ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Пирелли уже делает то, что велел Ферстаппен, это связано с шиной C6 F1


Когда Pirelli объявил о прибытии нового члена своего предсезонного семейства Tyre-Compound, Сингапур и Лас-Вегас были в списке возможных мест, где могла использоваться ультра-мягкая шина C6. Этот план был сброшен еще до того, как Макс Ферстаппен сделал замечательный вспышки после того, как он получил квалификацию в Азербайджанском враче.

«Вам действительно лучше оставить его дома», — было его резюме. C6 теперь не будет замечен снова в этом сезоне, хотя в следующем году будет эквивалентная шина.

В разговорах о фанатах в социальных сетях и других онлайн -форумах часто есть люди, которые спорят в пользу более мягких шин, в ошибочном убеждении, что они автоматически приведут к более захватывающим и непредсказуемым гонкам. Но F1 — это научное усилие, а также конкурентоспособное, а C6 является ярким примером того, почему это явно простое и очевидное решение не работает: оно настолько мягкое, что избавиться от этого — вызов.

Также обратите внимание, что распределение шин для GP Sao Paulo на шаг сложнее — потому что в прошлом году Pirelli стал более мягким, а результат заключался в том, что самый мягкий выбор «не был жизнеспособным гоночным шином».

В некоторых Grands Prix, но не все, Soft может управлять гоночной службой, а также быть квалифицированной шиной. Но это не так с C6.

Где C6 имеет Создал непредсказуемость, это сделало это неожиданным и не всегда желательным образом, хотя это не остановило Пирелли, утверждая, что это как победа. В основном эта неопределенность пришла в квалификацию, когда некоторые команды и водители предпочитают C5, который имеет эффект, который имеет эффект с точки зрения соединений, которые они оставили доступными для гонки.

Почему Пирелли уже делает то, что велел Ферстаппен, это связано с шиной C6 F1

Джордж Рассел, Мерседес

Фото: Джеймс Саттон / Motorsport Images

Итак делает влиять на стратегию, хотя и не в порядке, изначально. Следовательно, разглагольствование Ферстаппена.

«Я думаю, что в какой -то момент я должен поговорить с Пирелли и сказать им, чтобы они просто оставили эту шину дома, потому что это делает целые выходные очень сложными», — пожаловался он. «У вас нет надлежащей ссылки на среды до квалификации. Это не имеет никакого смысла. Послушайте, если шина здесь не работает … она не сработала в Монако, она не сработала в Имоле, и в Монреале она тоже не сработала».

C6 был сформулирован с лучшими намерениями: не совсем для того, чтобы заставить команды делать больше пит-стопов в гонках, но ввести более стратегическое разнообразие, делая выбор менее четким. Вообще говоря, команды по умолчанию будут по умолчанию как можно меньше, как можно более одного — обычно — для защиты позиции.

Чтобы сделать многоэтапную стратегию, стоит того, чтобы она была значимо быстрее, чем односторонний, и это сложный баланс для удара. Выполнение и избавление от одного стоп слишком медленного, подтолкнуло бы всех останавливаться более одного раза, отрицая выгоду-потому что, как правило, люди с подобными стратегиями останавливаются одновременно.

По этой причине претензия Ферстаппена в Баку о том, что «лучше просто заставить двухэтапную, а не приносить шину, которая на самом деле не быстрее» не противостоит допросу.

Выбор шин для каждой схемы основан на требованиях, которые она предъявляет резину, наиболее влиятельными факторами являются абразивность поверхности, типичные скорости поворотов и температура окружающей среды. В этом году Pirelli улучшила характеристики термической деградации своих соединений шин, что позволило ему стать более мягким шагом в нескольких рас, но это не имело желаемого эффекта содействия многопрофильным стратегиям.

Ландо Норрис, Макларен

Ландо Норрис, Макларен

Фото: Джо Портлок / Изображения LAT через Getty Images

C6 составил часть этого плана, создав еще более мягкий выбор, но выполнение было немного ошибочным. Он не был решительно быстрее, чем C5, и было труднее управлять: его пиковая производительность не длится достаточно долго, и один слайд может сделать всплеск температуры поверхности за пределами его рабочего диапазона, убивая сцепление. Кроме того, когда поверхность нагревается, она перемещается больше, чем C5, передавая смущающую и не достоверную неопределенность водителю.

По всем этим причинам C6 использовался только на пути, которые проявляют наименьший спрос на шины, и были отложены планы по выкати в Сингапуре и Лас -Вегасе. Выбор шин для оставшихся раундов был объявлен в начале августа под заголовком «Изменения и статус -кво, когда речь идет о составном выборе для остальной части сезона».

Ну, это было, безусловно, время Маргариты для тех, кто не желал снова использовать C6 в этом году. Или нет, поскольку для поставщика шин есть окно, чтобы передать свое мнение за четыре недели до гонки, поэтому C6 не совсем сожгли свои мосты.

В Баку директор Mercedes Trackside Engineering Эндрю Шовлин предположил, что было бы лучше иметь шаг между более жесткими соединениями, чем стать мягче.

«Я бы, наверное, предпочел это, если бы мы сохранили C5 [as the soft choice]которая работает хорошая шина, — сказал он. — А потом они фактически меняют C3 на C1 или что -то в этом роде, дают вам шину, которая так сложно, что не сжимается. А потом никто не захочет захотеть его ».

В то время как C3 «сделал универсальный [in Baku] В прошлом году », C4 сделал это в прошлые выходные — как и C5, на котором многие водители работали очень долго первыми. Но будет ли C1 будет слишком сложным?

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Эрик Юньюс

Pirelli уже экспериментировал с тем, чтобы иметь шаг между более твердыми соединениями в этом сезоне, в Бельгии, где погода предотвратила надлежащую оценку. Это попытается еще раз в Остине и Мехико.

Тем временем C6 не уйдет, но когда он вернется, он должен быть лучше.

«Что я хотел бы в будущем, так это C6 с большим пробелом для C5», — подчеркнул менеджер Pirelli Motorsport Mario Isola после канадского врача общей практики.

«Теперь это около двух десятых секунды, нам нужно иметь как минимум полсекунды. Таким образом, еще более агрессивно с уровнем деградации, который похож на то, что у нас сейчас есть для генерации различных стратегий.

«В следующем году мы работаем над C6 с этой целью».

Прочитайте также:



Ссылка на источник