ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему победитель Assen Moto2 Диого Морейра находится в полюсе, чтобы закончить до MotoGP


Первая победа Diogo Morethira Moto2 в прошлое воскресенье в Assen подчеркнула причину гонщика, который в настоящее время исследует несколько путей к возможным дебюту MotoGP в следующем сезоне.

Rider Italtrans является сильным кандидатом, который станет одним из новичков в следующем году в главном классе. Его скорость подкреплена его результатами на трассе. Более того, он представляет Бразилию — страну, которая вернется в календарь чемпионата в следующем году — и имеет длинный список восторженных спонсоров. Все это ставит его в сильную позицию по сравнению с другими гонщиками Moto2, также борющимися за дебют MotoGP в 2026 году.

Воскресная победа в Нидерландах сделала его первым бразильцем, выигравшим гонку Moto2. Учитывая траекторию, в которой проходил 21-летний подросток из Сан-Паулу, победа-начиная с поля и контроля гонки-казалась неизбежной. Его триумф в Assen ограничил полосу трех подиумов в последних четырех гонках, период, в котором он заработал больше очков (78), чем любой из его соперников.

После скалистых начала сезона — более нерешительного, чем первоначально ожидалось — Морейра внезапно ожил, именно в то время, когда это могло оказать наибольшее влияние на его будущее.

«Я полностью сосредоточен на Moto2 и на том, что происходит на трассе. Что происходит от него, я оставляю людям, которые справляются с этим», — сказал Морейра после его триумфа, имея в основном его менеджер Диего Сидвенте.

Motorsport.com понимает, что существует несколько текущих переговоров, указывающих на шаг MotoGP для Moreira. Самый правдоподобный предполагает, что он приземляется в Pramac Yamaha, вместе с Toprak Razgatlioglu, что будет означать, что и Мигель Оливейра, и Джек Миллер, нынешняя пара команды, должны были бы найти новые поездки.

Прочитайте также:

Почему победитель Assen Moto2 Диого Морейра находится в полюсе, чтобы закончить до MotoGP

Голландский GP Moto2 Победитель Diogo Morethira, Racing Team Italtrans

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Миллер ведет переговоры о том, чтобы продлить свой текущий контракт, который истекает в конце года. Дело Оливейры отличается: он подписал двухлетнюю сделку, которая включает в себя пункт о исполнении, похожий на тот, который создал разрыв между Хорхе Мартином и Апреей, но в пользу команды. Это означает, что Ямаха может освободить его, если он не находится в определенной позиции в турнирной таблице определенным моментом. Как и в случае с Мартином, ситуация была осложнена травмами — Оливейра уже пропустила четыре рас.

Moreira также помогает партнерство, которое он недавно подписал с Yamaha Brazil, подтверждая интерес бренда к южноамериканскому рынку. Фактически, он прошел тест на трассе Балатона несколько дней назад на Yamaha R1.

Дуэт Razgatlioglu — Moreira превратит команду Паоло Кампиноти в своего рода «юношескую команду», и именно так Ямаха первоначально представляла отношения после того, как Прамак перешел с Дукати на этот сезон.

Идеальный сценарий для Pramac заключается в том, чтобы Moreira оставался еще на один год в Moto2, но с его собственной командой в этом классе, прежде чем выступить в MotoGP в 2027 году. Однако Motorsport.com считает, что, если Морейра будет оставаться в промежуточном классе еще на один год, его предпочтение будет оставаться со своей нынешней командой, где он чувствует себя комфортно.

В дополнение к Pramac, в Assen обсуждались другие варианты, хотя эти переговоры менее продвинуты. Одним из них является Aprilia, которая хотела бы поместить Morethira в Trackhouse. Он был одним из кандидатов, которые катались на RS-GP на тесте по Гран-при после аэрона, но он отказался от предложения, и Мануэль Гонсалес сделал тест.

Другим потенциальным пунктом назначения является Honda, которая попадает в игру музыкальных стульев и в ожидании решения ситуации с Мартиной -Априлией.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник