Последнее послание FIA, объявляющее об изменениях в спортивном кодексе руководящего органа, который мог бы увидеть, как водители запрещены за ругательство или выступление против организации, является не только драконовским. Это репрессивно и угрожает.
Изменения, которые применяются на всех чемпионатах, связанных с FIA, и включают директоров команды, будут привести к наказанию водителей на международном уровне, наказывающим штраф в размере 40 000 евро за нарушение правил. Второе преступление увеличивается до 80 000 евро и приостановленной отстранения от участия в месяце от соревнования. Третье преступление понесло бы штраф в размере 120 000 евро и запрет на гонки в месяц.
Драйверы F1, представляющие вершину автоспорта, будут взиматься в четыре раза больше штрафов, перечисленных выше. Это ошеломляющая и серьезная угроза, которая возникает после подавления поведения водителя со стороны президента FIA, Мухаммеда Бена Сулаем, который дал понять, что не потерпит ругательства.
Неясно, почему Бен Сулайем сосредоточил свое внимание на этой конкретной области, и особенно нарушает то, как такие изменения в правилах были срожены перед новым сезоном, а не в ожидании Всемирного совета по автоспорту соблюдать практически 26 февраля.
AutoSport понимает, что не было консультаций с командами. Один инсайдер предположил, что этот шаг был «властной игрой» от президента FIA, чтобы контролировать водителей F1, которые все чаще высказывались о его управлении организацией как лично, так и через Ассоциацию водителей Гран -при [GPDA]Полем Джордж Рассел, директор GPDA, сказал, что он и его коллеги были «немного сытыми по горло» руководством FIA.
BBC утверждает, что изменение регулирования было «выдвинуто на« Snap E-Vote »и без консультаций с другими заинтересованными сторонами или GPDA или собственной водительской комиссией FIA».
FIA говорит, что изменения предназначены для «повышения прозрачности и последовательности» и привлечения автоспорта больше в соответствии с другими спортивными руководящими органами, когда речь идет о наказаниях. В нем также говорится, что решения будут приняты стюардами, которые могут взять их в «смягчающих обстоятельствах».
Директор GPDA Рассел ранее заявлял, что он и другие водители F1 «немного сыты» с нынешним управлением
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
Представитель FIA сказал: «Новое приложение к Международному спортивному кодексу FIA (ISC) направлено на дальнейшее повышение прозрачности и последовательности в принятии решений.
«Все основные руководящие органы, в том числе такие, как НФЛ, ФИФА и МОК, имеют аналогичные правила/ штрафы для защиты целостности спорта. FIA не одинока в штрафах конкурентов за проступки.
«Цель этого нового приложения состоит в том, чтобы дать четкое руководство управляющим в отношении штрафов за нарушения конкретных статей ISC. Создавая более структурированную структуру, FIA стремится гарантировать, что штрафы применяются равномерно и прозрачно, принося пользу как стюардам, так и водителям. Конкуренты.
«Участники имеют право решать, какое наказание за обеспечение соблюдения в случае нарушения Международного спортивного кодекса (ISC) и/или применимых правил FIA. Стюарды сохраняют усмотрение, чтобы учитывать любые смягчающие и/или отягчающие обстоятельства. Как природа и местонахождение события, чтобы адаптировать наказание к конкретной ситуации ».
«Установив более структурированную структуру, FIA стремится обеспечить, чтобы штрафы были применены равномерно и прозрачно, принося пользу как стюардам, так и водителям/конкурентам»
Представитель FIA
Конечно, будут те, кто согласен с тем, что ругательство должно быть отпечатано, учитывая, что водители F1 являются образцами для подражания Motorsport и должны нести ответственность за их поведение. Это понятно, и на живой пресс -конференции нет места.
Но можно также утверждать, что ругательство является частью необработанных эмоций спорта. В тот момент, когда мы начинаем набрать страсть из Motorsport, — это также время, когда многие зрители начинают отключаться.
Тем не менее, новые руководящие принципы чрезвычайно расплывчаты: FIA определяет неправомерное действие как «общее использование языка (письменного или словесного), жеста и/или знака, которые являются оскорбительным, оскорбительным, грубым, грубым или оскорбительным и могут разумно ожидать или быть ожидаемыми или быть ожидаемыми или воспринимается как грубое или грубое или вызвать преступление, унижение или быть неуместным ».
Неоднозначность из вышеперечисленного задает несколько вопросов относительно того, что будет рассматриваться как противоречие. Например, должен ли какой-нибудь водитель решил носить логотип, вдохновленный гордостью, будет ли это считаться неуместным или оскорбительным? В некоторых культурах, возможно, это было бы.
Могли бы противоречий Хэмилтона суда, носить еще один дизайн шлема, вдохновленный гордостью?
Фото: Charles Coates / Motorsport Images
Более удобное дополнение-это следующее пункт, который напрямую связан с FIA. В нем перечислено запрещение «любых слов, поступков или писаний, которые причинили моральные повреждения или потери для FIA, его органов, его членов или ее исполнительных должностных лиц, и, в целом, в интересах автоспорта и о ценностях, защищенных FIA» Полем
Такая угроза невероятно контролирует и угрожает свободе слова. Сейчас мы находимся в положении, когда, если водитель удерживает руководящий орган для учета, им может столкнуться с запретом на передачу личного взгляда.
Это ужасная перспектива. Форма заглушения, которая противоречит ткани того, что должно обосноваться международным спортивным событием.
Как и в результате интерпретации руководящих принципов ругательства и жестов, то, что представляет собой нарушение «интереса» и «ценностей, защищенных FIA», очень открыто для толкования. Будет ли водитель F1, говорящий о конкретных мерах безопасности или ответе на аварию на несчастный случай, преодолевает, учитывая, что он поступил против ценностей руководящего органа?
Понятно, что эти изменения не были взимаются в какой-либо конкретной команде или водителя, и, учитывая, что это изменение в спортивном коде, они имеют широкие последствия. Один источник намекал на то, что угроза запрета на один месяц приведет к тому, что люди будут слишком боятся высказываться.
Команды и драйверы еще не реагируют на последние правила, но становится ясно, что, хотя такие изменения были введены, чтобы обуздать их поведение, такие ингибирующие и уголовные правила могут фактически служить для увеличения враждебности к руководящему органу.
Чемпион мира F1, Макс Ферстаппен, чей отец Джос также будет привязан к ограничениям, если он продолжит участвовать в соревнованиях, уже почувствовал гнев FIA и сделал свои чувства известными на его наказание по отношению к нему за клятву.
Он не скрывал того факта, что он устал от перегруженных правил F1, и это, вероятно, будет похоже на еще одну пощечину. Достаточно ли заставить его вообще называть время в гоночной карьере? Мы должны увидеть.
Как и более широкая реакция на эту последнюю настройку правил, которая угрожает замолчать звезды и может еще дальше дестабилизировать быстрые отношения F1 с его руководящим органом.
Все улыбки в Абу-Даби в конце 2024 года, но картина может измениться перед предсезонным тестированием в Бахрейне
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts