ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Porsche, BMW повышают опасения по поводу высоких проблем напряжения перед Daytona 24


Porsche и BMW выразили обеспокоенность по поводу надежности высоковольтного элемента гибридной системы LMDH с одним изготовлением в 24 часа в эти выходные.

Их опасения следует за потоком проблем, которые поразили машины LMDH и заставляли заменять запчасти в течение проведения тестирования Roar Pre-Event в прошлые выходные и первые два дня на этой неделе в Дейтоне на этой неделе.

BMW M Motorsport Boss Andreas Roos описал проблемы, которые предотвратили № 25 Rahal M Hybrid V8 для определения квалификационного времени в четверг, как «немного беспокоиться».

«Очевидно, что это не то, что вы хотите иметь в квалификации, что машина останавливается на трассе», — сказал он.

«В конце концов вы всегда чувствуете себя лучше, когда на практике и тестировании вообще не возникает проблем».

Porsche 963 Босс программы Урс Куратл сказал: «Я надеюсь, что это не пандемия.

«Я не знаю общего количества измененных батарей, но это определенно слишком много, это точно.

«С точки зрения надежности, похоже, мы сделали шаг назад по сравнению с прошлым годом».

Porsche, BMW повышают опасения по поводу высоких проблем напряжения перед Daytona 24

#25 BMW M Team RLL BMW M Hybrid V8: Марко Виттманн, Шелдон Ван дер Линде, Робин Фрижнс, Рене Раст

Фото: Андреас Бейл

Управляющий директор Porsche Penske Motorsport Джонатан Диугиид добавил, что проблемы означали, что фабричная команда немецкого производителя «не сидит здесь с хорошим нечетким ощущением о гонке».

Porsche сообщил, что в пятницу днем ​​он встретился с представителями других производителей LMDH, IMSA и Bosch Motorsport и Fortescue Zero (ранее Wae Technologies), которые соответственно производят моторное генераторное устройство [MGU] и высоковольтные компоненты батареи гибридной системы Spec.

Куратл объяснил, что здесь на трассе и домашних базах есть большой толчок [of Bosch and Fortescue] Вернуться в Европу », чтобы попытаться преодолеть проблемы.

Duuguid добавил: «Мы делаем все на нашей стороне, чтобы убедиться, что мы понимаем проблему и то, что мы можем контролировать, пытаясь работать с поставщиками, чтобы получить свой вклад и отзывы о том, что может вызвать проблему, пытаясь отметить столько коробок Как мы можем.

Производители не выявили, сколько в случае выпуска HV было до сих пор, но Duuguid заявил, что в случае Porsche это было «более одного».

Первый, по -видимому, был во второй сессии рева в прошлую пятницу, когда LMDH #7 Porsche 963 остановился на пути с Фелипе Насром за рулем.

Клиент 963, управляемые JDC-Miller Motorsports и Proton Competition, также считается, что во время рева сталкивались с проблемами HV.

Известно, что BMW испытал проблемы с HV на своих автомобилях Rahal-Run, хотя неясно, были ли поражены Acura, Cadillac и Lamborghini.

Диугид показал, что проблемы были «не всегда одинаковыми».

«Это не было отслеживалось до определенной партии, определенного производственного прогона или определенного набора условий», — сказал он

Куратле подчеркнул, что на батарею не следует указывать палец обвинения.

«Трудно определить батарею, с чего она начинается и где она заканчивается? Это проблема HV », — объяснил он.

Неясно, почему гибридные проблемы возникли на этом этапе, потому что компоненты оказались надежными во втором сезоне эры GTP в 2024 году.

Duuguid объяснил, что для нового сезона не было обновлений, но признал, что «есть небольшие различия, которые являются нормальными».

«Есть несколько новых произведений, [different] Производственная партия », — сказал он.

IMSA связался для комментария.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник