ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Рассел считает, что его естественный стиль вождения хорошо подходит нынешним машинам Формулы-1


Джордж Рассел считает, что его «естественный стиль вождения хорошо сработал» с нынешним поколением автомобилей Формулы 1 и является еще одной причиной его отличных результатов в квалификации в 2024 году.

Рассел завершил предыдущую кампанию с результатом 24-6 в квалификации против своего теперь уже бывшего товарища по команде Mercedes Льюиса Хэмилтона, а также финишировал на одно место выше семикратного чемпиона мира в зачете пилотов.

Когда во время интервью избранным СМИ, включая Autosport, Расселла спросили, считает ли он, что его стиль вождения соответствует потребностям нынешних экранопланов и 18-дюймовых шин Pirelli для достижения наилучших результатов в квалификации, Рассел ответил: «Я думаю, что это мой природный стиль вождения хорошо зарекомендовал себя на этих машинах.

«Но в то же время мои квалификационные результаты по сравнению с моими товарищами по команде в предыдущем поколении были хорошими, и в каждой категории мои квалификационные результаты были высокими».

В то же время Рассел попытался преуменьшить возможную связь, сказав: «Я не думаю, что в этом поколении есть что-то особенное», прежде чем добавить: «Но, очевидно, Льюис был моим самым трудным товарищем по команде, поэтому я думаю, именно поэтому было выделено немного больше».

Но минималистский стиль Рассела означает, что он может особенно хорошо работать с резиной Pirelli в квалификации.

Это не очень хорошо реагирует на перенапряжение, поскольку Хэмилтон в эту эпоху счел себя очень сложным из-за его более резкого рулевого управления и предпочтения позднего торможения, сохраняя при этом высокую скорость входа и оживленную заднюю часть.

Почему Рассел считает, что его естественный стиль вождения хорошо подходит нынешним машинам Формулы-1

Льюис Хэмилтон, команда Mercedes-AMG F1, и Джордж Рассел, команда Mercedes-AMG F1.

Фото: Сэм Блоксэм / Motorsport Images

Тем временем Рассел проходит повороты по более прямой траектории, что предполагает торможение немного позже, но сильнее, а затем удержание одного решительного поворота руля, что в целом снижает скачки энергии и дополнительную температуру, попадающую в шины.

Говоря о своем подходе, Рассел также сказал, что «опыт играет огромную роль» сейчас, когда он провел шесть сезонов в своей карьере в Формуле-1.

«По ходу сезона вы узнаете, что вам нужно делать, чтобы максимально эффективно использовать шины, где вы можете использовать сильные стороны машины, а где вам нужно быть осторожным с ее слабыми сторонами», — добавил он.

«[Late in 2024]Я точно знаю, где сильные и слабые стороны и на что мне нужно обратить внимание.

«Но, тем не менее, я думаю, что каждый приобретает этот опыт по ходу сезона.

«Но также и с отрицательными результатами – я думаю, что мне удалось просто закрыть эту главу, двигаться дальше и учиться на ней, тогда как я думаю, что мой молодой я, вероятно, остановился бы на чем-то немного дольше.

«Помню, в 2022 году у меня была серия очень плохих гонок. Впервые в этом сезоне я отстал от темпа по сравнению с Льюисом.

«Это был первый раз в моей карьере, когда я потерял темп, и это, вероятно, помешало мне провести еще одну или две гонки. [than it should have].

«Тогда как сейчас, даже в сессии FP3, если я позади него, или даже в сессии Q2, если я позади него, я не напрягаюсь. Я знаю, что не имеет значения, что произошло раньше.

«Именно один круг в третьем квартале будет иметь значение».

В этой статье

Алекс Калинаук

Формула 1

Джордж Рассел

Мерседес

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник