Последний Гран -при испанского языка показал, что агрессия торговой марки Лиама Лоусона не уходит. Это начинает окупаться?
Потому что было бы справедливо сказать, что Лоусон создал репутацию локти над своими первыми 20 Grands Prix в F1. За его вторым, шестью гостем в 2024 году, новозеландский нарисовал гнев Фернандо Алонсо в Остине, а на следующей неделе-тогдашнего соперника из красного сиденья Серхио Переса.
Агрессия торговой марки Лоусона продолжилась в этом году, когда он вернулся к гоночным быкам после своего недолгого заклинания Red Bull. Он получил два временных штрафы в Бахрейне за контакт с Лэнсом Строллом и Нико Хулькенбергом, а затем потерял очки в спринте Гран -при Майами после столкновения с Алонсо, заработав себе наказание на штраф, чтобы поднять его штрафные очки до шести. В Джедде также был пенальти за то, что он покинул трассу во время прохождения Джека Дохана.
Выступая с AutoSport после Майами, босс команды Racing Bulls Лоран Мекис признал, что уровни агрессии Лоусона должны быть немного подготовлены, поскольку команда «платила немного за это», но он чувствовал, что это также было частью его процесса восстановления после двух катастрофических выходных Red Bull.
«Мы поступаем из последовательности, где локтя [attitude] У меня было больше недостатков, чем преимущества в последних нескольких гонках », — признал Мекис, когда он нажимал на эту тему. Хорошо, получите штраф, но он пытался встать на ноги и снова встать в боевой дух. Итак, было хорошо, что мы вернулись с таким подходом, чтобы повернуть страницу.
«Я думаю, что теперь мы платим немного за это, как в Майами, блестящую спринтскую гонку от P14 до P7. Наказание за контакт с Алонсо причинял боль. Мы были очень рады, что у него был этот дух, и теперь нам, вероятно, нужно немного его настроить».
Однако этот испанский Гран -при не обязательно демонстрировал доказательства того, что какая -либо агрессия оторвалась. Лоусон снова был в войнах, когда он пометил Алонсо в начале и подрезал водителя Хааса Оливера Бермана на 31 -м круге, два инцидента, за которые он избежал наказания.

Лиам Лоусон, команда Racing Bulls, Александр Альбон, Уильямс
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
Было также двухстороннее столкновение Turn 1 с Алексом Альбсоном, когда Лоусон сначала выпал по внутренней части, чтобы заставить Албона уйти, прежде чем он успешно прошел человека Уильямса вокруг снаружи с чистым движением, только для того, чтобы Альбон не смог в него и понести ущерб.
Лоусон не особенно очаровывал своим коллегам, но несколько раз заявлял, что его стиль гонок не изменится, поскольку его подход на локти также помог его довести туда, где он есть, и это помогло ему в первую очередь налаться на радаре Red Bull.
«Мое отношение к гонкам и то, как я подхожу к гонкам в Формуле 1, не изменится, вот как я всегда буду», — сказал Лоусон AutoSport позже в прошлом году. «Но в то же время есть что -то, если я сделаю ошибки, я всегда буду учиться у них».
Обстоятельства, некоторые из его собственных изготовлений, еще больше заставляют 23-летнего ребенка рисковать. Поскольку он встает на скорость в гоночных быках вместе с очень впечатляющим новичком Исаком Хаджаром, Лоусон получил квалификацию за пределы позиции больше, чем ему бы хотелось, не помогли двум техническим вопросам в квалификации в Бахрейне и Майами.
В жесткой полузащите это означало, что он оставил себя с большой работой в воскресенье, чтобы вернуться в очки. Иногда все становилось неуклюжим, но с автомобилем, который, как правило, не является самым быстрым на прямых, которые Лоусон имел тенденцию к выпадению с дальнего дня, что является явлением, которое в основном поощряется нынешними руководящими принципами гонок, которые подчеркивают, что оно впереди на вершине.
Дуэль Lawson’s Albon показал, что он также может окупиться, когда автомобиль с поздним безопасностью лишает его шанса сдержать Алонсо и забить его второй последовательный финиш, а его Gritty Drive заработал большие пальцы от команды.

Лиам Лоусон, гоночные быки
Фото: Стивен Ти / Изображения LAT через Getty Images
«В конце концов, мне нравятся гоночные водители», — заявил AutoSport генеральный директор Racing Bulls Питер Байер после гонки в Барселоне. «Если есть разрыв, они должны пойти на это. Но оба парня сохранили его, я думаю, очень чисто и справедливо, поэтому я доволен этим».
По крайней мере, было больше признаков того, что после того, как не протестировал гоночных быков и пришлось иметь дело с заклинанием Red Bull, Лоусон и его сторона гаража начинают собирать более чистые выходные, чтобы соответствовать высокому летающему хаджару. Это будет иметь решающее значение для гоночных быков, если он должен оставаться в близком полеме с Уильямсом, Хаасом и Альпийцем, а также недавно обновленным автомобильным выступлением, таких как Aston Martin и Sauber.
«Это будет очень тяжело до самого конца», — кивнул Байер. «Вы видели, как Саубер набрал 10 очков. Теперь мы на два очка впереди Хааса. Это будет тяжелый бой, но мы вернемся к вершине этого полузащиты. Теперь у нас будет много треков, которые Исак не знает. Но пока, это, казалось, не беспокоилось о нем! Это будет хороший год».
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Лиам Лоусон
Red Bull Racing
РБ
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts