ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Поворот Alpine в Формуле-1 доказывает, что реорганизация Энстоуна была «правильным поступком»


Руководитель команды Alpine Формулы-1 Оливер Оукс говорит, что команда, улучшившая свое состояние во второй половине сезона 2024 года, показала, что оптимизация работы в Энстоне была правильным путем.

Начальник младшей команды Hitech Оукс был приглашен вместе с советником Флавио Бриаторе боссом Renault Лукой де Мео, чтобы помочь стабилизировать корабль в Альпах после непростой первой половины кампании 2024 года.

В рамках планов Де Мео производители решили свернуть программу силовых агрегатов Формулы-1, которая работала над новыми двигателями 2026 года, вместо этого заключив клиентское соглашение с Mercedes.

Но реорганизация, начатая Оуксом и Бриаторе, также затронула штаб-квартиру по производству автомобилей в Энстоне, штат которой сократился с более чем 1100 сотрудников до примерно 900.

Объясняя мыслительный процесс, стоящий за этим, Оукс говорит, что недавнее улучшение формы под руководством технического директора Дэвида Санчеса показало, что реорганизация была «правильным поступком» для более слабой команды.

«В то время это был не только Вири [the team’s power unit headquarters] это было немного реорганизовано, мы делали то же самое на площадке в Энстоне», — рассказал Оукс Autosport.

Поворот Alpine в Формуле-1 доказывает, что реорганизация Энстоуна была «правильным поступком»

Эстебан Окон, Альпийский, Пьер Гасли, Альпийский

Фото: Альпайн

«Я думаю, мы доказали, что это было правильно, и в конце концов каждая команда в Формуле-1 всегда стремится стать лучше, но также и стать более эффективной.

«В мире с ограниченным бюджетом вы должны быть уверены, что вкладываете ресурсы в правильную область. И я думаю, что основой этой темы было то, что нам нужно сосредоточиться на главном — создании хорошего гоночного автомобиля. и участвовать в гонках. И с тех пор, как я пришел в команду в июле, это стало настоящим идеалом: все дело в том, чтобы делать лучшую машину и участвовать в гонках.

«Я бы сказал, что нас сейчас около 900 [people in Enstone]. Послушайте, я думаю, очевидно, что все в Формуле 1 говорят о численности персонала. И некоторые люди рассчитывают это так, считаете ли вы людей в кепке или вне кепки, производите ли вы собственную коробку передач и подвеску или нет. Осмелюсь сказать, что сейчас мы являемся одной из небольших компаний, учитывая, что мы занимаемся всей машиной».

Оукс уверен, что у команды есть все необходимое, чтобы вернуться в центр полузащиты, хотя и не назвал для этого временных рамок.

«Энстон находится там уже давно», — объяснил он. «У стен в Формуле 1 больше истории, чем у большинства заводов, но у нас там достаточно ресурсов. Главный ресурс сегодня — это хорошие люди, а у нас там много замечательных людей».

«За последние несколько лет было вложено много инвестиций, что также показывает поддержку и приверженность группы в конце дня. У нас есть новый симулятор, новый динамометрический стенд и все те вещи, которые, вероятно, еще не были реализованы. говорили, но у нас есть все, что нам нужно.

«Но мы продолжаем инвестировать. Это одна вещь, которая поразила меня в Формуле-1: это не просто список пожеланий о том, что они хотят от гоночной машины. Это также все игрушки вокруг этого. Это никогда не прекращается».

Читайте также:

В этой статье

Филип Клирен

Формула 1

Альпийский

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник