С двумя доминирующими победами подряд Red Bull восстановил импульс в Формуле 1. Итальянский и азербайджанский Grands Prix даже вызвали воспоминания о славных днях Ферстаппена 2023 года.
Тем не менее, всего за несколько недель до этих побед, такой сценарий казался немыслимым. Red Bull боролся на трассах, таких как Хунгароринг, где Ферстаппен финишировал только девятым, даже оказавшись за гоночными быками Лиама Лоусона.
Четырехкратный чемпион мира признал, что иногда он задавался вопросом, может ли Red Bull все еще изменить ситуацию в этом сезоне. «В конце концов вы всегда переживаете определенные трудные моменты», — прокомментировал он. «И, конечно, иногда вы думаете:« Все ли будет хорошо, мы все еще переверните? »
«Но с другой стороны, нет смысла продолжать так думать. Вы всегда должны искать решения, поговорить с людьми в команде и позитивно обмениваться идеями. В конце дня, что это все, и это то, что мы сделали».
С момента летнего перерыва все выглядело намного лучше для команды из Милтон-Кейнса благодаря новому этажу и тому, что Гельмут Марко назвал немного другой философией.
«Нам больше не нужно пробовать много вещей с автомобилем. Не нужно вносить эти радикальные изменения в гоночные выходные, это делает его намного приятнее», — сказал Ферстаппен.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Александр Неменов / AFP через Getty Images
Отвечая на вопрос AutoSport, смог ли Red Bull теперь найти операционное окно RB21 — каким бы небольшим это ни было — чаще, он отвечал: «Да. И это связано со всем, что мы узнали об этом автомобиле».
Хотя Ферстаппен хочет ждать Гран -при Сингапура и подчеркивает, что слишком рано говорить о титульной ставке, Red Bull, несомненно, добился прогресса. Это также отражено в загоне, где атмосфера в Red Bull заметно лучше, чем ранее в этом году, с кризисным собранием, состоявшейся после катастрофического раунда Бахрейна.
«За последние годы мы пережили много невероятных моментов. Поэтому, когда вы переживаете трудный период, это, конечно, это не приятно для кого -либо в команде», — подумал Ферстаппен.
Следовательно, его недавние победы на вкус еще слаще: «Когда вы видите, что все идет хорошо, это делает эти победы особенными, особенно из -за того, как мы вместе пережили плохие моменты. Атмосфера сейчас очень хороша, и это также важно.
«Это дает людям немного больше уверенности, и иногда эта уверенность действительно важна. Они снова видят свет в конце туннеля и знают, что то, над чем они работают, на самом деле нормально».
Новый босс команды Лоурент Мекис и технический директор Пьер Уош сыграл ключевые роли в этом повороте и спросил, что было его, Ферстаппен рассмеялся: «Ну, просто водите несколько кругов».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Yuki Tsunoda, Red Bull Racing Team, доктор Хельмут Марко, консультант команды, Red Bull Racing
Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images
Успех фактически сводится к общению команды с Ферстаппеном, который ранее отмечал, что Mekies задает «правильные вопросы».
Он добавил: «У нас было много дискуссий о том, как мы можем улучшить вещи и как мы можем проверить определенные элементы. В итоге оказывается, что мы справились с этим довольно хорошо».
В некотором смысле, текущая траектория подходит для шаблона Red Bull, показанной ранее. Еще до того, как Ферстаппен начал выигрывать титулы, Red Bull, как правило, начинал сезоны с медленных, прежде чем развитие автомобиля подтолкнуло его к победам в гонках.
«Да, это правда, но это все еще была совсем другая ситуация», — нюансировал Верстаппен. «В то время это было также связано с аэродинамикой и обновлениями, но теперь это немного отличается с ограничением бюджета».