Гиральные выходные Франческо Багдаия в Мисано стали самым низким точкой для самого успешного гонщика в истории Дукати. На фабрике напоминают итальянцу, что кризис доверия, парализующий его, исходит изнутри, а не от машины, на которой он ездит.
Беспокоенный характер и текущее положение Багдаия вызвали сострадание со всеми областями — не только его коллеги -гонщики VR46, к которым он естественно ближе, но и на конкурентов, таких как Марк Маркес, его фабрика Ducati Team Mate.
11 -я победа испанца в сезоне в Сан -Марино поставила седьмую корону MotoGP в пределах досягаемости, потенциально должна быть завоевана в Японии через две недели. Если он добьется успеха, Маркес завершит одно из самых замечательных возвращений в спортивной истории: через шесть лет после своего последнего титула и после четырех операций после его угрозы для карьеры.
Маркес катается на волне триумфа в тот самый момент, когда его товарищ по команде переживает свое самое мрачное заклинание, оставляя Мисано с пустыми руками, его второй ноль после Ле-Мана, и на этот раз перед своими домашними фанатами, который, как и все остальное, управление Паддоком и Дукати, все задают тот же вопрос: что не так с Багней?
«Ответ на этот вопрос заключается только с ним. Мы хотим помочь, но он должен позволить нам. Он не может быть последним из гонщиков Ducati. Pecco намного лучше этого», — сказал старший источник Ducati Motorsport.com. «Проблема не в том, что Марк избивает его; это понятно и приемлемо. Настоящая проблема в том, что другие теперь более последовательны, чем он».
Motorsport.com понимает, что это вывод, который Ducati достиг после исчерпывающего анализа Desmosedici, не обнаружив механического объяснения отсутствия доверия, на которую Бэгная жаловалась с начала сезона. Тем не менее, Дукати решил публично защитить его, принимая свои жалобы даже с риском поставить под угрозу имидж команды.

Francesco Bagnaia, Ducati Team
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Но в Мисано, родившийся в Турине гонщик попал в дно. В субботу он получил квалификацию восьмого и финишировал 13 -м в спринте, более 16 секунд по течению победителя Марко Бецццки всего за 13 кругов. «Я живу кошмаром. Должно быть что -то главное, что делает меня на полтора с половиной медленнее», — сказал он, прежде чем добавить фразу, слышащую от него раньше: «Мое терпение истекает».
В воскресенье он разбился на восьмом круге, бегая восьмого, еще больше погружаясь. Дукати защитил его от прессы, ограничив свои комментарии после гонки на краткое договорное обязательство в задней части гаража. Он покинул гараж в 7:05 вечера, через пять часов после гонки, после долгих разговоров с Кейси Стоунером, другой фигурой, пытающейся поднять его.
«Терпение Pecco закончилось, как и у нас, и терпение фанатов, которые следуют за ним», — отметил Джиджи Далл’инья, инженер, за который GP25, на который Маркес летет, пока страдает Багная.
В последний раз Бэдная стояла на подиуме в Саксенринге, где он финишировал третьим до летних каникул. В пяти раундах он собрал всего 40 очков. За тот же период Маркес собрал 168, Bezzecchi 99, Pedro Acosta 89 и Alex Marquez 69. Если он не остановит это свободное падение, багная рискует не только потерять свое нынешнее третье место в чемпионате — с Buzzecchi всего восемь очков, но также поймал Атоста, которому на 49 очков, набравшихся в пятом.
Внешне и Ducati, и Bagnaia настаивают на том, что все усилия сосредоточены на поиске основной причины его дискомфорта, который не позволяет ему использовать свой потенциал-тот же потенциал, который сделал его первым двукратным чемпионом на Ducati и его наиболее успешном гонщике с 30 победами и 58 подиумами.
За закрытыми дверями, однако, сообщение отличается: ключ заключается не в изменении деталей или настройке, а в мышлении Багдаии. Кажется немыслимым, что ни один из многих инженеров Ducati не мог точно определить технический триггер для его спада. «Речь идет не о GP24, GP25 или GP26. Проблема не существует», — говорится, что Дукати советует ему продолжать ездить в качестве терапии, поскольку он решил работать со спортивным психологом.

Francesco Bagnaia, Ducati Team
Фото: Mirco Lazzari GP — Getty Images
В понедельник Багная и остальная часть сетки вернулись на трассу — на том же велосипеде, с которым он разбился накануне. Он улучшился на целую секунду, заняв шестое место в испытательных расстояниях, опередив Маркеса. Стоунер был рядом со своей стороны большую часть времени, предлагая не только советы, но и предложения. Его отношения с Кристианом Габаррини, нынешним начальником экипажа и инженером Стоунера во время его двух названий делают общение естественным и плавным. «Я бы хотел, чтобы Кейси все время был со мной. Я знаю, что это невозможно, но всякий раз, когда возникает шанс, я стараюсь максимально использовать его», — призналась Багная.
Обращение к такой фигуре, как Стоунер, может быть умным движением, но это также показывает, что собственные инструменты Ducati, чтобы помочь ему, могут быть уже истощены.
С одним из самых оживленных рынков гонщиков за последние годы, Ducati должен скоро принять решение о идеальном сочетаниях для своей заводской команды. Обновление обновления Маркеса стало главным приоритетом, в то время как будущее Багдаиа зависит от того, может ли он изменить свое состояние. Он должен — будь то на GP25, GP26 или даже на скутере — и быстро.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts