ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему разработка совершенно новых шин F1 за 2026 год так сложно


Революция в 2026 году в Формуле 1 не просто включает в себя новые автомобили и другую формулу двигателя. Он также включает в себя совершенно новое поколение шин — элемент, который играет решающую роль в современном F1.

Первоначально FIA хотела переключиться на 16-дюймовый на 2026 год, чтобы уменьшить вес, но поставщик единственного шин Пирелли выступил против этого по нескольким причинам, включая актуальность дороги.

В результате F1 будет придерживаться 18-дюймовых шин, но новые колеса будут более узкими и также имеют немного меньший диаметр, что все еще должно способствовать экономии веса в 2026 году.

Мулы автомобили не полностью репрезентативны для оборудования F1 2026

Шины в следующем году будут иметь совершенно новую конструкцию и новые соединения. Обширные испытания проходят в полном разгаре, совсем недавно с Астоном Мартином и Саубером в Сильверстоуне.

Тем не менее, это сложный процесс, так как Pirelli не может проверить свои новые шины на автомобилях 2026 -SPEC и должен полагаться на «Mule Cars» — модифицированные автомобили в соответствии с текущим набором правил, которые адаптированы для моделирования характеристик 2026 года.

Пирелли признает, что они действительно не являются представителями в следующем году, и, как таковые, развитие новых шин 2026 года, в некоторой степени, в некоторой степени скачок в неизвестном.

Почему разработка совершенно новых шин F1 за 2026 год так сложно

Габриэль Бортолето, Саубер, Пирелли Тест Сильверстоун

Фото: Пирелли

«До сих пор я доволен развитием, но, конечно, есть много вопросительных знаков», — сказал AutoSport, Марио Изола, глава Pirelli Motorsport.

«Прежде всего, это связано с автомобилем. Мы используем автомобили Mule. Команды делают хорошую работу, пытаясь дать нам автомобиль, который является максимально репрезентативным, но они все еще являются нынешними автомобилями.

«Это означает, что они являются автомобилями с другим пакетом аэро и другим уровнем прижимной силы. На самом деле, мы оцениваем, что прижимная сила, которую они генерируют, выше по сравнению с тем, что у нас будет в следующем году.

«Это означает, что нам немного сложно иметь ряд соединений, которые идеально ориентированы на производительность автомобиля.

«Если автомобиль подчеркивает шины более или менее по сравнению с тем, что вы ожидаете, то, конечно, есть риск стать слишком агрессивным или слишком консервативным с шинами, потому что у вас нет четкого представления о том, что вы найдете в 2026 году».

Тем не менее, Изола видит причину оптимизма на основе прошлого опыта: «В 2021 году, когда мы разрабатывали 18-дюймовую шину, и в 2022 году она работала довольно хорошо.

Марио Изола, менеджер по гонкам, Pirelli Motorsport, в сетке

Марио Изола, менеджер по гонкам, Pirelli Motorsport, в сетке

Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

«В течение первого года с новыми автомобилями мы не нашли каких -либо серьезных изменений, необходимых на шинах».

«Очевидно, что точные настройки всегда необходимы, поэтому я все еще ожидаю шины в 2027 году, которая отличается от той, что в 2026 году»,-добавил Изола, ожидая, что появится лучшее понимание новых правил, как только они действуют в течение года.

Расчетное предположение на 2026 год?

До тех пор Pirelli должен в некоторой степени сделать рассчитанное предположение, основанное на различных параметрах и источниках информации, которые она может ее искать. Автомобили мула являются одними из них, но нельзя доверять как абсолютный эталон.

«Мы не можем просто полагаться на наши тесты с автомобилями мула», — добавил Изола. «Нам нужно пересечь всю информацию, которая поступает с трассы с симуляциями от команд, что их симуляторы говорят около 2026 года, нашей виртуальной модели и термомеханической модели шин.

«Таким образом, это довольно много работы вместе с нашим отделом моделирования, исследованиями и разработками, отделом тестирования, отделом материала и многими другими элементами.

«Мы также нашли различия между автомобилями мула, каждая команда готовит автомобиль мула по -разному».

Ландо Норрис, Макларен во время теста Пирелли

Ландо Норрис, Макларен во время теста Пирелли

Фото: Пирелли

Чтобы моделировать снижение уровня прижимной силы в 2026 году, команды работают значительно меньше крыла, чем обычно на данной дорожке, но это не единственная корректировка для тестов.

«Нет, речь идет не только о крыльях, — сказала Изола, — потому что им также нужно изменить высоту поездки, учитывая, что новые шины ниже в диаметре.

«Таким образом, они внесли некоторые изменения в автомобили, которые разрешены FIA, чтобы дать нам наиболее репрезентативные автомобили Mule.

«Но, как я уже сказал, мы все еще нашли различия во всех командах. Для нас полезно проверить со всеми командами, чтобы получить полную картину, а также получить хорошее представление о различиях во всех автомобилях мула.

«Но чтобы вернуться к вашему первоначальному вопросу: в целом мы довольны прогрессом, и мы считаем, что в 2026 году у нас может быть хорошо сбалансированный продукт».

Тестирование шин 2026 года будет продолжаться 5-6 августа в Хунгароринге, за которыми следуют дополнительные сессии в Монце, Мугелло и Мехико.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник