ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Пратт Миллер возвращается к прототипам с участием в LMP2 в сезоне IMSA 2025 года.


Партнерская команда Corvette Racing Pratt Miller Motorsports добавит программу прототипов в свой список чемпионата IMSA SportsCar Championship в следующем сезоне, выставив заявку LMP2 вместе со своим проектом GTD Pro.

Пьетро Фиттипальди перешёл из программы Rahal Letterman Lanigan Racing IndyCar, чтобы возглавить состав пилотов на ORECA-Gibson 07.

К нему присоединится ирландец Джеймс Роу, который собирается участвовать в четвертом сезоне Indy NXT, с гонщиком с бронзовым рейтингом, который является обязательным для участия в этом классе, но пока не объявлено.

Эта запись знаменует собой возвращение к гонкам прототипов одного из самых успешных предприятий по производству спортивных автомобилей в Северной Америке, которое с 2001 года девять раз выигрывало свой класс на Corvette.

Она построила Intrepid GTP, разработанный покойным Бобом Райли и его сыном Биллом, который выиграл гонку на уличной трассе Нового Орлеана в 1991 году, а также участвовала в создании прототипа Corvette Daytona, который выиграл гонку Daytona 24 Hours 2014 года и первые три титула современной гонки. Эпоха ИМСА.

«Мы рады расширить наше участие в IMSA, запустив программу LMP2», — сказал вице-президент Pratt Miller Motorsports Брэндон Видмер.

Пратт Миллер возвращается к прототипам с участием в LMP2 в сезоне IMSA 2025 года.

Уэйн Тейлор, MTI Racing, Intrepid RM-1 Chevrolet Katech.

Фото: Уильям Мюренбилд / Motorsport Images

«Это расширение отражает нашу приверженность инновациям и производительности. В прошлом сезоне мы закладывали основу для создания комплексной автоспортивной платформы, которая максимизирует отдачу от инвестиций наших партнеров.

«Благодаря обширному опыту Пьетро Фиттипальди в чемпионатах различных гоночных форматов и восхождению Джеймса Роу в рядах американских гонщиков с открытыми колесами мы уверены, что эти гонщики привнесут в себя навыки и решимость, необходимые для того, чтобы наш дебют в LMP2 стал успешным.

«Мы рассчитываем объявить гонщика с бронзовым рейтингом и четвертого гонщика на выносливость в самом ближайшем будущем, что еще больше укрепит нашу команду в предстоящем сезоне».

Фиттипальди, который стартовал в двух гонках Формулы-1 за Haas в 2020 году после того, как Ромен Грожан получил травму в Бахрейне, ранее имел опыт участия в LMP2, выступая полные сезоны в Европейской серии Ле-Мана и чемпионате мира по гонкам на выносливость в 2022 и 2023 годах.

Бразилец также четыре раза стартовал по версии IMSA в дивизионе P2, заняв в этом сезоне лучший результат — четвертое место в Дайтоне.

Команда Corvette Racing, управляемая PMM, еще не объявила состав пилотов на 2025 год, когда она снова представит два Corvette Z06 GT3.R.

Александр Симс и Антонио Гарсия заняли третье место в турнирной таблице GTD Pro в этом году, одержав 116-ю победу для Corvette Racing на Моспорте, а Ники Кэтсбург и Томми Милнер финишировали восьмыми.

Читайте также:

В этой статье

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник