Чемпионат мира по ралли Монте -Карло открыт для финальной сцены, с 22,2, охватывающими первую тройку после изменяемых погодных условий, потрясших таблицу лидеров.
Sebastien Ogier от Toyota преследует 10-й победу в 10-й Монте-Карло и сумел пережить хитрые ледяные условия на двух утренних этапах, но его лидерство было сокращено до 18,1 с командой Эльфин Эванс.
Однако Hyundai Forumaux твердо находится в охоте за победой всего на 22,2 года, но азартная игра в шинах француза, чтобы взять четыре слика, может оказаться ключевым. Француз использовал свою каучук Ханкук, чтобы Блиц Стадия 17 Digne-Le-Bains/Chaudon-Norante, взяв 23,9 с лидера Огье на зимних шинах.
Если последний этап дневного дня сухой и не покрыт снегом в качестве прогноза, он мог бы быть на сиденье коробки, чтобы требовать первой победы WRC, учитывая, что его ближайшие соперники решили взять больше снежных шин, чем слики.
Отт Танак из Hyundai ненадолго поднялся на третье место после 16 -го этапа, но упал на четвертый [+45.5s] После борьбы на зимних шинах на 17 этапе.
Двукратный чемпион мира Калле Рованпера выбрал тот же звонок шин, что и Fourmaux, взяв четыре супер-мягкие и только две снежные шины. После выживания на ледяных пятнах в 16 этапе финн был единственным водителем в одном и том же времени, что и четыре, всего на 4,5 с медленнее, чем Hyundai.
Темп Рованпера заставил драйвера Toyota в бою с Танаком на четвертый в общем зачете, сидя 3,1 -х годов, направляясь на последний этап.
Adrien Fourmaux, Александр Кория, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: McKlein / Motorsport Images
Царящий чемпион мира Тьерри Невиль прыгнул с восьмого на шестой в общем зачете [+5m28.4s] Следуя драме на чрезвычайно сложной стадии 16, которая поставила в отставку пару Toyota Tokamoto Katsuta и Sami Pajari.
Кацута, который сидел в шестом месте, был первым, чтобы попасть в неприятности, когда он сошел с дороги на 1,8 км на сцену. Зрители попытались отодвинуть GR Yaris обратно на дорогу, но их усилия не были успешными.
Через несколько мгновений Pajari неправильно оценил вход в мост, обрезающий бетон, что привело к большому воздействию и мгновенному выходу на пенсию. Pajari и Co Driver Marko Salminen были сообщены ОК после аварии.
Бедьерство продолжалось на 17-м этапе, когда Грегоар Мюнстер из M-Sport-Ford стал третьим автомобилем Rally1, который ушел в отставку. Люксембургер проник в Rockface, разбивая свою машину в сильное вращение с его пумой, частично блокирующей дорогу.
M-Sport Ford Rally1 дебютант Джошу Макерлину удалось пережить условия, чтобы унаследовать седьмой в общем зачете [+9m33.3s]в то время как лидер WRC2 Йохан Россель переехал в восьмое место перед Николаем Гразином, который получил прокол, и Гас Гринсмит.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts