ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Porsche держит 1-2 на полпути


Porsche провел командное лидерство на полпути через Daytona 24 часа, а Felipe NASR возглавил 1-2 для немецкого производителя.

Бывший водитель Формулы 1 NASR подтолкнул фабрику № 7 Porsche Penske Motorsport 963 LMDH к передней части поля после прохождения #10 Wayne Taylor Racing Cadillac из Filipe Albuquerque в конце 11 -го часа.

Porsche #7 был в споре на протяжении большей части последних шести часов, так как товарищ по команде NASR Ник Тэнди боролся с № 31 Action Express Racing Cadillac из Джека Айткена.

Тэнди заняла первое место в девятом часе с блестящим движением над Эйткеном на международной подкове, только для № 31 V-series.r, чтобы прыгнуть назад во время цикла Pitstop.

Но запоздалый перезапуск после полного желтого курса для Фредерика Вестти, теперь за рулем Axr Caddy, вернул Porsche обратно в игру и позволил Филиппу Энг взять на себя инициативу в № 24 BMW M Hybrid V8.

Еще одно полное желтое вмешательство и последующий хаос в ямах передал лидерство в Альбукерке, прежде чем NASR воспользовался зеленым флагом, чтобы взять на себя инициативу и увеличить его преимущество на более чем шесть секунд.

С NASR с комфортом ясным впереди, второе место было горячо оспорено сестрой #6 Porsche, #60 Meyer Shank Acura и № 10 Cadillac.

Porsche держит 1-2 на полпути

#60 Acura Meyer Shank Racing с облицовками Agajanian Acura Arx-06: Том Бломквист, Колин Браун, Скотт Диксон, Феликс Розенквист

Фото: IMSA

Примерно на полпути до 12-го часа Мэтт Кэмпбелл прошел мимо Скотта Диксона из Акуры, чтобы установить 1-2 для Porsche, и Уилл Стивенс занял четвертое место в Кэдди после того, как взял на себя водительские обязанности из Альбукерке.

№ 24 RLL BMW, который ранее вел с Eng и Disies Vanthoor на колесе, сидел на пятом месте, а бывший водитель-формала 1 Кевин Магнуссен циркулирует в 40-х годах от лидера.

Чемпион Формулы Е и Дейтона дебютант Паскаль Верлейн пробежали шестое место в № 85 JDC-Miller Porsche, последнем из автомобилей GTP на главном круге на полпути к гонке.

Cadillac был эффективно до одной машины, так как часы пробились в 1:40 во Флориде, а две его заводские записи рухнули ночью.

Луи Делитраз потерял контроль над гоночным кэдди Уэйн Тейлор, после того, как в 10 -м часе набрал полный курс, попав в барьеры на выходе 2 -го поворота, прежде чем вращаться обратно на правильный путь.

DeLetraz был собран Pratt Miller Oreca 07-Gibson из Криса Камминга, вызывая цепную реакцию, которая поймала четыре других автомобиля, включая GTD Pro-Leading #48 Paul Miller BMW M4 GT3 Evo.

Позже в 11 -м часе Вестти разбил стену на овале с тем, что казалось техническим сбоем на № 31 Axr Cadillac.

Автомобиль провел более часа в гараже, а AXR способен завершить необходимый ремонт непосредственно перед серединой точки гонки.

Протон, однако, был вынужден уйти в отставку своего клиента Porsche 963 примерно в то же время из -за того, что он определил как проблему задних подвески.

#43 Межпополизование, Oreca LMP2 07: Том Диллманн, Джон Филд, Антонио Феликс да Коста, Биджой Гарг

#43 Межпополизование, Oreca LMP2 07: Том Диллманн, Джон Филд, Антонио Феликс да Коста, Биджой Гарг

Фото: IMSA

В LMP2 Interopol вернулась впереди после зарядки после последнего периода предостережения Антонио Феликса да Коста в #43 Oreca-Gibson 07.

Да Коста имел удобное преимущество более 30 секунд, когда он снимался в ямах в конце 12-го часа, на мгновение передав лидерство Расмусу Линду в единообеспечивании United AutoSports Oreca.

За Линдом последовали товарищ по команде Да Коста Том Дилманн и гоночная машина AO двухкратного чемпиона IMSA Дейна Кэмерона.

#8 Tower Motorsports LMP2, который сумел избежать серьезных повреждений в результате несчастного случая в нескольких автомобилях, вызванной #40 Cadillac GTP, также был в споре для первой тройки в середине цикла Pitstop.

Тем временем в GTD Pro Нил Верхаген отстранился до 30 -х годов в № 1 Paul Miller BMW M4 GT30 Evo.

Форд первоначально воспользовался преимуществом после того, как Пол Миллер потерял бывшего ведущего в классе № 48 BMW в ближнем бою в восьмом часе.

# 1 Пол Миллер Racing BMW M4 GT3 GTO: Мэдисон Сноу, недалеко от Донны, Нилин Диаги, Кельвин Ван де Линди

# 1 Пол Миллер Racing BMW M4 GT3 GTO: Мэдисон Сноу, недалеко от Донны, Нилин Диаги, Кельвин Ван де Линди

Фото: IMSA

Но Мэдисон Сноу смогла подняться на первое место в сестре № 1 M4 в 11 -м часе, а Верхаген продолжил хорошую работу после того, как он взял на себя обязанности вождения от своего соотечественника.

Два заводских фабричных заводов Ford Mustang GT3, управляемых Деннисом Олсеном и Себастьяном Приалксом, в конечном итоге упали до третьего и четвертого соответственно, за № 77 AO Racing Porsche 911 GT3 R из Клауса Бахлера.

В категории GTD было мало, чтобы разделить гоночные гонки № 70 Ferrari Ferrari из Фредерика Шандорфа и № 120 Wright Motorsport Porsche 911 GT3 R из Ayhancan Guven.

Шандорф был чуть более трех десятых от Гвен в середине гонки, в то время как Дженс Клингманн был еще шестью секундами на третьем месте в Turner Motorsport BMW #96.

Фотографии из Daytona 24 часа гонки

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник