ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Red Bull по -прежнему скептически относится к своим инструментам разработки F1


Между постоянно более тонкими краями, разделяющими сетку Формулы 1 и полагаясь на более старую ветру, Red Bull знает, что она еще не выходит из леса, поскольку он решает проблемы развития.

В некоторой степени проблемы с балансом автомобильного баланса Red Bull, которые помогли сорвать его титул конструкторов 2024 года, совпала с проблемами корреляции, и команда изо всех сил пыталась получить результаты реального мира, чтобы соответствовать данным, которые они получали от его ветряной, симулятор и компьютерных моделей Полем

Эти проблемы с балансом, в частности, начали повредить Red Bull из May Miami Round, когда его самый большой конкурент McLaren внес огромный обновление, чтобы начать наказать относительные недостатки команды Милтон -Кейнса. Только после экспериментов Red Bull на Гран-при итальянцев в сентябре в сентябре команда, наконец, начала найти некоторые более определенные подсказки о том, что происходит и как его исправить, представляя некоторые столь необходимые обновления в Остине, что помогло чувствовать RB20 Более подключено как для Макса Ферстаппена, так и для Серджио Переса.

Его спад показал Red Bull, что он не может полностью полагаться на свои инструменты разработки, которые включают в себя старую ветряную туннель, который должен быть заменен совершенно новым, который в настоящее время строится.

«Когда у вас возникнет проблема с корреляцией, то наверняка вы немного потеряны», — сказал Wache AutoSport. «Вы не можете больше доверять своим инструментам. И когда вы больше не можете доверять своим инструментам, вам нужно найти способ изменить свои инструменты, чтобы снова найти эту корреляцию. Затем вы потеряны с точки зрения сомнений во всем, что вы делаете И это не теряется, но у вас есть сомнения относительно результатов, которые дают вам ваши инструменты ».

Согласно Wache, эти проблемы корреляции «никогда не будут полностью исправлены», так как невозможно получить 100 -процентное совпадение между реальным и виртуальным миром. Но что делает вещи более сложными для команд в течение последних 12 месяцев, так это то, что текущий цикл правил вступает в свой последний сезон, и маржа для улучшения становится все меньше, что требует более высокой степени точности на фабрике. Следовательно, существенные проблемы корреляции могут оказать большее влияние, поскольку команды преследуют эти последние десятые.

«Когда у вас есть одинаковый тип правил в течение определенного периода времени, то выгоды, которые вы должны начинать быть незначительными, и требования к точности еще выше», — сказал Уач. «Вы ищете мелочи. На аэропорта, и это то же самое на стороне подвески, вы ищете две или три точки прижимной силы внутри пола, кузов и т. Д., Которые будут влиять на остальную часть автомобиля, а также В некоторых областях, которые вы не проверяли в ветряной туннеле, исключительно потому, что вы не можете проверить их в CFD.

Почему Red Bull по -прежнему скептически относится к своим инструментам разработки F1

Пьер Уош, гоночный инженер, Red Bull Racing, Helmut Marko, консультант, Red Bull Racing, в гараже

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

«Дельта [performance gain] Вы пытаетесь найти, это маленькое, а во -вторых, у вас есть проблема с корреляцией, потому что вы не можете воспроизвести физику ».

Это может частично объяснить, где что -то пошло не так для Red Bull в 2024 году. Некоторые из его новинок должны были привести к более прижимной силе, но на самом деле они также пришли с нежелательными побочными эффектами, которые повлияли на баланс автомобиля.

«По определению вы работаете с меньшей моделью [in the wind tunnel] И не реальность, но у всех других команд есть такая же проблема, если честно с вами », — добавил Wache.

Red Bull действительно не была единственной командой, пострадавшей от трудностей в развитии или даже понижения, с Ferrari, Aston Martin и Racing Bull Виртуальный мир обещал.

Одна команда, которая избежала этих ловушек, — это McLaren, которая ударила по марке каждый раз, когда она приводила к модернизации автомобилей, управляемых Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри.

«В прошлом году, да», признал Уэйч. «Но я не знаю. В начале года они были полностью нигде. За год до того, как они не были нигде. Они не были впечатляющими.

Ландо Норрис, McLaren MCL38, возглавляет Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB20

Ландо Норрис, McLaren MCL38, возглавляет Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB20

Фото: Александр Триениц

«Я не знаю, где они находятся, но, прежде всего, я не знаю, почему они не нашли производительность раньше, если это было связано с корреляцией или из -за чего -то другого, я не в их команде. Но результат Для нас в том, что сейчас сложнее найти дополнительную производительность, даже больше с инструментами, которые у нас есть ».

Таким образом, с новой ветряной туннелью Red Bull не до 2026 года, насколько команда смогла улучшить свою корреляцию, поскольку она согласуется с разработкой 2025 года с работой над совершенно новым механизмом 2026 года?

«Это улучшилось в областях, которые мы понимаем», — осторожный ответ Ваша. «Но в Формуле 1 вы всегда вовремя иметь другую проблему. Это реальность, и именно поэтому мы здесь, чтобы попытаться предвидеть проблемы, которые у нас будут. Не скажу, что нам не нужно, но вы должны убедиться, что вы ставите все в перспективу, и что вы не воспроизводите в руках именно то, что вы тестируете ».

На более философском уровне наличие здоровой дозы скептицизма имеет решающее значение для групп разработчиков, и тип проблем корреляции, с которыми сталкивается Red Bul конструктивное мышление.

«Команда может быть хорошей только тогда, когда у вас есть сомнения, и когда вы никогда не уверены в себе. Если вы уверены в себе, вы знаете, что вы провалились», — размышлял Уош. «Чтобы быть очень честным с вами: с чем мы столкнулись в течение прошлого года, как инженер, я нахожу это очень позитивным.

«Когда вы выигрываете, вы никогда не изучаете проблемы или детали на одном уровне по сравнению с тем, когда у вас возникают проблемы на пути. Когда вы больше не самые быстрые, вы смотрите и учитесь. И чем больше вы учитесь, тем Больше инвестиций, которые являются на будущее ».

Прочитайте также:

В этой статье

Филип Кейрен

Формула 1

Red Bull Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник