В то время как базовая форма McLaren в начале сезона Формулы 1 2025 года была сильной, любые слабости, возникшие на зарождающихся этапах года, по -видимому, были сведены с развитием.
Команда получила 1-2 финиша в каждой из последних четырех гонок, набрав ее 299 очков от Ferrari в чемпионате конструкторов с оставшимися 10 раундами. Если это продолжит эту форму, это может быть завернута корона команд на Гран -при Азербайджана.
Гоночный темп едва ли был под сомнением, благодаря легким прикосновениям MCL39 с шинами и последовательности более длинных. Это также помогло, что ее лучшие четыре конкурирующие команды перенесли колеблющуюся форму; Ferrari, Mercedes и Red Bull протекали и протекали в течение года.
В то время как оба водителя смогли обеспечить полюсные позиции и локауты переднего ряда с автомобилем 2025 года, квалификационные характеристики стали более слабой чертой. MCL39 не представляет такого же высокого проводного действия, как, скажем, RB21 Red Bull, но оба водителя выразили свои трудности в том, чтобы заставить машину танцевать под свою мелодию на одном круге.
«Я думаю, что при тестировании в Бахрейне у нас были некоторые опасения по поводу не обязательно рулевого управления или передней подвески, но только автомобиль был очень сложен на ограничение в тестировании», — объяснил Пиасти в эксклюзивном интервью AutoSport. «Наши гонки всегда были очень сильными, но в типах квалификационных симов мы искренне боролись.
«У нас было много работы, чтобы сделать это, чтобы попытаться разблокировать это. И я думаю, что вы все еще видели эпизоды этого в течение года. Например, Канада, несколько других треков, где было довольно трудно поднять предел, и это, вероятно, было то, что мы были наиболее активно, отчасти потому, что все остальное было так хорошо».

Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Джеймс Саттон / Motorsport Images
В начале сезона Ландо Норрис был особенно громко об этом, — и онемение, которое директор команды Андреа Стелла подтвердила, что оба водителя чувствовали, что была одной из причин, по которой команда создала вариант своего пакета передней подвески.
Этот вариант пакета подвески предложил изменение общего угла заклинателя (угол между верхней и нижней подвеской, эффективно выравнивание рулевого управления), что, в свою очередь, потребует изменения наклона Kingpin (угол между верхним и нижним суставами подвески, но просмотр фронта).
При этом существует самооплачивающий крутящий момент, связанный с колесами во время управления водителем, что предлагает большую обратную связь. Норрис, который, возможно, имеет большую ценность на отзывы через свои руки, а не те, кто, возможно, чувствует машину через нижнюю часть спины, получила выгоду от этого.
Есть недостатки в этом, и увеличение заклинателя также увеличивает усилия по управлению рулевым управлением, необходимым для поворота — хотя это не учитывается, когда речь идет о автомобилях F1 и их системах рулевого управления. Но есть и эффект динамических изменений в других кинематических переменных, о которых можно знать; Например, в поворотах кастер не зависит от Camber, что может изменить то, как автомобиль ведет себя.

McLaren MCL39 Технические детали
Фото: Ag Galli
В то время как Норрис принял этот пакет подвески, Пиасти нет. Он чувствует, что не требует изменения обратной связи на рулевом колесе, и не хотел менять способ, которым автомобиль чувствует себя так же, как и Норрис.
Хотя он был более тихим из двух водителей на эту тему, Пиастри прояснил свои мысли об обращении с MCL39 — и почувствовал, что, в отличие от Норриса, он смог смягчить свои большие сомнения с установкой.
«Я действительно не боролся с этим чувством или ощущением», — предложил Пиасти. «Мы пробовали разные вещи с передней подвеской, чтобы увидеть, изменится ли она. Но для меня я был очень доволен тем, как это было.
«Для меня это не было большой проблемой, но определенно я все еще поделился изначально в любом случае, в некоторых точных чувствах, когда автомобиль был довольно трудным для вождения в некоторых условиях.
«Я думаю, что мы проделали гораздо лучшую работу по решению об этом с помощью настройки, а также только для меня ожиданий и больше привыкать к машине. Но на самом деле нет особой черты, которую мне больше не нравятся».
Смотреть: Оскар Пиастри Эксклюзив: от новичка до претендента на название F1 в его собственных словах
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts