ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Yamaha разочаровываю на рынке MotoGP Rider 2026


После того, как в течение нескольких месяцев вдоль Мигеля Оливейры, Джека Миллера и половины сетки Moto2 Yamaha собирается объявить, что Миллер сохранит свою поездку вместе с Toprak Razgatlioglu в составе MotoGP Pramac.

Как и в случае любого решения такого рода, мнения будут разделены, и только время покажет, был ли это правильный вызов.

Для некоторых, удержание австралийца имеет смысл на этом этапе проекта Yamaha: его опыт может помочь извлечь максимальный потенциал из двигателя V4, который предназначен для восстановления удара в последние годы и вернуть бренд в борьбу за победы — и, возможно, в конечном итоге, чемпионаты.

Прочитайте также:

Другие будут утверждать, что предоставление Миллеру новое курс противоречит духу того, что первоначально было задуман как «юношеская команда», призванное дать молодым талантам шанс сиять после входа в премьер -класс.

Не принимая на себя стороны в дебатах, которые по своей сути субъективны, одно ясно: процесс, посвященный Yamaha, выбирая своего последнего гонщика 2026 года, можно было бы обработать гораздо лучше.

Почему Yamaha разочаровываю на рынке MotoGP Rider 2026

Джек Миллер, Pramac Racing

Фото: Александр Триениц

Миллер продлит свою карьеру MotoGP еще на один год, которая была его главной целью с самого начала.

Тем не менее, судя по его комментариям в СМИ в прошлый четверг в Венгрии, когда все еще ожидал вердикта Ямахи, можно предположить, что он не чувствует себя совершенно непринужденным, оставаясь в Прамаке. «Я был достаточно терпелив с Ямахой», — настаивал он. «Если ты хочешь меня, ты хочешь меня. Если ты этого не сделаешь, ты этого не делаешь. Время проходит, и я чувствую, что Ямаха не хочет меня, особенно с таким количеством имен, которые были названы кандидатами».

Всего несколько часов спустя Миллер был замечен в автодоме Ямахи со своим менеджером Аки Аджо в паддоке Балатон -парка. Отвечая на вопрос о встрече, руководители Yamaha объяснили, что Миллер «пришел, чтобы извиниться за его слова прессе». Любопытный ответ, учитывая разочарование популярного австралийца, казалось понятным; Его комментарии, хотя и тупые, были далеко не оскорбительными. Более того, зачем извиняться, если он был на грани перехода на World Superbike, как он сам намекал?

После нескольких разговоров с источниками, близкими к этому вопросу, Motorsport.com понял, что Миллер должен был сохранить свое место на 2026 год, как сообщалось в прошлое воскресенье. Публично австралиец, скорее всего, сделает свою лучшую улыбку, но в частном порядке он, скорее всего, будет чувствовать себя как план Б.

Мигель Оливейра, его нынешний товарищ по команде, еще менее удовлетворен, поскольку он продолжает ждать официального ответа-по крайней мере, это то, что поддерживает его лагерь. Его случай особенно резкий, учитывая, что его сделка Yamaha изначально проходила до 2026 года, но включала в себя пункт, связанный с производительностью: если Оливейра был самым низким рейтингом Ямаха в турнирной таблице перед летним перерывом, то производитель позволил бросить его в конце 2025.

Также не секрет, что Ямаха преследовал Диого Морейра и флиртовал с Мануэлем Гонсалесом. Перед летним перерывом Морейра был лидером, присоединившимся к Разгатлиоглу в Прамаке, образуя спаривание с полной рукой. Его сотрудничество с Yamaha Brazil, которое снабжает его тренировочными велосипедами, казалось идеальным мостом для завода, чтобы нанять одно из самых желанных имен Moto2.

Диого Морейра, гоночная команда Italtrans

Диого Морейра, гоночная команда Italtrans

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

Борьба за титул с Гонсалесом и Ароном Канетом — на 31 очко за первым и шестью позади последнего — Морейра ждала решения от Иваты. Вместо этого Хонда наклонилась со смелым толчком, убедив его присоединиться к его рядам.

Хотя ничего не было подписано, когда он прибыл в Балатон, Морейра уже решил присоединиться к HRC, который предложил ему трехлетнюю сделку, включая первый сезон адаптации к более тяжелым велосипедам-в команде LCR, но со статусом завода.

В понедельник после венгерского врача директора Yamaha Paolo Pavesio подтвердил, что Аугусто Фернандес будет участвовать в гонках в Misano — через два раунда — по высоко обсуждению нового двигателя V4, еще до того, как он выступил на публике. Этот шаг был необычным для типично скрытного производителя.

Объявление должно было стать заявлением о намерениях для огромных усилий, вложенных в проект, как в Японии, так и в Италии. И справедливо так: будущее Yamaha — и его способность сохранять Fabio Quartararo — может зависеть от производительности двигателя.

Миллер, Оливейра, Морейра и Гонсалес, которых Ямаха продолжает смотреть на 2027 год, могут быть расстроены. Но потеря квартараро была бы другим вопросом.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник