентичны — вплоть до последнего угла, где на своем последнем круге Q3 Пиастри слишком амбициозен.

Возьмите два

Ибо доля второго Пиастри проходит на 30 км / ч быстрее, чем его предыдущий круг, но, опять же, это компромисс его выход. Он вынужден поднять дроссель немного позже и удерживать третью передачу немного дольше.

Таким образом, вы можете понять, почему Пиасти почувствовал бы, что можно было бы найти лучшим кругом, чтобы привлечь мелкие детали, и почему он и команда согласились, что выходить на одни и те же шины, но с более тяжелой топливной нагрузкой не стоила сопутствующих рисков.

Автомобиль был бы немного более плотно и неохотно менял направление через те области, где он проигрывал на этом первом круге Q3 — и на шинах, которые уже придали свои лучшие средства.

Мольный первый сектор Ферстаппена

После того, как Ферстаппен завершил первый из двух своих кругов Q3 — тот, который на очищенных, но не толкованных лозунках — он был на 0,001 с первого пробега Пиастри и на предварительном полюсе. Характерно, что в этот момент он подготовил Ламбиас, чтобы оплатить низкую хватку, которую он имел в очереди.

Он был уверен, что это было потому, что он не совсем «представил» шины должным образом, и они не были на их пике, когда он прибыл туда на своем толчке. Впоследствии Piastri опубликовал 1M27.304S, который вернул Verstappen в P2.

Возьмите три

Как мы можем видеть в данных, когда драйвер Red Bull наложил свой новый набор шин, он нанес наибольший урон на самом быстром круге Пиастри на поворотах 1-2 комплекса. Он движется на 10 км / часа быстрее на главной прямой на беге к углу (возможно, коэффициент режимов двигателя, поскольку данные указывают на то, что он работает на 300 или около оборотов выше). У него уже есть 0,222 с рукой над Пиастри, когда он поднимает дроссель на выходе.

На пробежке до 4 и 5 Пиастри разрушает часть этого края — возможно, результат аэро или доставки Mercedes PU — но Ферстаппен на 20 км / ч быстрее через самую медленную точку этого комплекса, и запас снова расширяется.

Возьмите четыре

Он пробивается через остальную часть круга, когда Пиастри восстанавливает немного земли, и они находятся всего на 0,056 с друг от друга на пробеже к последнему углу. Пиастри ранее выходит из дросселя и фракционно раньше на тормозах, что позволяет Verstappen нести немного больше скорости к вершине.

Он открывает пробел до 0,143, но это стоит стоимость: на самой вершине он на 6 кмм медленнее, и разрыв снова начинает сжиматься, когда они оба попадают на газ.

Отсюда речь идет о доставке энергии, и двигатель Mercedes в задней части McLaren делает дробно лучшую работу, чем Honda, и разрыв сужается до 0,010, когда они пересекают линию.

Прочитайте также:

В этой статье

Стюарт Кодлинг

Формула 1

Макс Ферстаппен

Оскар Пластри

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник