ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Предложение по сокращению гибридного развертывания F1 2026 «шуткой»


Комиссия Формулы 1 собирается обсудить дальнейшие изменения в развертывании энергетического энергетического плана 2026 года, которые плохо падали в Mercedes.

Основываясь на беспокойстве от некоторых сторон в отношении побочных эффектов расщепления 50/50 F1 между внутренним мощностью сгорания и электрическим элементом, Комиссия F1 обсудит дальнейшие изменения в правилах двигателя в четверг.

Опасается, что с гораздо большей зависимостью от гибридной энергии по сравнению с нынешним поколением автомобили не заканчивают батарею гораздо раньше на прямых на некоторых чувствительных к мощности цепей, что может привести к тому, что они замедляются за пределами текущих уровней заброса.

Несмотря на то, что в новом оборудовании не будет никаких физических изменений, FIA может играть с уровнем развертывания аккумулятора, который дают водителям. Еще одна радикальная идея состоит в том, чтобы кардинально вернуть использование электроэнергии в расовой отделке — с 350 кВт до 200 кВт, что вряд ли получит большую поддержку на собрании.

Более разумная настройка может состоять в том, чтобы регулировать использование аккумулятора только на чувствительные к питанию схемы, в том числе Монзу и такие, как Лас-Вегас, Джедда и Баку. Но AutoSport понимает, что было бы очень преждевременно принимать серьезные изменения, помимо некоторых изделий, будут проголосованы.

Кристиан Ред Булл, Кристиан Хорнер, чья команда представит внутренние двигатели в партнерстве с Ford, является сторонником этой идеи, но отрицает широкие предложения, которые он лоббировал за изменения в разделении энергии.

«Я думаю, что это то, что мы просили посмотреть два года назад, и это не то, что мы заставили вообще быть в повестке дня на этой неделе», — заявил Хорнер.

Предложение по сокращению гибридного развертывания F1 2026 «шуткой»

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images

«FIA ушла и проделал свое исследование, и я думаю, что то, что они хотят отчаянно избежать, — это много подъема и выбора в самом Гран -при, который не будет особенно хорош для спорта и очень разочаровывает водителей.

«Таким образом, это не то, о чем мы лоббировали или просили, и если они делают это в интересах спорта, то вы должны поддержать его».

На другой стороне уравнения глава Mercedes Toto Wolff не был впечатлен, когда узнал, что вопрос двигателя 2026 года вернулся в повестку дня Комиссии F1.

«Чтение повестки дня Комиссии F1 почти так же весело, как и чтение некоторых комментариев, которые я вижу в Twitter по американской политике», — сказал он. «Я действительно хочу защитить себя и не комментировать, но это шутка. Неделю назад была встреча двигателя, а затем такие вещи, как это, снова оказались на повестке дня».

Когда AutoSport спросил, разделяет ли он озабоченность Хорнера, бывший гуру двигателя Mercedes и нынешний босс команды Aston Martin Энди Коуэлл сказал: «С Jeddah в качестве примера это длинная цепь с фиксированным количеством энергии для развертывания, и поэтому забросы отличаются от других более коротких цепей и это особенность гибридной системы.

«Это будет по -другому. Это плохо? Не уверен. У всех нас будет то же самое, не так ли? Итак, ключевая вещь в том, что у всех одинаковые технические нормы».

Андреа Стелла, которая возглавляет клиента Mercedes Mclaren, приняла прагматический подход и чувствовал, что команды должны делать то, что необходимо для благополучия F1.

2026 Правила Формулы 1

2026 Правила Формулы 1

Фото: FIA

«Принцип, который я хочу сказать очень решительно, заключается в том, что все заинтересованные стороны несут ответственность за то, чтобы правила 2026 года были успешными, потому что нет смысла в командах, соревнующихся друг с другом, если у нас нет хорошего спорта», — сказал он, когда AutoSport спрашивал о переговорах.

«Я думаю, что поддержание разговора открытыми, так что мы действительно вдаваемся в детали, учитывая обгону, учитывая развертывание власти, с учетом сбора власти, все, что определяет качество продукта и, следовательно, зрелище и, следовательно, здоровье бизнеса; мы должны изучать это, и мы не должны говорить о его замораживании.

«Если мы видим, что некоторые вещи должны оставаться открытыми, то я думаю, что нам нужно иметь этот разум и продолжать работать над этим».

Прочитайте также:

Босс команды Ferrari Фред Вассер согласился со Стеллой, что может потребоваться компромисс: «Мы должны быть открыты с этим и избегать начала сражаться, потому что мы думаем, что у нас есть преимущество в батареи или что-то в этом роде. Это может быть худший сценарий для F1.

«У нас никогда не было такого большого изменения правил, потому что впервые мы делаем шасси, двигатель, спортивные нормы одновременно. Это проблема для команд и для FIA. Давайте обсудим на этой неделе, и я надеюсь, что мы найдем хороший компромисс».

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Мерседес

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник