ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Проблемы, с которыми столкнется Калле Рованпера при смене одноместного автомобиля


Калле Рованпера обрисовал самые большие проблемы, которые стоят перед переходом от чемпионата мира по ралли к гонкам на одноместных автомобилях в суперформуле в следующем году.

Рованпера ошеломил мир автоспорта, объявив о смелых планах отказаться от ралли в конце сезона и приступить к плану подняться в рейтинге кольцевых гонок с целью соревноваться на самом высоком уровне.

Читайте также:

При поддержке Toyota Рованпера примет участие в сезоне Супер Формулы в следующем году с намерением перейти в Формулу 2 уже в 2027 году. Эта возможность впервые позволит двукратному чемпиону мира по ралли участвовать в гонках на одноместных автомобилях, дебютировавшем в кольцевых гонках в прошлом году, выиграв три гонки в серии Porsche Carrera Cup Benelux.

Участие в одноместном болиде Супер Формулы станет для 25-летнего спортсмена совершенно новым набором испытаний, который впервые попробовал болиды формулы только в прошлом году, когда он тестировал машины Формулы 4 и Формулы Renault 3.5 на Red Bull Ring перед поездкой на автомобиле Red Bull RB8 F1.

Забегая вперед в следующем году, Рованпера признает, что ему придется столкнуться как с умственными, так и с физическими проблемами, чтобы преодолеть гонки в японской серии Super Formula. Финн еще не раскрыл, за какую команду он будет выступать в ведущей гоночной формуле Японии в следующем году.

«Я думаю, что прыжок прямо в Суперформулу — это прыжок прямо в самую бездну», — сказал Рованпера.

Проблемы, с которыми столкнется Калле Рованпера при смене одноместного автомобиля

Калле Рованперя, Йонне Халттунен, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1

Фото: Toyota Racing

«Это вторые по скорости автомобили Формулы, они не сильно отстают от машин Формулы-1 и намного быстрее, чем Формула-2, так что будет несколько вещей. [to get used to]. Есть гоночный корабль, чтобы научиться управлять автомобилем, шинами и гонками рядом друг с другом.

«Очевидно, что есть и физическая сторона, которая полностью отличается от того, что нужно ралли. У меня есть только эта зима, чтобы подготовить свое тело и все остальное, и быть готовым к работе на этих машинах. Перегрузки и скорость прохождения поворотов настолько отличаются от всего, что я водил. Во многих из этих областей определенно есть работа».

Рованпера говорит, что он не ставит перед собой каких-либо конкретных временных рамок или целей для своего плана по подъему в рейтинг одноместных автомобилей, а конечной целью является Формула-1.

«Очевидно, что план на следующие несколько лет состоит в том, чтобы в первую очередь заняться гонками на автомобилях-формулах. Я начинаю практически с нуля. Вначале потребуется много времени, чтобы набрать скорость, построить свой гоночный корабль и все такое», — добавил он.

«Очевидно, что в кольцевых гонках мы можем сделать очень много вариантов, и план, очевидно, постоянно развивается. План состоит в том, чтобы добиться хороших результатов и очень усердно работать, чтобы добиться этих результатов.

«Для меня нет графика, когда я должен быть и где. Я должен просто сосредоточиться на каждом сезоне, усердно работать и совершенствоваться, и если я добьюсь результатов, тогда все возможно».

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник