Проведя ребрендинг зимой 2024 года, последнее воплощение родственной команды Red Bull получило прозвище Visa Cash App RB – и титульные спонсоры хотели как можно быстрее произвести фурор.
Такая возможность появилась на Гран-при Майами, где команда неустанно работала над созданием специальной уникальной ливреи, автомобиля-хамелеона, который отражал бы переливающийся эффект карты Visa Chameleon Cash App и привлекал бы внимание – а также солнце – на юге Флориды.
«Поскольку VCARB в то время была такой новой командой и сразу же приступила к созданию специальной ливреи, это было очень интересно», — сказал старший бренд-дизайнер Red Bull Technology Алекс Уоллбанк.
«Мы черпали вдохновение из карты, которая металлическая, чистая и гладкая и реагирует на свет, как масляное пятно. Мы создали оттенки синего, розового и немного оранжевой дымки, которые идеально подходят для Майами и очень хорошо подходят для гонки».
Разобравшись с планами окраски, Уоллбанк приступил к воплощению чертежей в жизнь и доставил их к Гран-при Майами, где костюмы пилотов и пит-бокс отражали особый дизайн.
Это было еще не все. В качестве способа запуска ливреи команда создала мойку VCARB, вариацию классической американской автомойки: автомобиль-хамелеон был показан в режиме реального времени, когда он входил в мойку, нарисованную присутствующими гостями, и выходил вместе с его новый вид.
«Гоночная неделя в Майами всегда напряженная для брендов. Шума много, поэтому важно прорваться и заявить о себе, особенно для такой новой команды, как Visa Cash App RB», — сказал Оливер Хьюз, директор по маркетингу Red Bull Technology.
VCARB запускает ливрею Chameleon
Фото: VCARB
«VCARB Wash возникла из-за необходимости реализовать этот выдающийся момент и одновременно запустить новую карту Visa Chameleon Cash App. На уникальном мероприятии автомобиль был показан в режиме реального времени гостям, фанатам, средствам массовой информации и создателям контента, пока он проходил классическую американскую автомойку.
«Мы продолжали рассказывать историю на протяжении всего гоночного уикенда, используя средства массовой информации, через ключевые точки соприкосновения, включая команду Академии Формулы-1, одежду пилотов, в гараже, а также через множество других партнеров и мероприятий».
Активация автомойки была открыта в течение всего гоночного уик-энда и предлагала держателям карт Visa Cash App эксклюзивные привилегии, в том числе сделанные на заказ футболки, подарочные наборы для автомойки, украшения и коктейль-бар.
«Было очень волнительно видеть, как наше партнерство оживает и позволяет болельщикам отпраздновать нашу первую гонку в США в качестве титульного спонсора команды», — сказал Зак Эшли, глобальный руководитель отдела партнерства Cash App.
«Ливрея, вдохновленная Cash App Card, задала тон на оставшуюся часть сезона и позволила нам развить это творческое сотрудничество с другими ключевыми моментами, такими как наша ливрея Glitter Card в Лас-Вегасе».
Андреа Фэйрчайлд, глобальный руководитель отдела спонсорства Visa, добавила: «Как компании, которая поддерживает спортсменов и творческих людей, нам было интересно наблюдать, как местные художники и водители внесли свой вклад в активацию раскраски Visa Cash App RB Chameleon. Это мероприятие представляет собой инновационный дух нашего глобального партнерства с Cash App и командой, где творчество сочетается с производительностью, коммерцией и сообществом».
В течение выходных также использовались партнерские активации вне трассы: HUGO, Tudor и Piquadro предлагали фанатам специальные выпуски продуктов.
VCARB в ливрее Chameleon в Майами
Фото: VCARB
При оценке активации члены комиссии были впечатлены включением ливреи VCARB в окончательный список.
«Дизайн сам по себе достаточно привлекателен, но демонстрация автомойки добавила еще один уровень», — сказал судья и деловой корреспондент Autosport Марк Манн-Брайанс.
«Привлечение множества других партнеров к активации также стало отличным использованием запуска специальной раскраски».
В этой статье
Марк Манн-Брайанс
Формула 1
Будьте первым, кто узнает и подписывается на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts