В первом сезоне Формулы 1 Фернандо Алонсо с Aston Martin, 2023, он претендовал на шесть подиумов в первых восьми гонках и занимал третье место в чемпионате. С тех пор выборы были более бесплодными, и в Гран -при Испании — девятый раунд 2025 года — он поднял свои первые точки сезона.
Ланс Стролл набрал все очки Астон Мартина до тех пор — смиренно 14, взятые из первых двух раундов.
В прошлом сезоне руководители уже вступили в технический отдел Aston, и автомобиль AMR25 плохо начал сезон, казалось, сталкивался с фундаментальной проблемой с гоночным темпом. Стенка Стролла плохо преодолеть, а затем занимать позиции частично маскирует тенденцию к медленности автомобиля по воскресеньям, чем по субботам, хотя единственный раз в этом сезоне он квалифицировался в топ -10 (в Имоле), он финишировал 15 -м.
Алонсо, однако, трижды достиг 3 квартала и только теперь получил возврат в виде двух точек (это было бы один, но для штрафа Макса Ферстаппена). Примечательной особенностью первого и последнего раундов этого последнего тройного заголовка стала его тенденция обогнать нетрадиционные точки на трассе, обычно с помощью атаки под окрашиванием.
«Нам не хватало максимальной скорости, поэтому на прямых мы много теряли», — сказал он в Барселоне. «Я не делал ни одного обогнать под DRS. Все они были сделаны на улице 3 снаружи, что не является обычным местом для обогона, но мы должны изобретать такие движения.
«Кроме того [moves] На последних нескольких кругах. Поэтому нам нужно решить эту ситуацию и начать обгонять прямо с докторами, как и все [else] делает.»

Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images через Getty Images
«Нам нужно немного улучшить нашу прямую скорость, а также [tyre] деградация. Как я уже сказал, субботы довольно конкурентоспособны, и по воскресеньям мы, кажется, сделаем шаг назад.
«Я счастлив на сегодня: первые очки, хороший автомобиль по безопасности в конце, хорошее время и вещи. Но если мы вернемся к четвергу и переделываем выходные, нам нужно что-то изменить на машине, чтобы быть немного больше воскресенье, чем [Saturday-biased].
На Алонсо можно полагаться, чтобы подчеркнуть свой собственный вклад в результат с энтузиазмом карнавального Баркера. Но и он, и главный офицер по легкой атлетике Майк Кракк намекали на то, что автомобиль недооценен, со слишком большой недостаточной поворотом.
Команды обычно устанавливают свои автомобили, чтобы иметь недостаточный баланс на таких цепях, как Барселона, потому что задняя ось является критической, а некоторые недостаточные поводы могут помочь защитить задние шины. Но когда AutoSport спросил, была ли проблема, вызванная слишком большой недостаточной поворотом, ответ Алонсо был однозначным «нет».
Среди проблем Aston в прошлом году было то, что большинство улучшений производительности, добавленных в автомобиль, не дали ожидаемых результатов. В то время как AMR25 является продуктом предыдущего дизайнерского лидерства, в Imola новый этаж и пакет кузова представлял собой первый окончательный результат последнего режима и новой ветровой туннели.
Никогда не стоило полку секунды, но генеральный директор и директор команды Энди Коуэлл говорил об этом с точки зрения лабораторного эксперимента, чтобы испытать тест на инструменты и процедуры команды.
Что становится очевидным, так это то, что у автомобиля есть слабая передняя часть-т.е. недолигая-но он также не делает большую работу по тепловому управлению своими задними шинами, и в то же время он относительно не связан. Сочетание медленной прямой скорости и безразличного управления шинами является убийцей по воскресеньям.

Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing
Фото: Хуан Медина / Бассейн / АФП через Getty Images
Отсутствие аэродинамической эффективности убивает AMR25 на двух фронтах: она медленная по прямой линии, но команда не может просто сократить прижимную силу, потому что автомобиль будет больше, что усугубляет производительность шин.
«Разница между квалификацией и гонкой довольно проста», — сказал Крак после гонки Барселоны.
«При квалификации вы надеваете новые шины, новые шины, новые шины, новые шины. Вы маскируете много проблем, которые испытывают у автомобилей.
«Это не только для нашего автомобиля, это для всех автомобилей. Именно поэтому вы видите небольшие пробелы в квалификации. Потому что все слабости, которые имеют автомобили, покрываются новыми шинами новой резиной.
«Как только шины становятся двумя кругами, три круга, четыре круга старых, слабые стороны становятся все больше и больше. Вот почему вы видите, что автомобили спереди просто идут. Вот почему поле так сильно распространяется».
Примечательно, что Aston Martin «вытирает» свои наборы гоночных шин — по сути, давая им короткий пробег, обычно во время практики, чтобы провести через них тепловой цикл. Процесс подключения шин к рабочей температуре, а затем охлаждение их снова изменяет вязко-упругие свойства резины.
Было бы слишком упрощенно сказать, что это улучшает сцепление и жизненные характеристики в линейном масштабе, но есть вера, что это может сделать шины менее чувствительными к зернистым и термическим деградации. Пиковая сцепление ниже, но цель состоит в том, чтобы сделать продолжительность пика дольше.
Главный инженер Aston Martin’s Tire Performance Jun Matsuzaki считался ключевым активом в течение многих лет и был в команде со времен его Force India, когда он помогал Серхио Пересу стать «шином шин». До этого он работал в Bridgestone. Это был Мацузаки, который сначала выяснил, что задние шины Пирелли в 2013 году могли работать дольше длины пребывания при установке в противоположном направлении, которые они были разработаны для вращения.
Поэтому маловероятно, что дефицит производительности Астона вызван тем, что не извлекая максимум из шин с точки зрения операций на треке. Это вопрос механического и аэродинамического дизайна.
Алонсо, например, считает, что команда теперь справляется с проблемой: «Я думаю, что мы знаем, что происходит…»
В этой статье
Стюарт Кодлинг
Формула 1
Фернандо Алонсо
Aston Martin Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts