ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Red Bull еще не позволил Verstappen проверить автомобиль Racing Bulls F1?


Это был один из повторяющихся моделей в первой половине сезона: где автомобиль Red Bull RB21 имеет очень узкое рабочее окно и особенно сложно справиться, но автомобиль Racing Bulls VCARB 02 оказался гораздо более прощающим.

Это было фактором в штурмовом дебюте Исака Хаджара, но также и в продолжающейся борьбе со вторым местом Red Bull. В начале года Юки Цунода произвел впечатление на гоночных быков, но теперь он сталкивается с теми же трудностями, что и предыдущие товарищи по команде Макса Ферстаппена. Наоборот, верно для Лиама Лоусона: после того, как его бросили Ред Булл после двух гонок, он снова обнаружил свою уверенность в сестринской команде — ведущей на восьмое место в Венгрии и впереди Ферстаппена.

Как гоночные быки намеренно работали на более прощающей машине

В нем говорится что-то о давлении в обеих командах и о том, чтобы стать товарищем по команде Ферстаппена, но также и о автомобилях. Гоночные быки легче для водителей, из которых можно извлечь производительность, и старшие фигуры в команде открыты, что это был сознательный выбор.

«Это то, над чем мы работали в течение зимы, а затем мы поняли, что у нас есть хорошая машина для вождения», — объяснил новая директор команды Алан Перманде. «Но пока вы не начнете участвовать в соревнованиях, это трудно судить. Благодаря этому тесту на Бахрейн мы никогда не были уверены. После этого мы были довольно уверены, потому что мы пробежали с большим количеством топлива на этой неделе. Когда мы добрались до первых гонок, мы поняли, что мы сделали, и это помогло возглавить оставшуюся часть разработки для этого автомобиля».

Permance ясно дает понять, что Racing Bulls был очень умышленно, предоставляя своим водителям автомобиль, который они могут использовать. Это может показаться связанным с ДНК команды как тренировочной площадкой для новичков, но когда AutoSport поместил это ему, Перманде сказал, что это не было главным направлением.

«Нет, я так не думаю, честно. Я думаю, что это то, что мы обнаружили зимой с прошлого года до этого года», — сказал он. «Мы сделали машину, и вы правы, это, несомненно, помогает, когда у вас есть водители новичков, но я подозреваю, что это автомобиль, который водитель топ-линии также найдет удобным для вождения, а также сможет извлечь производительность».

Почему Red Bull еще не позволил Verstappen проверить автомобиль Racing Bulls F1?

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Марк Саттон / Формула 1 через Getty Images

Пойдет ли потенциальный тест поднять брови в других командах?

Учитывая упоминание Пермане о «главном водителе», возникает неизбежный вопрос: почему Red Bull еще не поместил Verstappen в автомобиль Racing Bulls? Это было бы сложно во время гоночных выходных со всеми прожекторами и спонсорскими обязательствами, но теоретически день съемок может работать. Каждая команда получает два таких дня съемки в году, с разрешением 200 км в день на специальных демонстрационных шинах.

Поместить Verstappen в автомобиль Racing Bulls на один день может быть полезным несколькими способами: гоночные быки получили бы ориентир для потенциала автомобиля и смогут поставить выступления Хаджара в перспективу, технические отзывы Verstappen могли бы помочь сестринской команде, и, прежде всего, это дало бы Verstappen и Red Bull ясный взгляд на различия между оба автомобиля.

Когда его спросили в Венгрии, был ли он когда -либо испытывать желание попробовать гоночных быков, Ферстаппен рассмеялся: «Ну, давайте не будем говорить об этом». Источники в команде Red Bull предполагают, что одна из причин заключается в том, что субъект может быть политически чувствительным с конкурентами. Другие команды уже сосредоточены на динамике команды A/B, и FIA намеревается ужесточить эксплуатационные правила (раздел F) для 2026 года, чтобы более четко определить такие отношения. Наличие Verstappen в машине сестры может быть вполне возможно, но, вероятно, подняло бы некоторые брови в загоне.

Босс команды McLaren Andrea Stella снова обратился к проблеме команды A/B во время пресс -конференции директора команды в Будапеште, подчеркнув необходимость строгого надзора: «Конечно, McLaren в прошлом поднял вопрос о независимости команды. Это вопрос, который следует обсуждать как часть спорта в очень прочную, справедливую позицию, так что любая команда, которая полностью подходит для того, чтобы все это было в значительной степени, так как все, что может привести к тому, что все возможное, чтобы все это было подключено к тому, что все, что может привести к тому, что все, что может быть в значительной степени, чтобы они были полностью подключены к тому, что все, что может привести к вспышке, чтобы они были полностью подключены к тому, что любая команда, которая полностью подходит, чтобы полностью подключаться к тому, что все это значит, что любая команда, которая полностью подходит, что все возможное, чтобы все это было в значительной степени, так как любая команда. друг друга.

«В настоящее время мы, в McLaren, доверяем, что действующие правила и способ соблюдения они уже являются достоверным способом смягчения любого потенциального риска, связанного с связями между командами, например, переход от одной команды к другой с одного дня на следующий. Но определенно мы думаем, что это тема, которая может быть частью конструктивных разговоров в будущем.

С этой точки зрения, избегание даже появления неправомерности может быть самым безопасным вариантом — даже если в теории возможно поставить Verstappen в автомобиль Racing Bulls.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Isack Hadjar, RB F1 Team

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Isack Hadjar, RB F1 Team

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Слишком поздно, чтобы многому научиться в день съемок?

Также стоит подчеркнуть, что, вероятно, уже слишком поздно, чтобы такой тест был действительно полезным. Директор команды Red Bull Laurent Mekies указал, что эти две машины слишком разные для обратной связи от одного, чтобы прямо перевести в RB21 — и он говорит из опыта.

Кроме того, команды в настоящее время в основном сосредоточены на правилах 2026 года, а это означает, что последние обновления были в процессе трудоустройства в течение длительного времени, и почти ничего нового не производится для текущих автомобилей. Даже если Verstappen получит полезную информацию со дня съемок, ограничение бюджета, ограничения аэродинамической трубы и надвигающиеся правила 2026 года сделают практически невозможным применять их к разработке автомобилей этого года.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник