ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему возвращение в южноафриканском F1 все еще кажется надуманным


На прошлой неделе FIA была одобрена круговой трассы Kyalami в Южной Африке, объявили, что ее планы по перейти до 1 -го класса FIA, необходимых для размещения Гран -при Формулы 1. Это было провозглашено как «определяющий момент» и большой шаг к F1, возвращающемуся в страну — и вместе с ним — африканский континент — впервые с 1993 года.

Утверждение дает месту трехлетнее время для проведения необходимых работ, необходимых для получения желанного статуса 1-го класса, включая настройки зон стока, барьерные и огражденные работы и новые бордюры, некоторые из которых будут завершены только в том случае, если Кьялами снова получит гонку F1. Важно отметить, что изменения не включают никаких изменений в саму макет 4,5 км.

Но при ближайшем рассмотрении кажется, что импульс Южной Африки еще не собирает Steam, и любая потенциальная раса находится как минимум через несколько лет — если планы когда -либо действительно могут по -настоящему выйти с земли. В течение многих лет южноафриканские политики выражали желание увидеть возвращение F1, но нет надлежащего процесса, чтобы сделать это, не желая, чтобы это существовало. Теперь этот процесс, наконец, действует, в форме комитета по предложению, заказанному правительством, он был грязным.

Срок правительства зарегистрировал выражение интереса, впервые было отложено на два месяца до 18 марта. Поступили три предложения — Kyalami и две заявки на Кейптауне — с решением, обещанным к концу апреля, на котором предложения будут входить на второй этап, который еще не обнародован.

В социальных сетях министр спорта Гейтон Маккензи приветствовал обновления Кьялами, финансируемых в частном порядке, «массовым шагом к тому, чтобы привлечь F1 в Южную Африку», хотя представитель комитета по ставке сообщил местным СМИ, «вышеуказанное объявление и развитие полностью независимы от работы комитета».

Теперь выяснилось, что один из трех участников торгов, Гран -при Кейптаун, Гран -при SA, который имел планы по уличному округу вокруг района Грин -Пойнт Кейптауна и стадиона DHL, уже был дисквалифицирован после того, как он поставил под сомнение чувство непрозрачного плата за 10 миллионов долларов (560 000 долларов США), чтобы представить интерес интерес.

Почему возвращение в южноафриканском F1 все еще кажется надуманным

Кейптаун

Фото: Tilke Gmbh

«Нерушенный процесс может быть вредным», — сказал глава GP Cape GP Igshaan Amlay Ежедневные новости Южной АфрикиПолем «Мы по-прежнему по-прежнему привержены процессу торгов, и мы открыты для участия в справедливой и прозрачной модели торгов, которая поощряет справедливое участие и способствует долгосрочному развитию в нашем регионе».

AutoSport понимает, что вожди F1 не были особенно впечатлены процессом торгов. Но более широкий вопрос заключается в том, как именно южноафриканский врач будет финансироваться в стране, которая сталкивается с резкими экономическими проблемами — и растущим официальным уровнем безработицы в 32,9 процента — вопрос о финансировании, который также может быть направлен на другую заинтересованную сторону континента, Руанда.

Третья африканская перспектива, предложенный проект за пределами Марокканского портового города Тангер, возглавляемый бывшим McLaren и директором команды Lotus Эриком Буллером, все еще находится на чрезвычайно ранней стадии.

Таиланд все еще на шесте для новой гонки F1

Вопрос о финансировании — это вопрос, на который ответил Таиланд, после того, как кабинет страны одобрил заявку на 1,2 миллиарда долларов на проведение уличной гонки в Бангкоке с 2028 года. Ставка — конечный результат генерального директора F1 Стефано Доменили в столицу Таиланда в начале этого года, чтобы обсудить грань -призвук с премьер -министром Патенгтарном.

Из всех предполагаемых мест F1, Таиланд до сих пор казался самым заслуживающим доверия и прилежным кандидатом при поддержке на высшем уровне правительства.

Предложение, одобренное правительством, представляет собой 5,7-километровую трассу, проходящую вокруг парка Чатучак и прилегающую железнодорожную станцию, которая поможет сделать мероприятие более устойчивым. Это будет полагаться на смесь частного и государственного финансирования, когда правительство Таиланда стремится повысить туризм. Red Bull Thailand также понимается, что стремится сделать проект.

Стефано Доменикали, генеральный директор F1, Фратонгтарн Шинаватра, первый министр Таиланда

Стефано Доменикали, генеральный директор F1, Фратонгтарн Шинаватра, первый министр Таиланда

Фото: Формула 1

Одним из ранних препятствий является политический кризис, который охватил премьер-министра Шинаватру в последние недели, после просочившегося телефонного звонка с камбоджийским лидером Хуном Сеном о долгосрочном пограничном споре, который недавно снова вспыхнул. Но в то время как Шинаватра сражается с тем, чтобы оставаться у власти, полагается, что проект F1 имеет широкую межпартийную поддержку и может выжить, даже если лидерство страны изменится.

Обучение у Индии и Вьетнама

Положение Шинаватры актуально в контексте того, что именно управление Формулой 1 (FOM) хочет достичь путем расширения своих кругов. Не хватает того, чтобы заработать место в ограниченном календаре 24 раунда, поэтому одной из самых больших целей любого нового дополнения к календарю является долгосрочная стабильность и устойчивость.

«Мы не можем пойти на новое место, не оставаясь в течение долгого времени», — сказал Доменикали в СМИ в Монако. Эта стратегия стоит за долгосрочными сделками для Майами (2041), Австралии (2037), Бахрейна (2034) и Сильверстоуна (2034). Большинство других рас также подписали долгосрочные расширения, причем 16 из 24 гонок были связаны как минимум до 2030 года.

Мало того, что он предоставляет FOM более надежную бизнес -платформу, но также вручает промоутерам и правительствам более длительный период, чтобы списать инвестиции, улучшить свое событие и равенство даты настройки.

Последнее, что нужно F1,-это пойти на новое место и увидеть, как обрушивается событие в течение нескольких лет, как и в случае с недолговечным индийским и корейским Grands Prix. Индийское мероприятие на международной трассе Будда было погрязком в бюрократической красной ленте и проблемах финансирования, в то время как корейский раунд недалеко от Мокпо также оказался в финансовых трудностях в начале своей работы в четыре гонка.

Совсем недавно предложенная раса в столице Вьетнама Ханой была удалена из календаря после того, как трек в размере 600 миллионов долларов уже был в значительной степени построен из -за последствий глобальной пандемии и коррупции против политического лидера, поддерживающего это событие. Неиспользованный трек все еще существует и начинает восстанавливаться природой.

Аэрофотоснимка заброшенной трека F1 в Ханои

Аэрофотоснимка заброшенной трека F1 в Ханои

Фото: NHAC NGUYEN — AFP — Getty Images

Эти болезненные уроки дополнительно иллюстрируют необходимость широко распространенной финансовой и политической поддержки и показывают, почему FOM не будет рисковать на Южной Африке или других обнадеживающих без надлежащей правовой процедуры и устойчивых долгосрочных гарантий.

В начале этого года, выступая перед AutoSport о перспективе гран-при Африки, Доменикали сказал: «Прежде чем сделать этот шаг, нам нужны гарантии на три фронта: инвестиции, которые приносят пользу сообществу за пределами присутствия F1, инфраструктура (не просто круга, но отели, дороги, аэропорты) и экономическая база, которая может поддержать событие. Но мы еще не там ».

А как насчет 2027 года?

Что сейчас стало совершенно ясно, что до 2028 года не будет никаких новых экзотических дополнений в календарь до 2028 года, и что Фом не спешит принять решение.

Это оставляет его с краткосрочной дырой в 2027 году, когда Гран-при Голландии Зандвоорта исчез из календаря. Другие гонки с истекающими контрактами включают Барселону, Остин и Баку, хотя ожидается, что последние два будут продлены.

Доступные слоты могут еще обеспечить спасательный круг для Барселоны или даже Имолы, чтобы остаться в календаре, скорее всего, в рамках ротации с Бельгией. Понятно, что в Турции также продолжаются переговоры, чтобы вернуть F1 в Стамбул -парк, который в последний раз принимал Гран -при в 2021 году.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник