После того, как в течение нескольких месяцев вдоль Мигеля Оливейры, Джека Миллера и половины сетки Moto2 Yamaha собирается объявить, что Миллер сохранит свою поездку вместе с Toprak Razgatlioglu в составе MotoGP Pramac.
Как и в случае любого решения такого рода, мнения будут разделены, и только время покажет, был ли это правильный вызов.
Для некоторых, удержание австралийца имеет смысл на этом этапе проекта Yamaha: его опыт может помочь извлечь максимальный потенциал из двигателя V4, который предназначен для восстановления удара в последние годы и вернуть бренд в борьбу за победы — и, возможно, в конечном итоге, чемпионаты.
Другие будут утверждать, что предоставление Миллеру новое курс противоречит духу того, что первоначально было задуман как «юношеская команда», призванное дать молодым талантам шанс сиять после входа в премьер -класс.
Не принимая на себя стороны в дебатах, которые по своей сути субъективны, одно ясно: процесс, посвященный Yamaha, выбирая своего последнего гонщика 2026 года, можно было бы обработать гораздо лучше.

Джек Миллер, Pramac Racing
Фото: Александр Триениц
Миллер продлит свою карьеру MotoGP еще на один год, которая была его главной целью с самого начала.
Тем не менее, судя по его комментариям в СМИ в прошлый четверг в Венгрии, когда все еще ожидал вердикта Ямахи, можно предположить, что он не чувствует себя совершенно непринужденным, оставаясь в Прамаке. «Я был достаточно терпелив с Ямахой», — настаивал он. «Если ты хочешь меня, ты хочешь меня. Если ты этого не сделаешь, ты этого не делаешь. Время проходит, и я чувствую, что Ямаха не хочет меня, особенно с таким количеством имен, которые были названы кандидатами».
Всего несколько часов спустя Миллер был замечен в автодоме Ямахи со своим менеджером Аки Аджо в паддоке Балатон -парка. Отвечая на вопрос о встрече, руководители Yamaha объяснили, что Миллер «пришел, чтобы извиниться за его слова прессе». Любопытный ответ, учитывая разочарование популярного австралийца, казалось понятным; Его комментарии, хотя и тупые, были далеко не оскорбительными. Более того, зачем извиняться, если он был на грани перехода на World Superbike, как он сам намекал?
После нескольких разговоров с источниками, близкими к этому вопросу, Motorsport.com понял, что Миллер должен был сохранить свое место на 2026 год, как сообщалось в прошлое воскресенье. Публично австралиец, скорее всего, сделает свою лучшую улыбку, но в частном порядке он, скорее всего, будет чувствовать себя как план Б.
Мигель Оливейра, его нынешний товарищ по команде, еще менее удовлетворен, поскольку он продолжает ждать официального ответа-по крайней мере, это то, что поддерживает его лагерь. Его случай особенно резкий, учитывая, что его сделка Yamaha изначально проходила до 2026 года, но включала в себя пункт, связанный с производительностью: если Оливейра был самым низким рейтингом Ямаха в турнирной таблице перед летним перерывом, то производитель позволил бросить его в конце 2025.
Также не секрет, что Ямаха преследовал Диого Морейра и флиртовал с Мануэлем Гонсалесом. Перед летним перерывом Морейра был лидером, присоединившимся к Разгатлиоглу в Прамаке, образуя спаривание с полной рукой. Его сотрудничество с Yamaha Brazil, которое снабжает его тренировочными велосипедами, казалось идеальным мостом для завода, чтобы нанять одно из самых желанных имен Moto2.

Диого Морейра, гоночная команда Italtrans
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Борьба за титул с Гонсалесом и Ароном Канетом — на 31 очко за первым и шестью позади последнего — Морейра ждала решения от Иваты. Вместо этого Хонда наклонилась со смелым толчком, убедив его присоединиться к его рядам.
Хотя ничего не было подписано, когда он прибыл в Балатон, Морейра уже решил присоединиться к HRC, который предложил ему трехлетнюю сделку, включая первый сезон адаптации к более тяжелым велосипедам-в команде LCR, но со статусом завода.
В понедельник после венгерского врача директора Yamaha Paolo Pavesio подтвердил, что Аугусто Фернандес будет участвовать в гонках в Misano — через два раунда — по высоко обсуждению нового двигателя V4, еще до того, как он выступил на публике. Этот шаг был необычным для типично скрытного производителя.
Объявление должно было стать заявлением о намерениях для огромных усилий, вложенных в проект, как в Японии, так и в Италии. И справедливо так: будущее Yamaha — и его способность сохранять Fabio Quartararo — может зависеть от производительности двигателя.
Миллер, Оливейра, Морейра и Гонсалес, которых Ямаха продолжает смотреть на 2027 год, могут быть расстроены. Но потеря квартараро была бы другим вопросом.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts