ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Правила MotoGP, установленные для рассмотрения после «беспрецедентной» драмы Остина


Направление гонки MotoGP дало Motorsport.com углубленный анализ хаоса, который развернулся на Гран-при Америки, начинающей сетку в нестабильных погодных условиях.

Событие в Остине требовало быстрого мышления, учитывая, что несколько вещей не смогли пойти, как и планировалось, в том числе автомобиль безопасности, врезался в барьеры всего за 45 минут до начала гонки, хотя этот конкретный инцидент не оказал влияния на то, что впоследствии произошло.

Согласно правилам, питлан открылся за 25 минут до начала, в то время, когда трасса высыхала, но все еще слегка морося. Все гонщики могли свободно пройти один или несколько кругов — проходя через питлан — в течение пяти минут, прежде чем снимать свои места на сетке; Фабио Квартараро разбился тогда.

Поскольку в гимн Соединенных Штатов был сыгран всего за семь минут до начала, дождь остановился, температура поднялась, и трасса быстро высыхала. Большинство гонщиков поняли, что собираются начать гонку в невыгодном положении, так как их велосипеды были установлены на влажную трассу с шинами с влажной погодой. Только Брэд Биндер, Enea Bastianini и Ai Ogura играли на гладкой резине — все из шестого ряда сетки.

В настоящее время виральный видеоклип показывает, что Марк Маркес думал не только о обмене велосипедами, но и о том, как минимизировать время реакции своих конкурентов. Он мог бы начать с полюса со скользкими шинами и мокрой установкой, но решил бежать обратно в ямы и взять его альтернативный GP24, причем он и его команда Ducati неправильно предполагали, что ему придется начать гонку сзади, а не будет дано штраф.

«Всадники, которые оставляют сетку и изменяют типы шин в этот момент (от влажного до сухого или наоборот), должны начать разминку с питлана, занимать их квалификационную позицию в сетке и отбывать штраф в режиссере по направлению к гонке»,-согласно статье 1.18.7 правил.

СМОТРЕТЬ: СМОТРЕТЬ, ЧТО МАРК МАРКЕС ОТКАЗЫ

Статья 1.18.7 была настроена после того, как Джек Миллер был один на полюсе на Гран -при Аргентины 2018 года, в то время как остальная часть поля выстроилась в спину в Термас де Рио Хондо.

«Он был скорректирован, потому что ни организация, ни инфраструктура не подготовлены к большому количеству гонщиков, чтобы поменяться велосипедами непосредственно перед гонкой, а затем занимать должности в задней части сети», — сказал директор гонки Майк Уэбб.

«Вот почему было решено, что каждый гонщик начнет с их позиции, а потом наступит штраф».

Маркес оказался настолько влиятельным, что многие гонщики последовали за его лидерством, бегая до питлана. Другими словами, это был хаос с менее чем за одну минуту до пласта.

Поскольку безопасность была скомпрометирована, направление гонки прервало старт с красным флагом, который вытерла сланцевую чистую и, как следствие, наносит ущерб связующему, Бастианини и Огуре.

«Красный флаг был показан по соображениям безопасности», — сказал Уэбб. «Когда Марк побежал к своей коробке, почти половина сетки последовала за ним.

«В этих условиях, когда так много людей и велосипедов, перемещающихся по сетке и питлану, просто не было безопасно начать гонку. Мы даже не могли закрыть ворота Питтвалла из -за количества людей там».

Правила MotoGP, установленные для рассмотрения после «беспрецедентной» драмы Остина

Maverick Vinales, Red Bull KTM Tech 3

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

На данный момент можно задаться вопросом, был бы протокол «задержка старта» для всех гонщиков, но Уэбб утверждал, что переупорядочение сетки впоследствии было нереальным.

«Мы решили показать красный флаг и перезапустить процедуру, потому что мы думали, что это был самый безопасный и прочный вариант», — подробно рассказал он.

«Если бы мы пошли с« Start Doyed », чтобы следовать по регламенту, нам пришлось бы переместить гонщиков, которые оставили питлан на заднюю часть сетки, возвращая нас обратно в Аргентину 2018, где это оказалось невозможным».

После 10-минутной задержки была реализована процедура быстрого начала, и свет вышел.

Лидер гонки Маркес разбился на девятом круге; Франческо Багдая в конечном итоге одержал свою первую победу в сезоне, а на втором месте Алекс Маркес взял на себя инициативу в турнирной таблице.

Из всего, что разворачивалось в Техасе, Уэбб сделал один явный вывод: «То, что произошло в Остине, является беспрецедентным, но это заставит нас пересмотреть части правил — в основном, чтобы упростить их так, чтобы все участники ясно понимали их».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник