ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Право ли Пиастри раздражаться в Норрисе и Макларене? Наши писатели говорят


Оскар Пиастри озвучил свое раздражение как на Ландо Норриса, так и на Макларен после столкновения на первом круге Гран -при Сингапура Формулы 1 — но были ли его жалобы оправданы?

Лидер чемпионата мира F1 был введен Норрисом на третьем ходу на первом круге и не дал сочувствия от McLaren Pitwall, когда он сообщил своим чувствам.

У Пиастри была основания для жалоб? Наши авторы говорят.

Нет, но реакция Пиастри может состоять в том, чтобы привести к тому, что McLaren — Filip Cleeren

Сам обогнал Норриса был справедливым. Он сделал лучший старт, был полностью рядом и обнял вершину, только чтобы дрейфовать широко после контакта с задним колесом Макса Ферстаппена, с красным быком медленнее, чем ожидалось на вершине. Это небольшое неправильное суждение со стороны Норриса, но едва ли является враждебностью по отношению к Пиастро, который только что оказался снаружи и наносит взгляда от Норриса.

Итак, почему Пиастри так расстроена в то время? Мы не должны недооценивать адреналин, пинающий за рулем, в то время как Пиастри также не получил полного представления об инциденте с его ограниченной точки зрения кабины. Воспроизведение телевизора, возможно, уже изменило его ум. Возможно, он также был расстроен из -за того, что оставил дверь приоткрыто, чтобы Норрис мог прорваться.

У меня есть другая теория, которая заключается в том, что, предполагая, что он хотел, чтобы Макларен принял меры, Пиастри делал немного заявления, а не то, во что он искренне верил. Это, конечно, прямой результат прецедентного McLaren, установленного в Монце, заказав Норриса через неудачный пит -центр. Это было решением, с которым Пиасти было глубоко неудобно, и, хотя оно было уточнено в команде, оно все еще должно быть упомянуто, если что -то подобное происходит в другом направлении.

Право ли Пиастри раздражаться в Норрисе и Макларене? Наши писатели говорят

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images

Пиастри — это проницательный оператор, в конце концов. Помните британского врача общей практики, когда Пиасти попросил командные приказы после того, как он чувствовал, что было несправедливым штрафом за нарушение прав на безопасность, которое заставило его за его товарищем по команде. Пиастри сказал, что он знал, что Макларен не будет согласиться, но «думал, что задам вопрос».

Макларен не видит костей в перевале Норриса в Сингапуре, о котором Пиастри сделает заметку, когда они снова пересекают пути по оставшимся шести раундам.

Да, но только с самим собой — Стюарт Кодлинг

Если вы оставите пробел, кто -то заполнит его — является ли рассматриваемый разрыв разумным торможным расстоянием от автомобиля спереди на M25, или, действительно, вершина 3 -го поворота в Сингапуре. Природа ненавидит вакуум, как и водители в спешке.

У обоих водителей McLaren есть основания злиться, но они должны направлять свой гнев на себя, а не друг на друга или обитателей на питволле. Если у вас есть лучший автомобиль в сетке, вы должны засунуть его в первом ряду, не позволяя себе затмить люди, которые блестяще извлекают что -то особенное из Mercurial Machinery.

Пиастри и Норрис оставили себя слишком много, чем сделать после субботы — Норрис больше — и мы увидели последствия в воскресенье. В Сингапуре есть драгоценное обгону, если только парень впереди не смахивается за рулем или не перенесен механический сбой. Требовая позиция — King, и если вы кашляли его в субботу, вы должны вернуть ее в воскресенье.

Независимо от того, согласны ли вы с силой движения Норриса на 3 -м ходу или нет, это был случай, когда это сделает это тогда или вообще не делает этого. Пиастри позволил этому случиться с ним.

Прочитайте также:

Я предпочел Пиастри, который круто занялся лучше, чем Норрис в нескольких ранних раундах в этом сезоне, заработав себе лидерство в чемпионате, чем тот, кто провел большую часть Сингапурского врача об GP о правах и ошибках инцидента на одном месте. Это наиболее неподходящее из того, кто стремится присоединиться к рядам великих людей.

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images

Нет, Пиастри чувствует давление титульного боя — Олег Карпов

Честно говоря, жалобы на радио Пиастри в Сингапуре чувствовали себя немного вне долю — немного похоже на несчастного клиента, возвращающегося к счетчику кассы, чтобы разглагольствовать о желании вернуть 50 пенсов, которые, как он утверждает, отсутствовал в его последнем визите. Это только предположение, но воскресная гонка на улице Марина Бэй -стрит оставила впечатление, что австралиец действительно чувствует, что его несколько ограбили в Монзе, когда команда попросила его вернуть позицию Норрису после медленного питстопа британца.

Но ход Норриса в 3 -м ходу в Сингапуре не был таким «несправедливым», как Пиастри, казалось, подразумевал на радио. Жесткая битва — точно. Закрыть гонки — да. Но не более того. В конце концов, Пиастри оставил свои шины курить с попытками позднего Бракинга пройти Норрис в этом году, в Австрии и Венгрии. Он не возражает за то, чтобы сама гоняться, не так ли? И нет никакого способа, которым Пиастри рискует авария, учитывая чемпионат — он тот, кто больше проиграет от любого потенциального выхода на пенсию.

Теперь кажется, что Пиастри начинает чувствовать давление титульного боя — и теряет прикосновение к своей торговой марке. Это был не обычный спокойный пиастри по радио.

Тем не менее, если он чувствует, что с ним относятся несправедливо, возможно, пришло время говорить. Он решил держать свои губы запечатываться после финиша, когда они столкнулись со СМИ-разбивая все вопросы о том, получает ли его товарищ по команде преференциальный режим под баннером «Правила папайи». Но в машине он продолжает подвергать сомнению суждения команды.

Прочитайте также:

Если это так, есть решение. Внешний мир просит McLaren поднять «правила» с тех пор, как стало неизбежно, команда завоевет титул конструкторов этого года. Теперь, когда это наконец запечатано, может быть, пришло время для Пиастри самостоятельно пойти к своим боссам и не попросить больше вмешательства.

Да, с его точки зрения это было плохо, но здесь больше — Джейк Боксолл -Легге

Я бы бросил вызов кому -либо, чтобы не раздражать ситуацию, в которой Пиастри оказался в начале Сингапурского врача. Давайте пройдемся по миле (или, первые несколько сотен метров) в его туфлях. Он получает разумное начало, но не тот, который мог бы превзойти ни Ферстаппена, ни Джорджа Рассела вперед, и находит «другой» оранжевый автомобиль Норриса в его зеркалах. В этот момент вы пытаетесь заблокировать место и выбрать оборонительную позицию в 3 -м ходу — но у Норриса лучший выход, и он рядом.

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images

Пиастри дает ему пространство и до сих пор поражается. Он не знает, что Ферстаппен проверил на 3 -м ходу, а Норрис сначала постучал в него — в своем заливом виде из кабины он сделал все правильно и все еще получил удар. Конечно, вы будете раздражены этим. Но я ставлю это, когда он смотрит на это, он достигнет другого взгляда. Я не думаю, что это неправильно, чтобы Пиастри был раздражен, но было бы вопиюще, если бы у него продолжал быть топор, чтобы измельчать об этом.

Теперь, когда чемпионат конструкторов является безопасным, Kid Gloves подход к титулу может закончиться — Норрис и Пиастри должны иметь лицензию на борьбу на каждой гонке. В конце концов, это битва чемпионата; Полемика между правом и неправильным в этой ситуации становится все более размытой, и драка в Сингапуре была одна из Норриса, и Пиастри не был.

Как нейтральный наблюдатель, интересно заметить повествовательные сдвиги. Несколько гонок назад Норрис был мягким парнем без инстинкта убийцы, который должен был быть чемпионом, в то время как Пиастри был невозмутимым образцом жесткой решимости …

Прочитайте также:

Мы хотим услышать от вас!

Дайте нам знать, что вы хотели бы увидеть от нас в будущем.

Примите наш опрос

— Команда AutoSport.com



Ссылка на источник