ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему развод F1 F1 Flexi Wing может иметь неприятные последствия


FIA изменила свою позицию, проведя более строгие тесты на противоречивые сгибающие крылья F1, чтобы избежать темы, вызывающей больше драмы в сезоне Формулы 1 2025 года, но, откладывая их введение, это гарантированно останется точкой для разговора.

До конца прошлого сезона однозначный директор FIA Николас Томбазис сказал, что FIA был удовлетворен текущим — если по общему признанию несовершенные — статические испытания нагрузки, чтобы команды были под контролем аэроэластичности. Практика была определена в качестве ключевого фактора, лежащего в том, чтобы поддерживать нынешнее поколение жестких, основанных на наземных автомобилях, сбалансированных по углам с высокой и низкой скоростью, причем McLaren особенно освоил практику из ее существенного обновления в Майами.

Следуя конкурирующим жалобам, FIA установила дополнительные камеры и наклейки в SPA, чтобы дополнительно контролировать, что делали команды, но решили не предпринимать дальнейших действий и заявили, что не навязывают более строгие тесты. Ferrari был особенно обижен, так как он не разработал свою собственную версию передних крыльев, потому что ожидала вмешательства FIA, поэтому он проиграл несколько месяцев, прежде чем работать над собственным дизайном.

FIA теперь сделала разворот после дальнейшего анализа в конце прошлого года и сообщил командам, что в конце концов, это изменит тесты на 2025 год. Крыло сгибается в Испании, гонка девять сезона 1 июня. Основное желание руководящего органа — остановить бесконечные дискуссии по этому вопросу, которые доминировали в повестках дня во второй половине 2024 года, и «обеспечить равное игровое поле для всех конкурентов для продвижения справедливых и захватывающих гонок».

Тест заднего крыла меняется с первой гонки в Мельбурне, но, как считается, это в значительной степени упражнение для кодификации некоторых изменений, которые FIA уже попросил McLaren и другие команды внести в послеобеденный «мини-DR» команды Папайи «Mini-DR Сага в Азербайджане, которая также подняла брови в загоне. Настоящий предмет большого билета остается изменением теста переднего крыла, с очень уменьшенной толерантностью к сгибанию на точках измерения FIA, сокращением на одну треть.

Почему развод F1 F1 Flexi Wing может иметь неприятные последствия

Ferrari SF-24 передние крылья

Фото: Эрик Юньюс

Почему изменение переднего крыла было отложено на июнь?

FIA заявила, что изменения ошеломлены, так что команды, которые планировали перенести свои проекты 2024 года, не были вынуждены отказаться от своих крыльев и разработки новых на начало сезона.

AutoSport понимает, что более строгие тесты были изначально запланированы на начало сезона, но некоторые команды, которые уже разработали, были значительно лоббировать, чтобы задержать введение нового теста, изначально до IMOLA, а затем до Барселоны.

Сообщения о том, что команды, такие как Red Bull, удивляются или даже в ярости из -за изменений, как полагают, являются широкими знаками, так как эти изменения были предметом обсуждения в течение некоторого времени, поэтому команды знали, что они идут и имели достаточно времени, чтобы отреагировать.

Но в определенных углах все еще есть беспокойство по поводу их ошеломленного вступления, и всеобъемлющее заживание переднего крыла в кампании с 24 гонками. С одной стороны, это позволяет командам интегрировать вмешательство FIA в свой цикл разработки в начале сезона, с такой схемой, как Барселона, часто сцена больших пакетов обновления в прошлом.

Но, с другой стороны, некоторые меньшие команды, которые не завоевывали популярность с сгибающими передних крыльями, чувствуют себя как задержка изменений в пользу тех, кто находится на переднем крае практики, которую FIA явно видит необходимость зажимать. И хотя не заставляя команды вносить изменения в гонку, один из них можно рассматривать как способ помочь командам, не заставляя их выбрасывать дизайны переноса, у некоторых из этих полузащитников на самом деле будет меньше изменений, чем такие, как McLaren и Mercedes, и, следовательно, и, следовательно, и, следовательно. Принес бы пользу большему от зажима с самого начала.

Другим аспектом является надвигающаяся перспектива изменений оптового регулирования за 2026 год, что уже заставляет команды разделить свои ресурсы и внимание. Необходимость смены передних крыльев к июню может быть нежелательным и дорогостоящим отвлечением для отрядов, которые стремились полностью переключить передачи на 2026 год на ранней стадии.

Ландо Норрис, McLaren MCL38, Max Verstappen, Red Bull Racing RB20, Оскар Пиастри, McLaren MCL38, Чарльз Леклерк, Ferrari SF-24, Карлос Сайнс, Ferrari SF-24, остальное поле в начале

Ландо Норрис, McLaren MCL38, Max Verstappen, Red Bull Racing RB20, Оскар Пиастри, McLaren MCL38, Чарльз Леклерк, Ferrari SF-24, Карлос Сайнс, Ferrari SF-24, остальное поле в начале

Фото: Steve Etherington / Motorsport Images

Насколько это повлияет на команды и титульную гонку 2025 года?

Это зависит от того, кого вы спрашиваете, но один старший источник команды назвал изменение «правильным» и был непреклонен вовлеченными командами — которые, как полагают, также считают, что McLaren и Mercedes включают, как Aston Martin и Alpine — должны внести существенные изменения Чтобы соответствовать, не только перед передним крылом, но и к крайне важному этажу, поскольку дизайн переднего крыла влияет на все вниз по течению.

Учитывая рост спектакля, который превратил его от полузащитника в чемпион мира, много внимания уделяется тому, как McLaren начинает сезон 2025 года, и о том, как он сможет реагировать на изменения с Испании, а команда стремится успешно успешно Защитите название его конструкторов, не ставя под угрозу его амбиции 2026 года.

Прочитайте также:

Но текущее решение будет делать, так это гарантировать, что 2025 год станет двухсторонним чемпионатом, а сгибание передних крыльев останется точкой разговора, и именно противоположность тому, что предполагал FIA. И хотя настройки регулирования в середине сезона с помощью технических директив не так редкость, в этом случае их можно было бы избежать, либо зажали ранее, либо позволив проблеме пройти последний год текущего набора правил.

В конечном счете, конечный результат месяцев дискуссий является компромиссом. И, как это часто бывает в F1, компромисс не предназначен для того, чтобы сделать всех счастливыми. Он предназначен для того, чтобы сделать меньшее количество людей несчастными.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник