ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Потеря водителей F1 из -за Red Bull — это успех, но может быть «противоречивым» для гоночных быков


Босс Racing Bulls Laurent Mekies говорит, что потеря Юки Цуноды из Red Bull была успешной для его наряда Формулы 1, несмотря на то, что его колеблющиеся составы водителя в противоречии с целью исполнения команды.

Команда Mekiess получила «супер амбициозные цели» для борьбы с более плотным верхним полузащитой F1, в котором команда медленно, но, несомненно, преуспевает. Стратегические решения обойдя англоиталианские наряды в течение первой пары гоночных выходных в 2025 году, но в этом году он выпускал автомобиль, способные сражаться за точки, сражаемые с битвами, решаемые с битвами, сражающимися с битвами. Альпийский и Астон Мартин.

Другим со сходящим с рельсом стал каравира Red Bull водителя, когда гоночные быки уступили Лиаму Лоусону в начале года, только чтобы поменяться Tsunoda всего через два раунда. Выступая на подкасте Джеймса Аллена на F1, который доступен здесьMekies признал, что задача подготовки водителей команды для Red Bull может противоречить своей цели производительности, но считали, что Лоусон и Цунода повысили в Red Bull как успех.

«Наша главная цель — конкурентоспособность. Наша вторая цель — сыграть свою роль в разработке водителей Red Bull», — сказал Мекис Аллен из нового объекта команды Milton Keynes, перенести свой аванпост из Великобритании из Bicester в новое здание рядом с штаб -квартирой Red Bull.

«Поэтому, если и когда наши драйверы работают достаточно хорошо, чтобы привлечь внимание более широкой семьи Red Bull до такой степени, что для повышения продвижения, это успех. Теперь иногда вторая цель противоречит первой цели, но, тем не менее, это был успех в прошлом году, когда мы ставим на столу два драйвера, потенциально способных пойти в гонки Red Bull.

Потеря водителей F1 из -за Red Bull — это успех, но может быть «противоречивым» для гоночных быков

Лиам Лоусон, Racing Bulls, Yuki Tsunoda, Red Bull Racing

Фото: Питер Фокс — Getty Images

«Это снова успех для нас в этом году, когда мы видим, что Юки дает эту возможность. И Юки — это водитель, который вырос невероятным образом за последние полтора года. Мы привыкли видеть, как водители растут в первые два года своей карьеры. Но то, что Юки сделал в четвертом и пятом году, было чрезвычайным.

«Это отличный момент для Юки. Он заслуживает этого. Это отличный момент для команды, чтобы увидеть, как он переезжает туда, поэтому, конечно, мы очень счастливы».

В «Стремлении Цуноды Лоусон» вернулся в команду на третью работу, выступая против него с первого дня, чтобы соответствовать последнему младшему продукту Red Bull-очень впечатляющему, занявшему второго места F2 Hadjar, который быстро адаптировался к требованиям F1.

Прочитайте также:

Лоусон впервые квалифицировался перед Хаджаром в Саудовской Аравии, и француз признал, что Лоусон проталкивал его все время в течение выходных, но в остальном у новозеландца все еще есть работа, чтобы идти в ногу с ним над расой.

Лиам Лоусон, Racing Bulls, Laurent Mekies, RB F1 Team

Лиам Лоусон, Racing Bulls, Laurent Mekies, RB F1 Team

Фото: Kym Illman — Getty Images

«Он по -прежнему талантливый парень, который ехал для нас несколько недель или месяцев назад», — сказал Мекис.

«Мы полностью понимаем, насколько жестоким он может быть на остром конце сетки, и мы убеждены, что скорость есть.

«Он знает, что у него полная поддержка. Он смог переварить, учиться и улучшаться с нами. И вы можете увидеть уже в Японии, Бахрейне, Джедде; шаг вперед каждую гонку.

«Он был всего лишь половиной десятой или около того от 3 -го квартала в Джедде. Мы уверены, что он собирается вернуться к скорости, которую он показал в прошлом году».

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Юки Цунода

Лиам Лоусон

Исак Хаджар

Red Bull Racing

РБ

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник