Четырехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен спровоцировал безудержную интригу в сообществе Motorsport в прошлые выходные, когда он водил Ferrari-во всем-в тесте в Nurburgring Norschleife. Теперь босс команды Haas Ayao Komatsu опустил ногу и говорит, что водитель его команды не будет следовать примеру Red Bull Racer.
Верстаппен воспользовался разрывом между Гран-при Формулы 1 Майами и Эмилией-Романья в этих выходных, чтобы повеселиться под псевдонимом «Франц Германн». Под видом он проверил Ferrari 296 GT3 в Нюрбургринге, подняв несколько бровей в процессе.
Ferrari 296 GT3 управлял Emil Frey Racing, который управляет собственной командой Ферстаппена в GT World Challenge, и был обследован в ливреи Ферстаппена, поэтому он долго не оставался секретом. Но тайный характер первоначальной записи и слухи о том, что Ферстаппен побил рекорд круга, тем не менее создал больше, чем небольшой волновой интерес.
Но хотя считается, что в контракте Ферстаппена он закреплен, что ему разрешают такие хобби, другим водителям повезло.
«Нет», — был однозначным ответом Комацу, когда его спросили, позволит ли он Оливеру Берману или Эстебану Окону последовать их примеру.
«Шаг за шагом»,-сказал Комацу AutoSport перед GP Emilia-Romagna. «Макс — многократный чемпион мира, верно? Оли — новичок.

Макс Ферстаппен, Эмиль Фрай Рейсинг Феррари 496 GT3
Фото: Макс Ферстаппен
«Даже Эстебан, у него все еще есть много, чтобы доказать. Он сосредоточен. Что в том, что они входят в гонку в другой гонке?
«Я думаю, что им очень повезло, что они управляют автомобилем F1 для своей работы. Я думаю, это очень весело.
«Честно говоря, это достаточно занято, на самом деле. Вы знаете, между этими 24 гонками — это не так, как будто у нас не хватает гонок, верно? — им нужно заботиться о их физическом состоянии, психического состояния.
«В промежутке они должны работать с инженерами, симуляторами. Не похоже, что они сидят дома, думая о том, что делать. Итак, я думаю, что у них много на руках».
Участие в внеклассных гонках также имеет свой риск. Как отметил Ферстаппен во время своего испытания, в свободное время у него было преимущество сотен часов SIM -карты, так что был необходимый опыт управления присутствием более медленных автомобилей и знания, куда пройти. И он был в правильной машине.
«Для меня определенно опаснее сидеть в медленной машине и зависеть от более быстрых автомобилей», — сказал Ферстаппен во время своей сеансы в СМИ в четверг в Имоле.
В то время как водители F1 в предыдущие десятилетия учались каждые выходные, часто в широком разнообразии категорий — Джим Кларк был таким же свободно и впечатляющим в лотосной кортине, как и в автомобиле Гран -при Лотоса — природа автоторговцев изменилась.

Скотт Диксон, Чип Ганасси Racing Honda, Fernando Alonso, Andretti Autosport Honda
Фото: Майкл Л. Левитт / Motorsport Images
Календарь F1 расширился, его водители стали более профессиональными, и им больше не нужны деньги, которые, скажем, гонки на спортивных автомобилях. Более того, контракты и брендинг озабочены вождением автомобилей от разных производителей.
В современную эпоху некоторые водители смогли договориться о гонках в других категориях в своих контрактах, но судьба Роберта Кубики вырисовывается. Среди самых перспективных водителей своего поколения он швырнул на машину Skoda Fabia Super 2000 вокруг холмов Лигурии на митинге Ронд Ди Андоры 2011 года, когда он укоренился с дороги, и ограждение проникло в салон, частично разорвав правую руку.
У Mclaren у Фернандо Алонсо было достаточно контрактного веса, чтобы оправдать его от Monaco GP 2017 года, чтобы он мог оспорить Indy 500, но даже это, вероятно, не произошло бы, если бы Берни Экклстоун все еще в то время тянул струны F1.
В 2015 году Гран -при Канады не сталкивался с Le Mans 24 часа, и Нико Халкенберг воспользовался этим, чтобы участвовать в гонках за Porsche в легендарном эндуро. Поскольку в то время он участвовал в гонках с Force India, не было никаких столкновений производителя, чтобы выступать в качестве препятствий.
Но когда Халкенберг вернулся в загон F1 в Австрии, широко распространенный в качестве победителя в Ле -Мане, наверху были выращивания. Ecclestone обнаружил, что все внимание направлено на мир спортивных автомобилей и тогдашнего нового чемпионата мира по выносливости коммерчески досадного и надоедливого.
Таким образом, Халкенберг был должным образом вызван в «Берни», поручил поставить в него носок и вышел из окрестностей копченого стекла из монастыря Экклстоуна с довольно меньшей пружиной на своем шаге.
В этой статье
Стюарт Кодлинг
Формула 1
Эстебан Окон
Оливер Берман
HAAS F1 Команда
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts