ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему продление контракта McLaren на его аэродинамическое предприятие против нестабильности у конкурентов F1


Одно слово, произнесенное директором команды McLaren Formula 1 Андреа Стеллой почти два года назад, имеет значение при рассмотрении объявления его команды о продлении контракта для своего начальника аэродинамики Питера Продромоу.

«Мы хотели раскрыть очень сильный ресурс, который у нас был внутри, и по некоторым причинам недостаточно использован»,-сказала Стелла на Гран-при Австралии 2023 года.

Это было сразу после того, как McLaren сильно реорганизовал свой технический отдел и убрал предыдущего технического директора Джеймса Ки.

В своем следующем предложении Стелла специально ссылался на Prodromou, который он использовал свой классический тщательный стиль, чтобы назвать «одним из самых компетентных экспертов в F1 по отношению к аэродинамике», является ключевым бенефициаром тогдашнего крупного изменения технического отделения McLaren.

«Выпуск» может быть одним из многих модных слов многолюдной эпохи, но когда дело доходит до McLaren и Prodromou, он продолжает подходить.

Обсуждая, как он видел, как Стелла переворачивал результаты в McLaren с момента его возвышения его нынешней работы в начале 2023 года, генеральный директор McLaren Racing Зак Браун сказал мне в прошлом году: «Он действительно просто реструктурировал с талантом, который у нас есть, кроме Маршалл [who was signed from Red Bull for 2024] А потом, конечно, некоторые другие наймы.

Почему продление контракта McLaren на его аэродинамическое предприятие против нестабильности у конкурентов F1

Питер Продрому, главный инженер McLaren

Фото: Motorsport Images

«Но с громкой точки зрения, это было высвобождение Пита Продромоу, который не был должным образом продвигал и позволил ему управлять аэро».

Во вторник McLaren объявил, что Prodromou продолжит делать это с новым многолетним продлением своего контракта.

Его предыдущий заставил его одним из трех ведущих фигур в горизонтальной технической структуре команды, внедренной в эпоху после ключа и перетасовавшихся, когда ныне альпине-технический директор Альпийского исполнительного директора Дэвид Санчес оставил его через три месяца в прошлом году.

До того, как он был реализован, Стелла и Браун пришли, чтобы почувствовать, что идеи были несколько подавлены, и поэтому установка новой структуры последовала за тем, что было раскрыто в длительном обзоре Стеллы в операции McLaren в самом начале своей команды.

В то же время Браун пришел, чтобы посмотреть усилия Продромоу в отношении возрождения ложного завода команды в 2021 году-когда McLaren вернулся к победным путям впервые за девять лет после перехода от электроэнергии Renault в Mercedes-как погребенный в полученном кредите К тому времени директор команды McLaren Андреас Сейдл и Кей.

С тех пор произошел заметный сдвиг в том, как McLaren рассматривает эти спорадические успехи, заработанные с Даниэлем Риккардо вместе с Ландо Норрисом, так как он не смог наступить первоначально в начале текущей эпохи правил.

Ландо Норрис, McLaren, 2 -я позиция, изливает шампанское в роли Даниэля Риккардо, McLaren, 1 -я позиция, готовит Shoey для Зак Браун, генерального директора McLaren Racing, на подиуме

Ландо Норрис, McLaren, 2 -я позиция, изливает шампанское в роли Даниэля Риккардо, McLaren, 1 -я позиция, готовит Shoey для Зак Браун, генерального директора McLaren Racing, на подиуме

Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images

Браун позволил бы Сайдлу идти до своего короткого времени под управлением Sauber/Audi, а затем подписал на то, чтобы Key’s Axing и общая реструктуризация технического отделения.

В конце концов, возвращение McLaren к регулярным победным путям была достигнута без основных фруктов из значительных инвестиций в крупные дизайнерские объекты — ее новую Windtunnel и симулятор, которые были подписаны под Seidl — даже действительно ощущаются с точки зрения новых автомобильных деталей.

Поэтому объявление во вторник должно рассматриваться во всем этом контексте, а также о том, как усилия текущей технической структуры McLaren настолько успешно усилили свои результаты, что и закончилось 2024 год в качестве чемпионов конструкторов.

AutoSport понимает, что новое объявление о контрактах — это расширение McLaren, желающего похвалить работу Продрому, а не оттесняя любые стороны в других командах, заинтересованных в его услугах.

Команда, в которой он работал между своим первым малареном, начиная с 1991 года и его вторым, с 2014 года, когда он покинул Red Bul его центральная цель.

Но здесь также есть еще один элемент времени, который следует рассмотреть, так как McLaren вступает в сезон 2025 года с возможностью выявить титул мира первых водителей со времен Льюиса Гамильтона в 2008 году и первого двойного чемпионата с 1998 года.

Я понимаю, что команда придерживается своей мантрой расстановки приоритетов призы конструкторов в качестве первой цели, а не позволяет отвлекать к себе отвлечения для тех, кто обвиняется в предоставлении Норриса и Оскара Пиасти автомобиль для достижения своих собственных массовых целей отдельных титулов в этом году.

Ландо Норрис, команда McLaren F1, 1 -я позиция, команда McLaren празднуется после того, как закрепила титул чемпиона конструкторов

Ландо Норрис, команда McLaren F1, 1 -я позиция, команда McLaren празднуется после того, как закрепила титул чемпиона конструкторов

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images

Они делают это как единственная стабильная состава из четырех лидевых отрядов-с Гамильтоном, обоснованным в жизни в Ferrari, Лиам Лоусон теперь в паре с Максом Ферстаппеном в Red Bull и Андреа Кими Антонелли, начальной в F1 в качестве замены Гамильтона в Mercedes.

Все соперники McLaren также отправляются в новую кампанию с большими вопросами по потенциалу их автомобиля, учитывая, что они упустили титул команд 2024 Результаты качаются, наряду с тем, как оранжевая команда была медленнее из ворот по сравнению с красным.

Группа McLaren просто полностью вместе, и в наши дни Prodromou получит свою аэродинамическую подпись.

Эта добавленная стабильность — еще более подкрепленная новостями во вторник — может обеспечить критическое преимущество в том, что будет тяжелым сезоном для планирования развития автомобилей.

Действительно, казалось, что 2024 год закончил, что команды достигали чего -то вроде потолка разработки с текущими правилами — отсюда и захватывающая конвергенция результатов — и все они также должны тщательно сбалансировать погоню за дополнительной производительностью своих новых автомобилей, не пропустив ключевой дизайн Лодка правила, поступающие для тех, кто участвовал в гонках в 2026 году.

Это была реакция Seidl и ключ на то, как McLaren сначала не смогла прибить текущие правила, которые в конечном итоге привели к развящению Продромы, что подчеркивает некоторую опасность на этом фронте, если McLaren упал с фронта в следующем году.

Но в настоящее время признание, которое в настоящее время сияло, подчеркивает, насколько сильны связи в знаменитой организации F1, которая слишком хорошо знает, каково это, когда все идет не так.

Прочитайте также:

В этой статье

Алекс Калинок

Формула 1

Макларен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник