Поскольку захват Феррари Льюиса Гамильтона был объявлен в преддверии сезона 2024 года, Карлос Сейн, человек, которого он собирался заменить, оставил каждую победу в гонке или подиум, задаваясь вопросом, будет ли это его последним.
Не имея верхнего сиденья для обозримого будущего, так как Red Bull и Mercedes решили не нанимать испанца, Сейнс нашел убежище в Уильямсе. Сложный проект по восстановлению, который он принял, но также и азартная игра, без гарантий, которую команда полузащиты сможет выполнить свое обещание изменить ситуацию с начальником команды Джеймсом Воулсом и свежими инвестициями.
В то время как Уильямс все еще имеет долгий путь, чтобы снова стать надежной операцией, сезон 2025 года показал заметный прогресс, когда команда доставила улучшенный автомобиль, который позволил Сейнсу и партнеру по команде Алекса Альбона взять команду Grove на пятое место в турнирной таблице.
Но до сих пор это был в основном Альбон, привлекая похвалы за лучший сезон своей карьеры, а Сейнз решительно застрял в своей тени. Испанец изначально оказался труднее, чем предполагалось приспособиться от машины Ferrari до своего нового автомобиля, а также принес основную деятельность проблем надежности и операционных ошибок, добавив несколько собственных ошибок вождения. Это означало, что Альбон вошел в выходные в Баку на 70 очках-благодаря трем финише пятого места-по сравнению с 16 Сайном.
Выступление Сайнса не было так плохо, как предполагает этот счет, и он постепенно приблизился к Альбону в темпе, но разочарование явно устроило отсутствие удачи.
Когда его спросили после его подиума Абу-Даби в 2024 году на эмоционально заряженной Ferrari отправке, если он сможет вернуться в Рострум в ближайшее время со своим новым работодателем, он ответил: «Это вопрос, на который я не могу ответить. Невозможно предсказать будущее, невозможно узнать, как долго это займет меня, и Уильямс возвращается за подиумные позиции.

Карлос Сайнс завершил эмоциональный феррари -лебедь с подиумом в Абу -Даби, задаваясь вопросом, будет ли это его последним в F1
Фото: Ferrari
«Что я могу вам сказать, так это то, что я так же решитель, как и всегда, помочь этой команде вернуться туда, где она принадлежит. Я лично чувствую, что принадлежу к тому, чтобы бороться за победы, подиумы и лучшие пятерки в Формуле 1. Я думаю, что доказал это последние четыре года в качестве водителя».
Сейнсу больше не придется задаваться вопросом, так как в воскресенье был нанесен ответ на этот вопрос на улицах Баку с безупречным стремлением от секунды на сетке, закладывая основу с выдающимся квалификационным кругом в хитрых, порывистых условиях, когда водители в лучшем оборудовании наткнулись.
Бурные 18 месяцев, которые испытал Сейнз, прошел долгий путь, чтобы объяснить, почему открытие его аккаунта для Уильямса чувствовал себя даже лучше, чем его девичий подиум, для McLaren на Гран -при Бразилии 2019 года.
«Это означает еще больше только из -за года назад, когда я делаю ставку на Уильямс, и я сказал, что пойду в эту команду, потому что я искренне верю в этот проект, и я искренне верю, что эта команда находится на подъеме», — сказал он после замачивания в случае — и обильного количества MOET.
«Мне очень комфортно в этой рабочей среде, также очень удобно со всеми вокруг меня. И я на самом деле был довольно быстрым в течение всего года с машиной. Я думаю, что все, кто изменил команды — что нелегко задача в настоящее время — я был очень конкурентоспособен с первой гонки, но у меня не было результатов со мной».
Мало кто из них ожидал, что Сейнз сделает первый подиум для Уильямса, прежде чем его замена Ferrari Гамильтон получил его, но это именно то, что произошло. Но независимо от того, была ли мимолетная мысль о мести, даже кратко пересекая его разум, Сейнз слишком классен, чтобы сказать это на публике.

Фото: Энди Хон/ Изображения LAT через Getty Images
«Честно говоря, все остальные не делают мое дело», — ответил он, когда ему поставили статистику Гамильтона. «Что меня волнует, так это то, что первая возможность, которую мне пришлось забить подиум с Уильямсом, и первая возможность Уильямсу пришлось забить подиум, мы взяли его, мы забили его, и вот оно».
Несмотря на выгоду от смешанной стартовой сетки, Сейнз был хорошим центром для его подиума, с Уильямсом, искренне быстро вниз по прямым баку, но в этом году он не иллюзию не иллюзий, что повторный героиз будет трудным.
«Я думаю, что этот подиум — если не случится что -то сумасшедшее — может быть, наш лучший шанс», — сказал он. «Вероятно, Лас -Вегас станет нашим следующим лучшим треком, чтобы попытаться собрать пять лучших или шестерку, чего мы иногда можем достичь, когда все пойдет правильно. Я сражаюсь за нее, если это придет, как вы видели сегодня.
«Но все остальное, например, в Катаре, я не думаю, что мы будем набрать очки. Это то, сколько у нас колебания производительность. Но тогда у нас будут Остины, Мексикан.
Но в то время как фокус Уильямса твердо находится в 2026 году и далее, и все, что происходит сейчас, является просто бонусом, моральный дух от девичьего роста Сейнса Рострум не может быть занижен. Если у команды есть свой путь, это первое, дразнящее представление о том, что может удержать будущее, и еще одно доказательство того, что у девятикратных чемпионов мира есть подходящие гонщики, которые направляют их в новую эру. В то время как Албон перенес редкий шок выходных, он присоединился к команде, приветствующей Сайнс под подиумом.

Фото: Клайв Роуз / Гетти Изображения
Для самого Сайнса это было похоже на вкусную награду за один из самых характерных периодов его карьеры.
«Я думаю, что жизнь научила меня много раз, что это иногда случается; что у вас есть целый ряд несчастьев или плохих выступлений, но если вы продолжаете усердно работать, то внезапно жизнь вернет вам что -то действительно сладкое, как это».