ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Потеря Silverstone F1 показала настоящий Оскар Пиасти?


Когда мы направляемся во вторую половину сезона Формулы 1 2025 года, редкий, но искренний взгляд Оскара Пиастри о внутренней ярости и соревновательной ярости на Гран -при Британского Гран -при создает интригующую битву титула с Ландо Норрисом.

После того, как он вручил 10-секундный штраф за торможение беспорядочно за автомобилем безопасности, Пиастри проиграл очень вероятную победу партнеру по команде Норриса, доставив британца в течение восьми очков в чемпионате.

Пиастри известен тем, что был таким спокойным и уравновешенным в хорошие и плохие дни, но воспринимаемая несправедливость заставила его абсолютно кишать. «Да, я не собираюсь много говорить. У меня будут проблемы, так что … молодец [Nico] Халкенберг. Я думаю, что это основной момент дня, так что … да, я оставлю его там. Очевидно, вы больше не можете тормозить за машиной безопасности », — сказал Пиастри, кусая язык, с его приглушенным ответом не отдаленно отдает должное внутренней ярости, которая была ясна для всех.

Лучшие доказательства того, насколько обиженным чувствовал, что Пиастри произошел в его странном, если не возмутительном — просьба о том, чтобы McLaren отменил позиции из -за чувства справедливости, что в итоге получило бы Норрис уступил бы дому мечты по своей вине.

Макларен, естественно, отказался от этого, а затем Пиастри признал, что никогда не ожидал, что команда примет его просьбу. Но если вы не спрашиваете, вы не получите. Как сказал комментатор Sky F1 Мартин Брандл: «Это первый раз, когда мы увидели разгневанную сторону спокойной, тихой австралийской убийцы».

Австралийская песня

Потеря Silverstone F1 показала настоящий Оскар Пиасти?

Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Эрик Юньюс

Но если действия Пиастри стали точкой разговора, то это не потому, что это была какая -то новая черта персонажа, которую он разблокировал, а потому, что это был редкий показ реального, жестокого конкурента, которым он всегда был. Если вы все еще задаетесь вопросом, насколько плохается Пиастри этого, не слушайте его измеренные ответы на пресс -конференции, но посмотрите на траекторию, которую он ходил, чтобы добраться сюда.

В возрасте 14 лет Пиастри переехал в Великобританию со своим отцом, чтобы продолжить карьеру на одном месте на европейской сцене, но через шесть месяцев последний вернулся в семью Пиастри в Мельбурне, и молодой Оскар решил остаться в одиночестве, чтобы создать карьеру.

«Мой папа сказал:« Я возвращаюсь в Австралию, чтобы жить с остальной частью вашей семьи », — рассказал Пиастри в прошлом году в интервью Motorsport.com. «Либо вы можете вернуться со мной, либо вы можете остаться здесь, но это будет означать, что вы пойдете в школу -интернат».

«Я наслаждался гонками в Европе и, очевидно, хотел попытаться осуществить свою мечту о том, чтобы стать водителем F1, поэтому я знал, что должен остаться».

Таким образом, Пиасти пошел по тому же пути со многими водителями из Австралии и Новой Зеландии перед ним, включая его менеджера и наставника Марка Уэббера. Не совпадает личная мантра Уэббера «австралийская песчана», так как это именно то, что требуется для водителей из вниз, чтобы даже попасть на то же игровое поле, что и их европейские сверстники.

Марк Уэббер, Оскар Пиастри и Энн Уэббер

Марк Уэббер, Оскар Пиастри и Энн Уэббер

Фото: некредитован

Эта жертва каким-то образом направлена на объяснение лазерного фокуса Пиастри на производительности, а не на внебирных мероприятиях, что принесло ему незаслуженную лейбл скучного. Но наряду со своим безошибочным талантом вождения, его способность катиться с ударами также является тем, почему он оказался в том положении, в котором он сейчас находится — борется за чемпионат мира в своем третьем сезоне.

«Я знаю, что нахожусь очень спокойным, но я не робот. У меня есть пики и впадины», — сказал он. «Некоторые люди выступают в своих лучших проявлениях, когда они находятся в немного красного тумана, другие выступают, когда они настолько расслаблены, насколько это возможно. Я, вероятно, больше на расслабленной стороне вещей, но, безусловно, слишком расслабленно …»

Его объяснение его приглушенных командных радиосвязи, даже на коленях после победы в гонке, довольно просто: «Да, есть радионога, но вы можете сказать вещи, не нажимая кнопку …»

Пиастри предпочитает говорить на пути, и, показывая Макса Ферстаппена, он не проталкивается в их напряженном бою за колесо в Джидде, он продемонстрировал Норрису и Макларену в Сильверстоуне, как он жестко будет бороться со своим углом над следующими 12 рас.

Взгляд на титульный бой McLaren

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Alastair Staley / LAT Images через Getty Images

Когда мы направляемся во вторую половину сезона 2025 года, а Verstappen постепенно теряет связь с McLarens, прямая внутри команда борьба за титул чемпиона мира между Пиастри и Норрисом-дразнящая перспектива. Будет ли их необычная гармония длиться, или все больше и больше трещин начнут появляться, поскольку так называемые «правила папайи» Макларена окажутся под растущим напряжением?

Решение McLaren была протестирована несколько раз, сначала с Пиастри, сделавшим поздний выпад на Норрисе за лидерство итальянского врача 2024 года, что привело к тому, что Норрис потерял позицию и Чарльзу Леклерку из Ferrari. Затем была ошибка суждения Норриса, когда он поехал в заднюю часть Piastri в Канаде в прошлом месяце, и оба инцидента напоминания о полях McLaren требуют от своих водителей, чтобы этот Jousting он мог продолжать.

Команда во главе с Зак Брауном и Андреа Стеллой до сих пор довольно легко с его соответствующими водителями. Но справедливо, это не совпадение, а ситуация, которую команда создала специально. Норрис и Пиасти не были подписаны на долгосрочные сделки только из-за их скорости, но также потому, что они доказали свою способность работать вместе и поставить интересы команды на первое место.

Но это намного проще сделать на ранних этапах сезона 24-го расхода, когда титул показывает, что в возрасте от возраста от всего возраста, и Verstappen все еще кажется надежной угрозой титула, чем когда мы доберемся до конца сезона, скажем, Лас-Вегас в ноябре-и все фишки находятся на столе.

McLaren будет чувствовать себя уверенно, что это первый титульный бой многих, но с совершенно новыми правилами 2026 года за углом нет никакой гарантии, что любой водитель когда-либо снова окажется на этом положении.

Будут ли Норрис и Пиастри все еще буксировать линию вечеринки? Или перспектива перспективы девичьего чемпионата мира означает их соревновательный дух, который Piastri решительно выставлен в Сильверстоуне, будет отменять разум?

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник