ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Президент FIA считает, что F1 должен рассмотреть вопрос о возвращении к двигателям V10 на электронных Fuels


Президент FIA Мохаммед Бен Сулаем считает, что Формула 1 должна, по крайней мере, рассмотреть возможность перехода на двигатели V10 в будущем, работая на устойчивом топливе.

F1 переключается на полностью синтетическое топливо со следующего года как часть изменения в формуле двигателя, которая будет иметь расщепление почти 50/50 между выходом из двигателя внутреннего сгорания V6 и более мощным электродвигателем MGU-K, что увеличивает Reliance на электрической энергии по сравнению с текущими силовыми агрегатами.

Этот шаг был направлен на привлечение большего количества производителей в серию: Audi присоединилась к 2026 году, а Cadillac также планирует разработать внутренние энергетические единицы с 2028 года для своего зарождающегося наряда, который в следующем году присоединится как 11-й команда по расширению. После того, как последние гибридные правила F1 были завершены, Honda также приняла разворот в своем предыдущем решении покинуть серию, хотя F1 будет проиграть Renault в качестве производителя работ.

Но, поскольку F1 теперь стремится использовать менее загрязняющее синтетическое топливо в рамках своих целей по достижению углеродного следа в чистое нулевой к 2030 году, некоторые хотели бы, чтобы F1 вернулся к кричащим двигателям V10, которые в последний раз использовались всей сетью в 2005 году.

Президент FIA Бен Сулаем также предложил вернуться к V10 на устойчивом топливе — это то, что, по крайней мере, следует рассматривать, когда руководящий орган и его заинтересованные стороны определяют будущую формулу двигателя F1, выходящую за рамки той, которая будет представлена ​​в следующем году.

«Запуск F1 на этой неделе в Лондоне вызвал много позитивных дискуссий о будущем спорта», — написал президент руководящего органа в социальных сетях. «В то время как мы с нетерпением ждем введения правил 2026 года о шасси и силовой единице, мы также должны провести путь к будущим трендам технологического автоспорта.

«Мы должны рассмотреть целый ряд направлений, включая ревущий звук V10, работающего на устойчивом топливе. Какое бы направление выбралось, мы должны поддерживать команды и производителей в обеспечении контроля затрат на расходы на НИОКР».

Президент FIA считает, что F1 должен рассмотреть вопрос о возвращении к двигателям V10 на электронных Fuels

Председатель FIA Мухаммед я не могу орошать

Фото: Dom Romney / Motorsport Images

Он повторяет комментарии от генерального директора F1 Стефано Доменикали, где он предположил, что также хотел бы изучить, какие альтернативы нынешним гибридным энергетическим подразделениям жизнеспособны в отрасли.

«Если устойчивое топливо выполняет правильную работу, чтобы быть нулевым выбросом, и мы правильно используем точку устойчивости — возможно, нам больше не нужно быть настолько сложным или таким дорогим с точки зрения развития двигателя», — сказал Доменикали AutoSport В августе прошлого года.

«Таким образом, мы можем подумать, чтобы вернуться к двигателям, которые намного легче и, возможно, с хорошим звуком».

Возвращение в V10 станет популярным шагом среди поклонников старой школы, которые пропускают кричный саундтрек ушедшей эпохи, но на этом этапе действительно будет иметь значение, так это то, что на этом этапе на этом этапе на этом этапе окажется крайне маловероятно. В конечном итоге это была большая зависимость от электрического компонента, который прошел на 2026 год.

Несмотря на то, что за электронными коелами был большой толчок, они остаются дорогими и неэффективными по сравнению с электрическими и гибридными моделями, и OEM-производители, участвующие в F1, еще не выражали никакого желания отойти от гибридной формулы.

Пэдди Лоу, основатель Zero Petroleum-нейтральной компанией, нейтральному углеродному углероду-также ощущается, что в ближайшем будущем не стало бы не стартовым.

«Я видел эту идею очень долго, на самом деле, и есть элемент этого [vision] В формировании нашей компании Zero »бывший инженер Mercedes and Williams сказал о возвращении в V10 в недавнем эпизоде« Джеймс Аллен »на подкасте F1.

«[But] Формула 1 — это гибридная формула сегодня, на самом деле, это очень хорошее решение для основной автомобили, я думаю ».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник