ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Правильно ли McLaren нанести ответный удар по критикам командных заказов F1?


Существует увлекательное сравнение между текущим фурором по сравнению с управлением этапом в Формуле 1 и двумя печально известными примерами из прошлого.

Почему? Потому что Андреа Стелла является общим знаменателем во всех трех. Директором команды McLaren был инженером Фернандо Алонсо в 2010 году, когда коллега по команде Ferrari Ferrari, Фелипе Масса, сказал: «Фернандо быстрее, чем вы», (слегка) кодированное сообщение для перехода, в Гран-при Германии.

Такие командные заказы были незаконными в то время из -за событий восемь лет назад. Стелла была инженером Майкла Шумахера на печально известном Гран-при Австрии 2002 года, когда Рубенсу Баррихелло было приказано уступить лидерству к своему напарнику, делая это с неловкой известностью на последнем круге.

Возможно, он был не говорящим членом актерского состава в этих исторических примерах, но Стелла впервые засвидетельствует сложности этих ситуаций. В обоих — возможно, менее в Австрии, так как это было в начале сезона — были настаивающие причины конкурентного преимущества для «положения пальцев на весах» и манипулирования результатом.

В этих событиях было нечто большее, чем встретились с глазом. Но с точки зрения того, что было видно, бесконечно, что оптика была бедной, а Феррари сражалась с ними, действовав с явным кровавым высокомерием.

В 2002 году, даже несмотря на то, что Шумахер освистал на подиуме, директор команды Джин Тодт принял поведение Po-Cane-Caster Hauteur, притягивая нос на любых собеседников. Самодовольство исчезло от него, как отвратительная миазма: не только то, что я сделал, было совершенно оправданным, он, казалось, говорил, но и идиот, чтобы даже осмеливаться задавать это.

Правильно ли McLaren нанести ответный удар по критикам командных заказов F1?

Майкл Шумахер, 1 -я позиция, Рубенс Баррихелло, 2 -я позиция и Хуан Пабло Монтойя, 3 -я позиция, на подиуме.

Фото: Motorsport Images

FIA оштрафовала Ferrari, Schumacher и Barrichello на совместную сумму в 1 миллион долларов, наполовину заплатила немедленно, остальные приостановили, а Scuderia бросила деньги на коленях управляющего органа с изученной нехваткой одного из них, вручив официантореотичного совета. В отличие от его более позднего и довольно тонкого пребывания в должности в качестве президента руководящего органа, Тодт ощутимо не дал ругательству Тинкера то, что кто-то думал о нем, предоставил ему чемпионат мира в Маранелло.

Молодая Андреа Стелла училась на смешной высокомерности этого и последующей шикарной командной ордеров в Хоккенхайме, когда снова-с разными лицами у руля-ставни снова ударились против всей критики? Похоже, что ответы Стеллы на комментарии о подходе McLaren к управлению его драйверами были измерены и государственные.

«Я думаю, что шум вокруг гоночных ситуаций естественный», — сказал он в Баку. «Формула 1 — очень популярный вид спорта. Для нас важно, чтобы комментарии уважительны.

«И когда они уважительны, мы приветствуем их, мы слушаем, мы принимаем их во внимание — даже если в конечном итоге то, что нас имеет в виду, — это не внешний шум, а то, что мы делаем из него внутри и как мы настаиваем на том, чтобы продолжать гонки».

Характеристика разговора, связанного с тем, как McLaren управляет своими драйверами как «внешним шумом», может привести к тому, что некоторые издеваются, но Стелла не ошибается, поскольку хорошая часть комментариев действительно была шумной. Но оптика ситуации очень отличается в зависимости от того, находитесь ли вы внутри или за пределами палатки.

Что касается команды-бригада шляп с жестяной шляпой может не согласиться-это не ситуация, когда результаты расы манипулируют, чтобы отдать предположение, номинированного «номер один» по сравнению с не совсем совместимым с номером два (часто упускают из виду, что в Австрии в 2002 году «Шумахер победил сам в лидере).

Андреа Стелла, Макларен

Андреа Стелла, Макларен

Фото: Брин Леннон / Формула 1 / Getty Images

К счастью, McLaren припарковал терминологию «Правил папайи», окружающую ее внутренние правила взаимодействия, но принципы остаются ясными — возможно, даже больше, чем в прошлом году. В прошлом году Оскар Пиастри получил прилив крови в голову в Монце и ограбил товарища по команде Ландо Норриса за лидерство вскоре после старта-шаг, который в конечном итоге стоил McLaren победы в гонке и пострадал от снижения шансов Норриса, чтобы бросить вызов максимальному версии на мировой чемпионат.

В этом сезоне McLaren был более открыт в организации своих водителей, когда он чувствует, что справедливость требует этого, совсем недавно в Монце, где Пиастри сначала пробил, чтобы избежать потенциальной угрозы от Ferrari Чарльза Леклерка, но ошибка во время последующей остановки Норриса отменила порядок двух McLarens. Это поставило команду в мельчайшую позицию: ничего не делай, и это будет питать теории заговора фруктовых петлей, что это предпочитало Пиастри над Норрисом; Поменяйте их обратно, и это — ах, да, накормите еще одну прядь аналогичных сумасшедших убеждений.

Когда команда выпустила инструкцию поменять места на пути, примечательно, что единственный откат Пиастри (по крайней мере, на каналах вещания) был наклонной ссылкой на то, был ли это одним из предварительных сценариев в правилах вовлечения Макларена.

По крайней мере, внешне, тогда видение Стеллы работает: он не хочет, чтобы на руках было сценарий Сенны/Проста, Гамильтона/Росберга, когда он управляет McLaren через сброс основных правил, наступающий в следующем году.

Прочитайте также:

«То, как мы ходим, зависит от принципов гонок», — сказал он. «О ценностях, которые мы воплощаем в качестве гонок McLaren, а также является отражением того факта, что мы хотим защитить единство команды, что является основополагающим условием для будущего.

«Как я уже говорил, гоночные ситуации определенно подвержены различным интерпретациям. Поэтому мы чувствуем себя комфортно с шумом, с комментариями. Мы приветствуем комментарии. Как я уже говорил, важно, чтобы они всегда остаются уважительными. Уважение является очень важной ценностью для гонок McLaren, и я уверен ко всем.

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Клайв Роуз / Гетти Изображения

«Итак, не удивительно от шума. Из Pitwall мы выполняем то, что согласны с нашими драйверами, что в конечном итоге становится нашими гоночными принципами и подходом.

«В этой ситуации, как я объяснил после [Monza] Гонка, и, как я думаю, Ландо и Оскар объяснили вчера — потому что мы сексуалими две машины определенным образом в Pitstop, идя с машиной позади — затем нам потребовался обмен.

«Это составлено с медленной остановкой, что привело к обмену. Но ситуация, которую мы имели с последовательности с точки зрения стратегии, такая же, как Венгрия, и мы действовали последовательно с ситуацией, которую мы имели в Венгрии».

В этом он имеет в виду прошлогодний Гран -при Венгр, где Норрис бежал позади Пиастри на трассе, но сначала пробил во время второго раунда остановок, чтобы защитить от угрозы Льюиса Гамильтона. Затем сильные выездные круги позволили Норрису поднять своего напарника, и его преобладали, чтобы пропустить Пиастро мимо.

Прочитайте также:

Так что Макларен чувствует, что он не делает ничего плохого. Но восприятие за пределами палатки очень другое: откладывая искаженную оптику тех, у кого есть сильные мнения о том или ином водителе, существует широкое чувство, что «принципы гонок» представляют оркестровку каким -либо другим именем.

McLaren, настолько уверенный, что он делает правильные вещи своими водителями, просто чувствует, что более широкий мир фэндома F1 не «понимает».

Но, по крайней мере, в отличие от помпезности и тщеславия Тодта около 2002 года, он готов провести разговор по этому вопросу и признать противоположные точки зрения.



Ссылка на источник