Умный выбор шин помог Фернандо Алонсо и Лансу Стролл квалифицировать шокирующую пятую и шестую для Гран-при Эмилии-Романья Имолы. Но насколько искренне повышается производительность Aston Martin?
Имола увидел введение в состав C6 в Pirelli New-For-2015, еще более мягкую шину, чем его C5, которая, в свою очередь, предназначена для того, чтобы оживить действие на уличных целях и избежать гонок, в которых One Stopping является единственной разумной стратегией.
Пирелли был уверенным шагом, чтобы донести самой мягкий соединение в Imola, трек, который давно нуждался в некоторой помощи, чтобы улучшить свои обычные процессионные гонки. Эта уверенность не обязательно разделяла все команды, которые ушли в выходные, нервничали из -за того, насколько хорошо состав C6 будет выдерживать квалификацию.
Шины хорошо выступили в пятничной практике, но поскольку темп увеличился в квалификацию, стало очевидно, что C5, назначенная среда в эти выходные, был, по крайней мере, такой же быстрой — если не быстрее — более одного круга, а также более последовательным. Это то, что Пирелли еще не полностью понимает, так как данные не указывали на заметное отступление в окончательном секторе из-за более быстрого разложения шин C6.
Ситуация в шинах оказалась хорошей новостью для Aston Martin, которая нахмурила свои ставки и гарантировала, что она держала дополнительный набор средних шин за счет второго набора твердых на гонке. Alonso и Troll оба продвинулись до 3 -го квартала на средах, а затем имели еще один набор, чтобы претендовать на неожиданный пятый и шестой.
AutoSport понимает, что выбор шин Aston был сделан до выходных. Во главе с главой Trackside Engineering Майк Крак, команда придерживалась своего оружия в субботней сессии.
«Все выходные были немного запутанными [as to] Какая шина была лучше, средняя или мягкая, — сказал Алонсо. — Мы решили сделать одну мягкую и одну среду в каждой из сессий. Как это, мы освещали все возможности.

Aston Martin долго и усердно размышлял над выбором шин Ланса
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images через Getty Images
«Я думаю, что у всех есть два жестких на завтра. У нас есть только один, но это та пада [a certain] точка. Это сложный путь, на котором можно обогнать, и мы сделали субботу немного приоритетом. Посмотрим, окупится ли это «.
В эти выходные Aston Martin также представила комплексный пакет обновления, который дебютировал на автомобиле Lance Stroll в пятницу, а также был применен в Amr25 Alonso с утра субботы, а первоначальные впечатления от команды указывали на положительный шаг.
Но какой отборочный успех Aston был связан с выбором шин? И насколько это повторяется, так как борющий наряд Сильверстоун стремится перевернуть свой сезон 2025 года после грубого старта с той стороны с трудным полузащитой?
Алонсо, безусловно, чувствует, что обновления команды сыграли большую роль, потому что он чувствовал себя конкурентоспособным как со средой, так и с мягкой.
«Может быть, время немного слишком оптимистично для обновления, которое мы принесли, но мы определенно не в ситуации, в которой мы находились в первой гонке», — добавил он. «В Майами мы все еще были в первом квартале. Так что, безусловно, это очень хороший день для команды.
«Посмотрим на темп [in the race]Полем Я думаю, что это не так хорошо, как P5, поэтому я готов потерять пару позиций, но, надеюсь, не слишком много ».
Когда его спросили, может ли он увидеть свет в конце туннеля после проведения терпения 18 месяцев с командой, двукратный чемпион мира сказал [in a position] Чтобы набрать несколько очков, но я хочу быть в Австралии в следующем году и выиграть гонку.
«У нас были некоторые негативные переживания, которые приводят к обновлениям и не понимали упаковку и не предоставляя время круга, которые мы ожидали. Так что, похоже, это точно [this upgrade] был шагом вперед ».
Дополнительное отчет Фредерик Хакбарт
Отправляйтесь сюда, чтобы оставаться в курсе последних новостей F1 Imola Grand Prix, экспертного анализа, фотографий и видео.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts