Барселона, возможно, потеряла Гран -при Испании, но в своих шансах все еще оптимистично сохранить Формулу 1.
Гонка на прошлых выходных была последним Гран-при испанского языка, проведенного на месте Монтмело за пределами Каталонской столицы, когда этот прозвище перешел на недовольство Мадринга в Мадриде в 2026 году, в то время как в календаре в следующем году пройдет две испанские гонки.
Поскольку Испания вряд ли будет держать обе свои гонки F1 на ежегодной основе, Barcelona, как ожидается, будет следовать за Имолой из двери после 2026 года — хотя вращательная система F1 для избранных европейских слотов, которая уже включает Бельгию, все же может передать его в будущие годы.
Каталонская делегация была на местах в Имоле в начале мая в мае для обсуждений с FOM, и, разговоры с AutoSport в Монмело в выходные дни, организаторы были уверены, что прибытие Мадрида не должно писать конец для Барселоны.
«[Madrid] Для нас совсем не проблема, — сказал Игнаси Арменголь, директор окружной компании FIRA, которая управляет трассой с этого года. [Madrid organisers] Были здесь, чтобы увидеть наши объекты, есть очень сердечные отношения, как и в остальных цепях. В этом смысле мы не видим это как проблему. У нас есть другие цепи на аналогичных расстояниях ».
Существует ощущение, что Барселона эффективно открыла дверь для проекта F1 Madrid, не демонстрируя достаточную срочность, чтобы решить некоторые из давних проблем гонки, касающиеся логистики и инфраструктуры. И хотя мероприятие, безусловно, улучшилось, оно уже может быть слишком поздно, так как, среди других проектов, его давно предоставленная железнодорожная станция рядом с входом в схему по-прежнему остается идеей на бумаге, а не кирпича и раствора.

Макет Madring для Гран -при испанского языка Формулы 1
«Правда в том, что отношения с FOM очень хороши», — настаивал Арэнголь. «Мы очень хорошо знаем друг друга, и поэтому диалог плавный и очень конструктивный. Год за годом мы включаем, корректируя и настраивая вещи, которые нас спрашивает, и что мы можем решить, включая распределение пространства в загоне, автостоянка и доступ.
«Нет срочности подписать новую сделку. Как мы видели из схем, это часто делается за три или четыре месяца до последней гонки в контракте, и поэтому у нас впереди целый год. Мы оптимистично настроены на хорошее решение».
Эти переговоры проводятся на уровне правительства, который поднимает законопроект, но, хотя и не участвует непосредственно, Арэнголь сказал, что целью все еще организовать ежегодный Гран -при. «Для нас мы всегда делали это непрерывно, и поэтому это наша надежда», — сказал он. «Я думаю, что мы все еще работаем с этой идеей в этих переговорах».
Что касается имени события 2026 года, Арменголь сказал, что решение будет принято «в краткосрочной перспективе». Но, учитывая, что гонка подкреплена местным правительством, она не была бы слишком надуманной, чтобы думать, что она может перенести на титул Гран-при Каталон, используемый для гонки MotoGP Circuit.
Календарь в следующем году обретает форму
Между тем, F1 приближается к завершению своего календаря 2026 года, который снова начнется в Мельбурне в начале марта, как было известно в течение некоторого времени. Как и в этом году, ближневосточный этап Бахрейна и Саудовской Аравии будет перенесен из -за исламского праздника Рамадана, переведя эти гонки на апрельские слоты за Китаем и Японией еще раз.
Одним из немногих ожидаемых изменений в первой половине сезона является исчезновение Имолы и переход Канады с текущей даты в середине июня до второй половины мая. Это сделает логистическое облегчение связи с Майами, хотя понимается, что Майами и Канада на самом деле не будут бежать обратно к спине. Чтобы создать место для Монреаля, Монако переходит в начале июня с традиционной даты конца мая.

Чарльз Леклерк, Феррари, Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images через Getty Images
Во второй половине сезона не ожидается, что в конце сентября в конце сентября не станут серьезные изменения, кроме как добавление замены Имолы Мадрида, в настоящее время строительные работы в настоящее время будут выполнены, чтобы получить так называемого Мэдринга возле аэропорта Бараджас вовремя.
Между тем, Таиланд остается наиболее реалистичным среднесрочным вариантом для присоединения к календарю в 2028 году или старше, а местное правительство и Red Bull Thailand работают над предлагаемой полупостоянной трассой на окраине Бангкока. Мяч находится в правительственном суде, чтобы выдвинуть убедительное предложение после того, как его премьер -министр встретился с начальником F1 Стефано Доменикали в апреле.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts