Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер отказался быть нарисованным на спорном столкновении Макса Ферстаппена с Расселом на Гран -при Испании, поскольку он еще не разговаривал со своим водителем, когда обратился к СМИ Формулы 1. Но Хорнер действительно предложил объяснение двух важных событий, которые привели к разочарованию Ферстаппена.
Верстаппен финишировал 10 -м в Барселоне после того, как посмотрел на подиум, финиш за превосходными Макларенами, пока не увидел, как автомобиль с поздним безопасным автомобилем не увидел его проезжающего мимо Чарльза Леклерка, прежде чем Джордж Рассел прыгнул в ход. Верстаппен сохранил эту позицию, отправившись, с Ред Булл, предположив, что он вернет позицию, чтобы избежать штрафа, так как он чувствовал, что Рассел был впереди. Затем голландец увидел красный туман, который, похоже, вернул позицию в 5 -й ход, прежде чем ускорить и броситься в сторону машины Рассела.
В любом случае, это принесло ему 10-секундную штраф, а также три штрафных пункта, которые означают, что он находится на один нарушение от запрета на гонки в течение следующих двух гоночных выходных, пока он не потеряет два штрафных пункта 30 июня.
После того, как на следующее утро Ферстаппен прокомментировал свои социальные сети в значительной степени отказаться об инциденте в воскресенье: «Наш выбор шин до конца и некоторые движения после перезапуска автомобиля по безопасности вызвали мое разочарование, что привело к шагу, которое не было правильным и не должно было случиться».
Первым крупным триггером было решение Red Bull принести Verstappen под поздней машиной безопасности и поставить его на жесткие шины к его ужасу. Это означало, что Ферстаппен должен был бы участвовать в гонках с автомобилями на более мягких шинах на последних шести кругах.
Ферстаппен чуть не потерпел крах, выходя из последнего угла на перезапуске, который сначала позволил Леклерку мимо, а затем дал Расселу окно, чтобы атаковать его. У Хорнера объяснил, что из-за агрессивной трехпроходной стратегии Red Bull у Верстаппена не осталось никаких других шин, кроме набора Softs с тем же пробегом, что и набор, на котором он был в то время.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
«Автомобиль безопасности вышел в самое худшее время с точки зрения нашей стратегии, потому что вы сталкиваетесь с выбором-вы остаетесь на возрасте из восьми кругов, сильно толкованной мягкой шины, и в этот момент вас съели при перезапуске, и выглядело так, как будто останется около 10 гоночных коров»,-сказал Хорнер.
«К сожалению, единственным набором шин, которые у нас были, был новый набор твердых.
Верстаппен стал лучше, если бы он остался на возрасте на восьми кругах старых лозунгов? «В 20/20 задним числом вы бы оставили его», — ответил Хорнер. «Он был бы передан двумя Макларенами. Будет ли он прошел Леклерк?
Неподходящие жесткие шины действительно означали, что Ферстаппен была сидячей уткой, отчаянно поднимая их до температуры. Это вызвало переезд Рассела в 1 -й ход, который пострадал, что заставило его широко дрейфовать и отправить Верстаппена в сток. Red Bull предложил Verstappen отказаться от должности, поскольку он чувствовал, что Рассел был впереди на вершине в соответствии с текущими руководящими принципами гонок, что привело к тому, что кипящее разочарование Ферстаппена в 5 раз.
Вскоре оказалось, что все это было ни за что, так как стюарды отметили, что Ферстаппен даже не должен был возвращать позицию, потому что Рассел не полностью контролировал свою машину, когда он пытался пропустить Red Bull. Red Bull пошел по безопасному маршруту, возможно, понял, что Рассел все равно пройдет, но по иронии судьбы он пытается избежать 10-секундного штрафа за Макса, что водитель заработал себе.
«Это было очень, очень маргинальное», — сказал Хорнер. «Это искало все намерения и цели, что это будет штраф, поэтому, следовательно, указание было дано Максу, чтобы вернуть это место, которое он явно расстроил и раздражен, потому что он чувствовал, что, один, он не оставил места, и во -вторых, что Джордж не был полностью контролировал.

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing
Фото: Pleor: Bull Content Pool
«Команде очень трудно попытаться сделать этот звонок, потому что вы идете на исторические прецеденты. Вы пытаетесь учесть то, что думают стюарды и режиссеры гонки. Поэтому, я думаю, это было бы полезно для команд, в этом случае, для директора гонки, чтобы сделать этот призыв и сказать, что вы либо отдаете его, либо вы получите штраф, вместо того, чтобы попробовать и второе место, что у Stewards мыслит.
«Макс был явно расстроен, потому что, во-первых, он заставил Леклерка помахать на него на прямой. А потом у него есть погружение на первом повороте Джорджем. И то, как сейчас эти правила, это все о том, где находится эта передняя ось.
«В этом году мы видели так много случаев, где были даны штрафы. Мы видели, как это было отмечено. Мы видели, как это ушло к стюардам. Следующее, что вы ожидаете получить штраф. Итак, вот почему:« Хорошо, вы знаете, что? Мы собираемся дать это место ».
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Макс Ферстаппен
Джордж Рассел
Red Bull Racing
Мерседес
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts