ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Подозрения Бахрейна «Мини-ДРИ»-это шторм в чайной чашке


После предсезонного тестирования Формулы 1 в 2025 году в Бахрейне было изобилует, что несколько команд подозревали, что их соперники использовали какую-то форму «мини-DRS» на прямых.

Видеозапись появилась в социальных сетях заднего крыла Mercedes, которое, по -видимому, наклонилось на высокой скорости. Другие общие кадры, по -видимому, указывали на зазор McLaren, расширяющийся на высокой скорости, прежде чем закрыться в зоне торможения. Ferrari также подозревается в использовании хитрости «Mini-DRS» в Бахрейне.

Помимо подозрений, доказательства — в лучшем случае — косвенные. В случае заднего крыла McLaren было бы невероятно сложно заметить предполагаемые мини-DR, если бы не сказали, что искать.

Наклонное крыло Mercedes, по-видимому, немного более заметно и вписывается в плесень сгиба, больше, чем механизмы, называемые мини-DR, так как задний край откидывается на прямую.

Независимо от того, подозрительны ли команды в отношении новых задних крыльев своих соперников или нет, является спорным на данном этапе, поскольку новые правила, регулирующие более строгие тесты изгиба, не вступают в силу до Гран -при Австралии.

Что говорят правила

Подозрения Бахрейна «Мини-ДРИ»-это шторм в чайной чашке

Льюис Гамильтон, Феррари

Фото: Питер Фокс — Getty Images

Во-первых, важно контекстуализировать предсезонное тестирование. Он управляется эффективно те же правила, что и бесплатная практика в выходные дни F1, так как автомобили должны быть полностью гомологическими, но не обязательно подчиняются требованиям законности, подробно описанным в правилах для квалификации и гонки.

Например, бег с аэрограблениями допустим; Они никогда не могут быть проведены на официальных сессиях Гран -при за пределами практики. В тестировании нет процесса проверки.

Таким образом, команды могли теоретически управлять аэрофотографическими компонентами, которые никоим образом не являются законными во время сессий, подлежащих полной гамме технических норм — до тех пор, пока структуры аварии были одобрены в тестировании гомологации FIA.

С ограниченным договором тестирования было бы глупо, хотя можно было бы предвидеть возможность, когда изменение правил в межсезонье может потребовать от команды для проведения A/B-тестирования для оценки разницы между спецификациями.

Тогда появляются новые правила, регулирующие тестирование гибких сетей и размер пробелов в слоте. МАВИЛЬНАЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО Крыла может не сгибаться более чем на 6 мм в направлении приложенной нагрузки, а верхний клапан не может сгибать более 7 мм, когда нагрузка прикладывается горизонтально. Тяжелый край еще более строго управляется, максимум 3 мм изгиба.

Минимальный зазор между передним и задним крылом также был изменен. Это сократилось с 10-15 мм до 9,4-13 мм, и, с открытой DRS, верхняя граница остается на 85 мм. В правилах говорится, что должно быть только два определенных режима «режима DRS в закрытом режиме», удовлетворяющего определенным значениям в рамках этого размера 9,4-13 мм, и максимальный размер слота 85 мм для DRS.

В статье 3.10.10 В технических правилах 2025 года говорится, что: «За исключением случаев отказа докторов или перехода из одной позиции в другую, кузов DRS может иметь только 2 позиции, так что положение о теле DRS должно быть одинаковым до и после каждого состояния развертывания. Время перехода между двумя позициями должно быть менее 400 мс».

Кроме того, новые правила (с добавлением в статье 3.15.17) гласит, что расстояние между профилями задних крыльев и секцией не DRS, затронутых DR, на верхнем элементе «не должно варьироваться более 2 мм», когда две силы вниз 750N применяются одновременно к наиболее прямой секции задних крыльев.

Следовательно, гораздо сложнее применить эту логику мини-DRS, хотя и не невозможная.

Что это значит для Гран -при Австралии?

Valtteri Bottas, Kick Sauber C44

Valtteri Bottas, Kick Sauber C44

Фото: Sauber F1 Team

На данный момент все это ничего не значит — команды могут свободно делать то, что они хотят при тестировании, и все, что указано на данный момент, является гипотезой. Это не означает, что он не будет развиваться в дальнейшем, но жалобы соперников на данном этапе эквивалент миктурирования в ураган.

Результат тестов сгиба в Австралии в конечном итоге определит, что произойдет дальше. Если все крылья пройдут, тогда не гораздо больше, что FIA может сделать, чтобы управлять крыльями — он создал границы, и условия, при которых эти границы контролируются.

Если команде все еще удается вызвать эффект «мини-DRS», который соответствует этим границам, то их следует похвалить. Конечно, конкурирующие команды не сделают этого — они будут стучать в дверь стюардов с досье материалов с надеждой, что они достаточно компрометируют. И это тоже хорошо, это их работа.

В любом случае, любые выводы о концепции «мини-DRS» или дальнейшее стремление к гибким крылам останутся штормом в чайной чашке, пока сезон фактически не начнется. И, конечно же, мы с нетерпением ждем того же разговора в следующем сезоне …

Прочитайте также:

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник