ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Porsche’s «неудача» — триумф для Ford, Detroit GP Acura


Оригинальный заголовок для субботнего отчета о гонке IMSA гласит что-то вроде «Bop Be Bud, Porsche Penske снова доказывает совершенство в Детройте»… до того, как № 10 Уэйн Тейлор Racing Cadillac и № 93 Acura Meyer Shank Racing Cars мгновенно изменили его, а не через два минуты. Урок здесь заключается в том, что гонки на выносливость могут быть непредсказуемыми, и никогда не писать историю, прежде чем вы увидите все это. Вы никогда не знаете, как это закончится, как доказал Гран -при IMSA. Победители и проигравшие в эти выходные, безусловно, также поддерживают это понятие, что зернистость Детройта любит всегда держать вещи интересными.

Проигравший: Dragonspeed Ferrari #81 никогда не восстановился

Porsche’s «неудача» — триумф для Ford, Detroit GP Acura

#81 Dragonspeed Ferrari 296 GT3: Альберт Коста, Джакомо Алто.

Фото: Brett Farmer / Motorsport Images через Getty Images

Сливка машины на неровных улицах Детройта привела к контакту со стеной и сломанным знаком, который закончил отборочный день Dragonspeed #81 (и почти все остальные в классе GTD Pro) в пятницу. Субботняя гонка, автомобиль анти социального клуба с лимонадом, вырванная на пюре в начале гонки после бега. Он финишировал восьмым в классе GTD Pro.

Победитель: Уэйн Тейлор Racing Cadillac, возможно, нашла свою форму… в «Доме»

#10 Cadillac Wayne Taylor Racing, Ricky Taylor, Filipe Albuquerque

#10 Cadillac Wayne Taylor Racing, Ricky Taylor, Filipe Albuquerque

Фото: Lumen Digital Agency

В этом году GM и Wayne Taylor воссоединились, чтобы управлять программой Wayne Taylor Racing Cadillac, но, как и любые отношения, требуется немного, чтобы разогреться и перепрофилировать друг с другом. Первая половина сезона была борьбой с некоторыми неудачами, полностью вне их контроля, и кривой обучения в адаптации от Acura к автомобилю Cadillac GTP. Поместите их на домашнюю почву для GM, в месте, где WTR и Рики Тейлор добились значительного успеха, давление может быть на давлении. Но они встретили это, с улыбками в конце.

«Я думаю, что мы больше всего гордимся, Филипе сказал это правильно, когда мы покинули подиум, что мы как бы понимаем наше направление, верно?», — сказал Рикки Тейлор Motorsport.com. «И отношения между нами и GM начинают гель. Мы понимаем, почему вещи происходят. Это удивительно с этими автомобилями, даже в течение последних трех лет, иногда вы хороши, и вы не знаете, почему вы хороши, иногда вы плохо, вы не знаете, почему вы плохие. И я думаю, что это выяснить, что это не так просто, как звучит, и я думаю, что знайте, что нам нужно, как это, вы знаете, видите, что вы видите в конце туннель.

“I think one of the big struggles in the team, I think we’ve said it many times, is that we look bad the first half of the year with the results. The pace wasn’t there. And it’s one thing to cut and paste and not understand why you’re doing things, because we have a lot of great resources with Cadillac and our teammates, but it’s another thing to understand why you’re doing things and to work methodically and to get there on your on your own with that support. And I feel like this weekend, it was a combination Из всего.

Проигравший: #14 Инциденты, несчастные случаи и штрафы Vasser Sullivan Lexus

# 14 Verice Sullivan Lexus RC F GT3, GTD Pro, Aaron Telez, Jack Hawkswork

# 14 Verice Sullivan Lexus RC F GT3, GTD Pro, Aaron Telez, Jack Hawkswork

Фото: Lumen Digital Agency

#14 Vasser Sullivan Racing Lexus был на миссии, чтобы взять на себя и обойти AO Racing Porsche #77. Но эта миссия пришла с стоимостью-инцидент с Porsche предоставил автомобиль Lexus одно из двух своих штрафов за гонку. Вторая поездка была через потому, что человек экипажа прошел через стену, прежде чем машина остановилась на службу в Пит -лейн.

Победитель: Ford получает собственную «домашнюю» победу

#64 Ford Multimatic Motorsports Ford Mustang GT3, GTD Pro, Mike Rockenfeller, празднуя свою победу

#64 Ford Multimatic Motorsports Ford Mustang GT3, GTD Pro, Mike Rockenfeller, празднуя свою победу

Фото: Lumen Digital Agency

Это второй год для программы Multimatic Motorsports Ford, управляющей своей автомобилем GT3 в программе IMSA, и оба автомобиля сообщили о своем присутствии в поле в 2025 году, когда в этом году автомобиль № 65 заработал в Rolex, а № 64 получила свою собственную победу на родной почве.

Проигравший: Multimatic Multimatic Multimatic #65 только что прошел тяжелый день в офисе

#65 Ford Multimatic Motorsports Ford Mustang GT3, GTD Pro, Кристофер Мис, Фредерик Вервиш, с частью задней части, свисающей после контакта.

#65 Ford Multimatic Motorsports Ford Mustang GT3, GTD Pro, Кристофер Мис, Фредерик Вервиш, с частью задней части, свисающей после контакта.

Фото: Lumen Digital Agency

Dragonspeed Ferrari, возможно, не смог перерыв в эти выходные, но у Ford #65 был «неплохо очень плохой день» в субботу. Ранее в гонке он заработал себе механический черный флаг.

Вопросы стали хуже, когда он оказался в трехсторонней борьбе, направляющейся в 3-й поворот с Pfaff Motorsports Lamborghini и № 48 Paul Miller Racing BMW. BMW протолкнул через № 65, буквально нанося приличный ущерб на его стороне, проливая мусор на правильном пути и оставив № 65, припаркованный на стоке, заканчивая свою гонку. #48 был выпущен в течение штрафа за инцидент.

Победитель: уличная трасса Детройт

#93 Acura Meyer Shank Racing w/Curb Agajanian, Acura Arx-06, GTP: Ренгер Ван дер Занде, Ник Йеллоли, бегущий по части Детройтской уличной трассы

#93 Acura Meyer Shank Racing w/Curb Agajanian, Acura Arx-06, GTP: Ренгер Ван дер Занде, Ник Йеллоли, бегущий по части Детройтской уличной трассы

Фото: Lumen Digital Agency

Детройт не является Себрингом, так как Себастьян Приалкс сделал точку, чтобы в пятницу сказать, что вам все еще нужно «уважать удары» в Себринге, которые немного более неумолимы, чем Детройт. Но уличная трасса в эти выходные старалась продолжать представлять ту же браваду, которую он предоставляет своим жителям, для гонщиков, жаждущих скорости. Это обеспечило много вращений, вонзи и подчеркнутых хаос также благодаря узким открытиям. Это сделало для удовольствия для водителей и еще более интересные часы для фанатов.

Проигравший: Porsche, на этот раз. Сорта

Команда Porsche все еще на подиуме ... просто не первое место в Детройте. #93 Acura Meyer Shank Racing w/Curb Agajanian, Acura ARX-06, GTP: Renger van der Zande, Nick Yelloly, #10: Cadillac Wayne Taylor Racing, Cadillac v-series.r, GTP: Ricky Taylor, Filipe Albuquecque, #6: Porsche Perskeports, Porskeporsports, Porskeporps, Porskeporps, Porskeporps, Porskeporps, Porskeporps, Porskeporps, Porskeporspepts. GTP: Mathieu Jaminet, Мэтт Кэмпбелл

Команда Porsche все еще на подиуме … просто не первое место в Детройте. #93 Acura Meyer Shank Racing w/Curb Agajanian, Acura ARX-06, GTP: Renger van der Zande, Nick Yelloly, #10: Cadillac Wayne Taylor Racing, Cadillac v-series.r, GTP: Ricky Taylor, Filipe Albuquecque, #6: Porsche Perskeports, Porskeporsports, Porskeporps, Porskeporps, Porskeporps, Porskeporps, Porskeporps, Porskeporps, Porskeporspepts. GTP: Mathieu Jaminet, Мэтт Кэмпбелл

Фото: Lumen Digital Agency

Дело не в том, что все хорошие вещи должны прийти к концу, но на один выходной в категории GTP или GTD Pro не было ни одного Porsche, который охватил первое место на подиуме. Поклонники Porsche могут быть разочарованы, и команды в обоих классах также могут быть. Но они все еще едут высоко, и автомобили Porsche Motorsport #6 и #7 лидировали на чемпионате GTP в очках после приземления третьего места на подиуме в Детройте, и Duo AO Racing, ведущего для GTD Pro Field.

Изменения BOP, направленные на выходные, могли бы помочь, по крайней мере, принести им бой немного больше, и, как фанаты, мы благодарен за это. Porsche и Penske Magic еще не закончились. Там еще есть Ле -Мана, и на пол сезона еще больше.

В этой статье

LALITA Chemello

IMSA

Dragonspeed

Уэйн Тейлор Racing

Ford Racing

Вода Салливан

Porsche Pen’s Motorsport

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник