Вверх и вниз по питлану Формулы 1, лучшие инженерные умы полностью сосредоточены на решении проблем предстоящего перехода к совершенно новой автомобиле и пакете трансмиссии на сезон 2026 года. Учитывая господство Макларена, многие могут быть прощены за то, что он объявил об этом «остановкой граф» и полностью игнорировал 10 оставшихся раундов 2025 года.
Это не то, как Саубер планирует совершать сделки в течение следующих четырех месяцев, хотя его ближайшее будущее включает переход к новой личности как Audi. Новая геометрия этажа добавлена ранее в этом году, разблокировала некоторые неожиданные возможности развития, которые она намерена использовать.
И в то время как инженерный фокус фабрики перешел на пакет 2026 года, с оперативной точки зрения Sauber имеет много взлетно -посадочной полосы разработки, по словам директора команды Джонатана Уитли.
«Мы еще не сдались в 2025 году», — сказал Уитли, выступая исключительно на AutoSport. «Для нас речь идет о силе и глубине с точки зрения нашей работы. Таким образом, используя этот импульс, который мы получили за последние несколько месяцев, продолжая становиться все более сильным и сильнее с точки зрения наших операций с треками, наших заводских операций.
«Люди говорят о непрерывном улучшении, в каждой отдельной области мы должны просто постоянно раздвигать границы. Мы должны глубоко добавлять силу в организации.
«Мы должны расширять возможности людей, потому что именно здесь наш ярлык к нашему амбициозному путешествию заключается в создании правильной культуры и создании рабочей среды, в которой все эти люди положительно добавляют к вкладу команды. Так что это в значительной степени цель».

Габриэль Бортолето обнимается от Джонатана Уитли
Фото: Guido de Bortoli / LAT -изображения через Getty Images
У Саубер есть много общего с Уильямсом в том, что это команда, чья слава дни-общеизвестное пятна в зеркале заднего вида, но у которого есть большие амбиции при новом владельце. Хотя абсурдно предполагать, что любой, кто участвует в оперативной стороне команды F1, просто наступает на воду, счастлив просто быть там, Саубер — как Уильямс — провел большую часть последнего десятилетия или больше, борясь, чтобы держать свет. Получение автомобилей на трассу было достижением само по себе.
Для Саубера пики F1 включают сезон 2001 года, в котором новичок Кими Райкконен сделал свое имя в технически авантюрном автомобиле C20 с его подвеской «Твин-Кил», а также заклинание под властью BMW, которое поставило Роберта Кубику в презентацию на чемпионате мира 2008 года. Кубика по-прежнему считает, что у него был бы лучший выстрел, если бы BMW продвигался в сезонном развитии, а не на раннем этапе сфокусировалась на автомобиле 09 года.
Когда BMW присоединился к исходу производителя в 2009 году, во время последствий мирового финансового кризиса, команда едва не попала в руку так называемого «Корна Корна» на триллион-долларе. С тех пор, по большей части, он наткнулся на дно.
В этих обстоятельствах отсутствие инвестиций означает медленное проникновение от передовых средств на фабрике, битву, чтобы сделать это и борьба за привлечение лучших инженерных талантов. Среди мандатов Уитли от Audi — привить часть победного менталитета, полученного из его времени в качестве спортивного директора Red Bull, где команда Trackside была столь же свирепо конкурентоспособной, как и водители.
Когда Уитли присоединился к команде на Гран -при Японии, значительное обновление производительности для автомобиля C45 уже пробиралось через систему и в производство. С первой гонки C45 был особенно плохим в движении, и Нико Халкенберг и Габриэль Бортолето жаловались на тяжелый буфет вокруг кабины во время бега в «грязном воздухе».
Предполагалось, что нынешнее поколение автомобилей должно быть менее чувствительным к вслед за выступлением автомобилей, чтобы они могли бежать ближе друг к другу через углы. Но развитие — не только эффективность архитектуры нижней части, но и эксплуатация лазейков вокруг геометрии крыла — принесла повышенную турбулентность.

Нико Халкенберг, Саубер
Фото: Guido de Bortoli / LAT -изображения через Getty Images
Эволюция C45 в течение сезона была сосредоточена на том, чтобы сделать аэродинамику менее «пиковой»; Таким образом, прижимная сила, которую он производит, является более легко доступным и последовательным. В Испании Саубер представил новую переднюю крыла, напольную и заднюю конфигурацию кузова. Там Хулкенберг набрал первые очки команды в сезоне с момента влажного новичка в Австралии.
Что еще более важно, пересмотренный этаж открыл несколько новых возможностей для разработки, и Sauber внес больше изменений в края пола в Австрии и Сильверстоуне, а также новые пакеты для крыльев. В недавних Grands Prix Sauber обошел своих ближайших соперников и дал лидеров что-то, о чем можно подумать: Халкенберг заявил о своем первом подиуме в Сильверстоуне, а Бортолето финишировал на три места впереди Макса Верстаппена в Венгрии.
Музыка настроения от Хинвила предполагает, что это только начало, а не процесс консолидации.
«В каждой области бизнеса мы можем улучшить», — сказал Уитли. «Включен сам. Каждый день — это опыт обучения.
«Мы идем из небольшой команды, которая, честно говоря, проделала невероятную работу, поставив две машины на сетку в течение последних 30 лет или около того года в полноценную команду Audi F1.
«Мы объявили о революте внутренне как наш [2026] Название партнера до того, как мы выпустили пресс -релиз, и энергия в комнате, энергия в здании, была невероятной. Это отличное место, чтобы быть на данный момент ».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts